Ирина Пользователь — была 11 октября 2016 г. 19:32

Когда молчат пушки - Рыбинск, 67 лет без войны

10 мая 2012 г. 5:19 Рыбинск — Россия Май 2010

Велика Россия, а родной город всех милее. Мой родной город Рыбинск раскинулся на берегах Великой русской реки Волга. Рыбная слобода была раньше столицей бурлаков, сегодня это крупный промышленный центр, он внёс свою лепту в Великую победу — тысячи жителей ушли на фронт и не вернулись, тысячи жителей трудились на авиационном заводе — «Всё для фронта, всё для Победы»! Сегодня 9 мая 2012 года, целый день льёт проливной дождь, но он не может омрачить праздник ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Помните, какой ценой завоёвано это мирное голубое небо! В нашей семье с войны не вернулись оба деда. Бабушка Александра осталась одна и на руках 5-ро детей мал -мала- меньше: нищета, голод, холод, разруха… Но было главное — ЖИЗНЬ! Как живёт мой город почти 70 лет без войны, когда молчат пушки? Публикую фото разных лет. Слова здесь не нужны, всё и так ясно без слов… Мирного вам неба над головой!

Вот такая она — мирная жизнь в небольшом провинциальном городке Рыбинске. Низкий поклон всем солдатам, офицерам и труженикам тыла второй мировой войны за то, что мы дышим воздухом СВОБОДЫ и не знаем что такое война, но помним и чтим своих героев!

Спасибо вам за то, что были со мной рядом на протяжении моего рассказа. До новых встреч, друзья!

в Рыбинске

onemorething1
10 мая 2012 г. 15:18
Интересная подборка - спасибо Ира!
10 мая 2012 г. 20:03
Рада, что понравились фотографии, спасибо, Лена! Я пыталась передать настроение праздника и мирного неба над головой! Как же это страшно когда идёт война... Пусть люди улыбнутся хорошему безоблачному дню и никогда не забывают какой ценой завоёвано это счастье быть свободным на земле!
10 мая 2012 г. 18:44
Мне понравился Ваш провинциальный Рыбинск, Ирина. Очень милый город! Я когда-то в юности жила два года в Ульяновске, есть что-то общее, видимо это под влиянием Волги. Много удачных пейзажных фотографий, и свадебные фотосессии на фоне города тоже интересные!
10 мая 2012 г. 20:08
Спасибо, Ирина, на добром слове! Я люблю свой город, особенно набережную, мост и Спасо-Преображенский собор. Эти объекты слились в один красивейший архитектурный ансамбль! Видите, мои фотографии вызвали у вас приятные воспоминания! Мне приятно!
10 мая 2012 г. 20:29
Ира, какой интересный фоторепортаж ты представила нам! Сколько красивых мест в твоем городке, даже не могу написать-провинциальном, какие здания интересные! Фотографии замечательные!
10 мая 2012 г. 21:26
Спасибо Наташа, я люблю свой город, у него интересная история! Из бурлацкой столицы и купеческого города он превратился в крупный промышленный центр. Это второй после Ярославля город в Ярославской области. Рыбинск- это родной город поэта-песенника Льва Ошанина. Именно его бронзовая фигура на набережной, там очень любят прогуливаться рыбинцы и гости города. А ещё у нас снимался старый добрый фильм "12 стульев" с М. Пуговкиным в роли отца Фёдора. И современных фильмов много снимается. Недавно шёл фильм "Круиз..", а наш Спасо-Преображенский собор является самым красивым храмом на всей Волге. Проект на его строительство участвовал в конкурсе на строительство Исакиевского собора в Питере, но проиграл, и было решено построить его на деньги купцов-меценатов в Рыбинске. А ещё у нас есть рукотворное море - Рыбинское водохранилище, мы любим там отдыхать летом. Всего сразу и не расскажешь. Может быть позже соберусь создать подробный рассказ о Рыбинске с исторической точки зрения. Не зря он входит в "Золотое кольцо России".
10 мая 2012 г. 22:10
Спасибо, Ира, за маленький экскурс в историю города! Очень интересно. Я думаю, что это очень даже не плохо, когда твой родной город, в котором проходит вся жизнь, изо дня в день, приносит столько гордости и любви. Конечно, Ира, пиши, будет очень интересно узнать побольше.
10 мая 2012 г. 23:04
Буду стараться!
10 мая 2012 г. 22:35
Какой у вас красивый город! Глядя на фотографии мне вспомнился один из моих любимых фильмов "Жестокий романс",по сюжету "Безприданницы" Островского. Я обожаю слушать цыгвнские романсы из этого фильма. Особенно ваш речной вокзал - прям как из фильма :))) Может его тоже у вас снимали?
10 мая 2012 г. 23:10
Теона, спасибо за внимание и добрые слова! Нет, "Жестокий романс" снимали в другом месте. А пристань и правда похожа. Мы конечно гордимся, что живём на берегах Волги, хотя привыкли к этому, а вот гости приезжают и ахают "Как у вас хорошо! Выне представляете, что значит жить в степи, без воды!" И задумываешься, ведь и правда нам повезло. Вот такие бывают истории в жизни!
YuKuz
10 мая 2012 г. 23:19
Я тоже сразу "Жестокий романс" вспомнила! А главное украшение наших волжских городов во все времена года, конечно, Волга! К сожалению в Рыбинске не была - еще один пробел на карте путешествий. Спасибо за экскурсию!
12 мая 2012 г. 18:18
Спасибо, Юля! Мы с вами волжаночки! Красивая песня, что поёт Л. Зыкина про Волгу, у Льва Ошанина "Из далека -долго течёт река Волга...а мне ...17 лет...и т.д." Это про нас с вами, волжаночек! Ещё раз, спасибо за отклик!
Gala
11 мая 2012 г. 18:14
Все фото сняты с любовью.Соборы просто завораживают.Получила зарят позитива.
12 мая 2012 г. 18:20
Это замечательно! Рада, что мои фотографии вызвали у вас приятные эмоции! Большое спасибо!