Турист boris0806
boris0806
был вчера 20:16

Паттейн — Мьянма Февраль 2016

От гестхауса Day to Day, где я остановился на первую ночь в Патейне, началась моя первая прогулка по городу. Сначала направился к «переулочной» автостанции за стадионом, оттуда автобусы в Чаунгту отправляются. Первый интересный объект расположен прямо напротив гестхауса — гурдвара. Она построена в 1938 году еще прибританцах времен колонии. Увы мало чем полезна, сикхов в городе практически нет, никто бесплатно не кормит и не вписывает.

Первая прогулка по городу Паттейн

Далее на север по пути к трассе «Река-автовокзал» канал

Недалеко от гурдавары стоит невысокая мечеть

Мне этот район понравился свободной застройкой и красивыми теремками

На улицах малолюдно

Школа, перед ней — аналог нашего уазика — Мазда местной сборки, до сих пор популярный джип в госконторах

Первая прогулка по городу Паттейн

Напротив школы обнаружил солидный дом с колоннами

Дорога к часовой башне, за аркой справа — стадион

Первая христианская церковь — на улочке за стадионом. На этом снимке она за деревьями.

Первая прогулка по городу Паттейн

Поближе. На борту мотоцикла написано «Оредо». Так называется местный мобильный оператор

Улочка напротив церкви, там офис этой конторы

Город в плане религии очень разнообразный — на одном километре соседствуют сикхи, мусульмане, христиане и буддисты, чуть дальше индуисты и китайский храм.

Первая прогулка по городу Паттейн

Зашел посмотреть изнутри, даже видео короткое снял

Далее улица с «курортной» автостанцией на Патейн и Чаунгту, после 14–00 автобусы уже не отправляются

Еще 5 минут пешком и нашелся второй храм, покрупнее

Внутри шла служба

Дети-христиане

Вид сбоку

Ограда с крестом

Нормальная тачка около церкви

Недалеко от церквей обнаружились автобусы, один из которых почти ретро — в 1960-ые в Японии выпускался

А это улочка поблизости

От церквей я направился к пагоде с большим сидячим Буддой улочка с деревянными домами и штаб местных товарищей-демократов. Дом попроще

Дом посолиднее

Первая прогулка по городу Паттейн

Тут прописались демократы. У них стиль такой — белые буквы на красном фоне и портрет Аун Сана, национального героя и отца Аун Сан Су Чжи

Мне понравилась эта часть города. Людей мало, много зелени

Этот теремок выглядит постарше

Первая прогулка по городу Паттейн

В Мьянме до сих пор сохранились велотакси. Может и хорошо. Экологично!

Тут что-то строят, а вдали видна ступа с большим Буддой

Первая прогулка по городу Паттейн

Не знаю куда толпой шли эти бабы, но, увидев меня, они явно обрадовались

По пути к администрации города сфотографировал точки общепита, побольше и поменьше

Первая прогулка по городу Паттейн

А так выглядят «народная столовая»

Отошел чуть дальше. В кадр попали мотоциклы, тетки и статуя Будды видна

Вышел к зданию с какой-то вышкой, может атм местные работники радио и телевидения прописались?

Первая прогулка по городу Паттейн

От нее видна башня с часами. Улица не особо загружена

В Мьянме популярны такие фургоны и пикапы

Первая прогулка по городу Паттейн

Домик красивый, а на первом этаже еще чем-то торгуют

Я вышел к перекрестку с рекламой

Первая прогулка по городу Паттейн

Рядом с ним расположен сквер при городской администрации

А вот и её здание — Сити Хол

Первая прогулка по городу Паттейн

Перед зданием — реклама сухого молока и Кока-Колы и немного транспорта, в том числе и грузовики-драндулеты

Здания банков. Одно посолиднее, но еще на стадии строительства, второе попроще, возможно, ему столько же лет, сколько и мне

Первая прогулка по городу Паттейн

Патейнские кошаки. А еще на улицах попадаются собаки и козлы

Перекресток в городе между крупной пагодой и набережной. Люди куда-то спешат на меня не смотрят. В кадр попала реклама вафель

Первая прогулка по городу Паттейн

Некая государственная контора, судя по табличке у входа (белые буквы на темно-зеленом фоне). Стиль у нее странный, арочки какие-то нетипичные для Мьянмы. Может влияние мусульманских архитектурных вкусов?

О прогулке по набережной и квартал вблизи нее напишу в другой заметке. Эту завершу фотографиями, которые я сделал по пути к гестхаусу. Где-то ближе к 17–30 на зданиях включают подсветку

Первая прогулка по городу Паттейн

В темноте, где-то между 17–30 и 18–00, я добрался до башни с часами и сфотографировал её с подсветкой

Недалеко от рынка, мне попался необычный для Патейна четырехэтажный дом, похожий на хрущевку. Скорее всего в годы бирманского социализма построен. В Янгоне таких заметно больше, а в провинции выглядит необычно

Первая прогулка по городу Паттейн

К 18–00 стало совсем темно, я поспешил в гестхаус, чтобы еще успеть поинтернетиться, сделал несколько снимков зданий с подсветкой, в том числе — гурдавара, мечеть, церковь, некая надпись на стенке

Вот такой хороший город. В нем можно остановиться на несколько дней, чтобы осмотреть подробно и сделать вылазки в окрестности.