Турист Виктория (victosa)
была 17 марта 21:10

Вена, Гальштат, Гозау, Зальцбург, Альпендорф + 8 городов — Австрия Июль 2012

Всем привет!

Я на сайте давно, но ничего здесь не публиковала. В туристере буду делиться с вами путешествиями с конкретными маршрутами по дням (города, дни, места). Подробные отчеты о всех местах с информацией и т. п., я пишу в своем личном блоге.
В конце каждой статьи будет указана ссылка на подробный отчет.

А начну я с моего самостоятельного первого крупного путешествия — по горной Австрии! Хочу поделиться нашим маршрутом через всю страну с посещением популярных и не очень достопримечательностей.

И так маршрут был на 9 дней:

1. День 1 — прилет утром в Вену. Ночь в Вене.

2. День 2 — утром в Вене, днем выезд в Верхнюю Австрию до деревни Гозау. Ночь в Гозау

3. День 3 — озеро Гозау. Поездка в Гальштат. Ночь в Гозау.

4. День 4 — поездка в Зальцбург, после обеда поездка Альпендорф к ущелью. Затем ближе к вечеру едем в Пертизау.

5. День 5 — поездка на Кримльский водопад. Ночь в Пертизау.

6. День 6 — поездка через Ваттенс и Терфенс, в Инсбрук. После обеда поездка и ночь в деревне Innervillgraten.

7. День 7 — поездка по трассе Гросглокнер. Ночь в Bad Kleinkirchheim.

8. День 8 — Первая попытка — поездка в замок Ландскрон и поездка к озеру Wörthersee. Ночь в Bad Kleinkirchheim.

9. День 9 — Вторая попытка — поездка в замок Ландскрон. После обеда Клагенфурт. Таль-Грац. Ночь в Вене.

10. День 10 — отлет утром домой.

На карте гугл ведет через Германию почему-то, возможно нет на данный момент там дороги. Мы ехали от Альпендорфа до Пертизау по Австрии, не заезжали в Германию.

----------------------------

ДЕНЬ 1 — прилет в Вену.

Что посетили в этот день:

1. Парк и дворец Шёнбрунн.

2. Зоопарк Шёнбрунн.

3. Дунайская телебашня с рестораном.

4. Парк аттракционов Пратер.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

Все эти достопримечательности реально осмотреть за один день в Вене, если вы начнете свой день с 10 утра.

Мы осмотрели парк и дворец Шёнбрунн за пару часов. Потом были в зоопарке, из-за жары долго там не задержались,
хватило и часа на осмотр.

Днем мы успели отдохнуть в гостинице. Вечером направились смотреть закат на Дунайской телебашне. Поужинав в ресторане 360 градусов, мы сверху увидели колесо обозрения. Спонтанно мы решили пойти посмотреть парк аттракционов недалеко от телебашни. Вход в парк бесплатный.

----------------------------

ДЕНЬ 2 — Вена и Гозау.

1. Собор Святого Стефана в Вене

2. Деревня Гозау и ресторан.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

С утра мы пошли погулять по Вене. Решили посмотреть самую главную достопримечательность в городе, это Собор Святого Стефана, часть которого, была на реставрации. Мы поднялись пешком по винтовой лестнице на крышу собора. Подьем не легкий. Можно и на лифте подняться. На крыше открывается чудесный вид на всю Вену, очень советую. Также мы зашли в саму церковь. Она очень высокая и красивая внутри.

После обеда мы сели в арендованную машину и направились в деревню Гозау. Путь был долгий. Дорога до Гозау занимает около 3 часов. По дороге мы сделали остановку на автозаправке.

В Гозау приехали под вечер. Искали наш домик. Мы снимали комнату в частном коттедже. Комната была с балконом и раковиной. Туалет и ванна были в коридоре.

Вечером мы поужинали в местном ресторанчике с видом на окружающие горы.

----------------------------

ДЕНЬ 3 — Гозау и Гальштат.

1. Озеро Гозау

2. Городок Гальштат, соляная шахта на горе, прогулка по горе вниз.

Гозау — это очень пасторальная и живописная деревня в горах. В деревне есть озеро, тоже называется Гозау. Утром мы поехали туда. Стоянку найти возле озера сложно, поэтому мы припарковались чуть дальше. Пока шли до озера, осматривали водопадики. На озере мы взяли катамаран и поплавали на нем по озеру. Тишина, покой, горы и уточки.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

После обеда поехали в Гальштат. Он находится недалеко от Гозау. Нашей целью была соляная шахта Salzbergwerk Hallstatt на горе. Доехав до подъёмника, мы поднялись в кабинке на гору. Далее надо было пройти немного до домика, где покупали билеты и одевали специальную одежду. После того как мы оделись, экскурсовод повела нас в шахту. Сначала мы шли по длинному коридору, затем спустились по деревянной горке вниз. Внизу были слитки из соли и подземное озерцо. Нам показали интересный фильм. Экскурсия была на немецком.

Выйдя из шахты, мы думали, как сделать лучше. Спуститься вниз в кабинке или пройтись по горной тропинке пешком. Пошли пешком. Не пожалели. По пути нам встречались интересные места, панорамные точки на озеро, водопады. Очень занимательная была прогулка вниз.

----------------------------

ДЕНЬ 4 — Зальцбург, ущелье в Альпендорф и город Пертизау.

1. Крепость Хохензальцбург в Зальцбурге

2. Ущелье Лихтенштейнкламм в Альпендорфе

Утром мы оставили деревню Гозау позади. Нам предстояла ночевка в Пертизау. Это уже Тироль.

По пути к Пертизау мы запланировали заехать в Зальцбург и в ущелье Лихтенштайнкламм.

Сначала в Зальцбурге мы поехали посмотреть крепость Hohensalzburg. Никак не могли понять, как к ней подьехать и где вход. Оказывается, был фуникулер, но мы его не нашли. Мы припарковались поблизости к входу. И пошли пешком в горку.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

Через главный вход мы попали во двор крепости. Вкратце, крепость огромная и стариная. Есть музейные экспонаты. Наверху крепости открывается панорамный вид на реку и Зальцбург. Советую к посещению!

Далее, мы купили сувениров в Зальцбурге и отправились в Альпендорф. В этом городе находится шикарное ущелье.

Доехав до места, не поняли снова, где же вход, ох уж этот GPS. Мы пошли к главному входу по тропинке через темный лес. Очень привлекательный путь, опять же через водопады, ручьи мостики. Утомительно, но прикольно. Дошли до входа, и увидели на другой стороне стоянку. Оказывается, была стоянка прям у входа, а мы и не знали.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

Ущелье Лихтенштайнкламм — это огромные навесные скалы, ручьи и водопад в конце пути. Здесь прохладно даже летом.

Осмотрев ущелье, уставшие, поехали в Пертизау. Пертизау очень симпатичный городишко в горах, с красивым озером.

----------------------------

ДЕНЬ 5 — Кримльские водопады

1. Кримльские водопады

На сегодняйший день была запланирована поездка в Кримль на водопады. От Пертизау около часа езды.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

Когда мы поднимались в гору, начался дождь и похолодало до 16 градусов. Я была уверена, что мы в такую погоду уже никуда не будем подниматься. Но вдруг дождь стал лить меньше и вышло солнце, стало теплеть. Ок, купив один дождевик на кассе, мы пошли в гору под зонтиком. Тропинка живописная, зелень, природа, горный воздух и несколько каскадов водопадов. Это прелесть! Обязаны просто это увидеть! А какие фотографии сочные там получатся.

Вообщем мы посмотрели несколько каскадов, увидели даже радугу над ними. Дождь прошел, стало даже жарко. На самый верх мы уже не поднялись, сдулись. Идти в горку сложно. Мы полакомились мороженым в киоске у ручья, наверху. Далее начали спускаться обратно. Если хотите осилить вершину водопада, то берите в расчет весь день.

----------------------------

ДЕНЬ 6 — Терфенс, Ваттенс, Инсбрук и деревня Innervillgraten

1. Перевернутый дом в Терфенс

2. Музей Сваровски в Ваттенс

3. Замок Амбрас

4. Подьем на гору в Инсбруке

5. Переезд через Италию в Innervillgraten

Сегодня предстоял длинный и насыщенный день. Мы должны были добраться до деревни Innervillgraten на другой стороне Австрии. Чтобы до нее добраться, нужно было пересечь границу с Италией и проехать через Италию.

В начале мы поехали в музей Сваровски. По пути заехали в перевернутый дом в Терфенсе. Ощущения странные, когда видишь всё сверху. Специально заезжать не стоит, думаю, только если по пути.

В Ваттенсе находится очень занимательный музей Сваровски. Там не только украшения и изделия из камней Сваровски. А также интересные экспонаты, интеракция, лабиринты, цветовое шоу, в общем будет всем интересно! Нам очень там понравилось.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

После музея Сваровски мы заехали в Инсбрук. Сначала мы посетили замок Амбрас. Не большой замок, с интересным интерьером и экспонатами. Затем захотелось подняться на гору и посмотреть на Инсбрук с высоты. Мы сели на фуникулер в закрытую кабинку, поднялись на гору, а там ёлки-палки туман сильный и ни-че-го не видно, кроме глыбины снега на горе. Мы сфоткались на фоне снега и спустились вниз, так как нечего было делать на вершине.

Затем мы поехали в Италию. Пересекли быстро границу. И тут полил сильный дождь. Так как мы были голодные, искали местечко, где перекусить и конечно хотелось попробовать итальянской пиццы. Заехали в один милый ресторанчик. Пицца там действительно была вкусная. Поели и поехали по дождю по узеньким тропинкам в австрийскую деревню Innervillgraten.

Приехав в деревню, нам дали не тот домик, но тоже очень хороший.

Деревня очень маленькая в горной местности. Вечером мы сходили в местный ресторанчик.

----------------------------

ДЕНЬ 7 — Высокогорная трасса Гросглокнер. Город Bad Kleinkirchheim

Что посетили в этот день:

1. Поездка на гору по высокогорной трассе Гросглокнер.

2. Музей Порше.

Сегодня мы запланировали подняться на самую высокую точку в Австрии (если не ошибаюсь), гору Гросглокнер. От деревни Innervillgraten это было не очень далеко.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

Вход на трассу платный. Поднимаясь на гору вам будут встречаться очень живописные места, повороты на дороге захватывают дух, очень много мотоциклистов. Но к сожалению на вершине горы мы толком не смогли насладиться увиденным, потому что, абсолютно ничего не было видно дальше нашего носа. Был белый густой туман, который окружил всю гору вокруг. Подниматься на вершину при таком тумане не для слабонервных, мне было очень страшно и мы ехали очень осторожно. На вершине горы очень холодно, в июле было 7 градусов. В общем, было решено развернуться и спускаться. Так мы и сделали.

После высокогорной трассы по направились в Bad Kleinkirchheim. По пути мы случайно увидели музей Порше и решили туда заехать, очень классный музей, много интересных машин, всем советую.

Вечером мы поели гуляш рядом с нашей гостиницей в городке Bad Kleinkirchheim. Городок очень симпатичный. Мы прогулялись возле речки. Также в городе есть спа с термальными источниками.

----------------------------

ДЕНЬ 8 — Замок Ландскрон и озеро Wörthersee

1. Замок Ландскрон

2. Прогулка по набережной озера Wörthersee

Сегодня с утра мы очень хотели посмотреть шоу птиц в замке Ландскрон в г. Санкт-Андре. Замок находится около красивого озера. Погода в этот день была не доброжелательная, дождь и 15 градусов. Вы всёже рискнули поехать. Ок, приехали, и тут нас тоже застал туман пока мы на гору к замку поднимались. А на горе еще и дождик капать начал. Птички грустные сидели в клетках и замок был пустой. Мы пофоткались на фоне туманного замка и поехали дальше на озеро Wörthersee.

Озеро Wörthersee — обычно летом на этом озере купаются, но не сегодня, сегодня здесь было холодно. Приятно прогуляться по набережной у этого озера, пообедать в кафе с видом на озеро.

----------------------------

ДЕНЬ 9 — Замок Ландскрон, Клагенфурт, Таль-Грац и Вена

1. Замок Ландскрон — шоу птиц

2. Клагенфурт — музей Минимундус и зоопарк рептилий

3. Замок Хохостервиц

4. Музей А.Шварнценегера в Таль-Граце

Очень приочень насыщенный день. Вечером предстояло вернуться в Вену.

Утром мы рискнули еще раз поехать на шоу птиц, погода была солнечная и теплая. Приехали в замок Ландскрон, шоу птиц состоялось. Участвовали в шоу ворон, сова, орлы. Шоу на немецком языке. Очень советую.

Круговое путешествие по Австрии — самые популярные достопримечательности

Далее, поехали в Клагенфурт. В Клагенфурте были не долго. Погуляли по музею миниатюр Минимундус, очень увлекательный музей на открытом воздухе, много разных миниатюр со всего мира, очень познавательно.

Около Минимундуса находился зоопарк рептилий, маленький и очень интересный. Змеи, пауки, жуки, много чего.

После Клагенфурта отправились в Таль-Грац, это маленький городок около Граца.

По пути в Таль-Грац решили подняться на гору к замку Хохостервиц. Этот замок видно издалека, он стоит высоко на холме.
В замок поднялись на подьемнике-лифте. С замка открываются прекрасные виды на долину. Советую к посещению.

Приехали мы в Таль-Грац уже ближе к вечеру. В Таль-Граце находится музей А.Шварценегера. Мы приехали уже к закрытию, нас впустила приятная женщина.

Музей Арнольда очень интересный. Он жил в этом доме. Много его фотографий, его вещи, стол, мотоцикл с фильма Терминатор, роботы с фильма Терминатор. Нам очень понравилось.

На этом наше круговое путешествие закончилось.

Ближе к 9 вечера мы вернулись в Вену. Утром на следующий день у нас был полет обратно домой.