Турист Татьяна Т (tia2711)
Татьяна Т
была 6 апреля 2017 22:15

Греция Июнь 2002

Наш самолет снижался в море, а суши не было видно. и вдруг шасси коснулись края берега. Ура! После встречи представителями «MOUZENIDIS TOURS» и посадки в комфортабельный автобус наш путь лежит в Салоники. Салоники -столица северной Греции 2-ой по значимости после Афин. Белая башня, памятник Александру Македонскому-Великому, Храм Димитрия Салонского, Триумфальная арка императора Галерия, памятник Аристотелю (с отполированным туристами пальцем левой ноги)-символы Салоников.

Мифы и легенды Греции

После экскурсии по Салоникам, нас разместили в отеле  на побережье Эгейского моря городе Новая Калликратия.

Наш путь лежит в город Дион, где найдены древности, представляющие археологическую ценность: Базилика 1100  г. до н. э., опустошенные святилища, мозаичные полы храмов… В Дионе, расположенном под вершинами Олимпа, собирались македонцы для почтения греческих богов.

Олимп-вершина культа богов Древней Греции и место нахождения 12-ти богов греческой мифологии.

Мифы и легенды Греции

Самое удивительное и святое место МетЕоры- «город из скал», переполненное выстроеными в ряд обнаженными породами, похожими на башни от 100 до 150 метров высоты. Здесь нашла уединение от мирской суеты монашеская община в 14 веке, насчитывающая 24 монастыря, построенных на вершинах этих скал. 5 сохранившихся монастырей- истинные византийские музеи.

Коринф существовал еще в доисторические времена, а вершины достиг в 7 в. до н. э. Его главные достопримечательности-Храм Аполлона, фонтан Пирина и знаменитый Коринфский канал разделяющий Грецию с полуостровом Пелопоннес шириной 25 м, длиной 6 км.

Мифы и легенды Греции

Дельфы расположены на высоте 700 м над уровнем моря и впечатляют ослепительным блеском и шумом. История Дельфов начинается с таинственного дыма, поднявшегося из-под земли, он дал священный характер этой местности. Здесь таинственные пророчества Пифии-главной жрицы, сидящей на треножнике в состоянии интоксикации от дыма, оказывали влияние на весь греческий мир. В Дельфы обращались по всем вопросам: политическим, религиозным и личным. В музее Дельфов я увидела знаменитую из учебников по Древнему Миру статую Возничего.

Микены-главная цитадель царя Агамемнона, окруженная стенами циклопов. Вход в «город богатый золотом» проходит через всем известные из школьных учебников Львиные ворота, за ними лестница, ведущая во дворец и 6 шахтовых могил.

Фермопилы — историческое место сражения 300 спартанцев во главе с царем Леонидом с армией персов. Могущественный памятник Леониду и 300 кипарисов выросли на крови 300 спартанцев.

Мифы и легенды Греции

Город Нафплион являлся столицей современной Греции перед тем как стали Афины. Это 2 города в одном: с современными кафе и тавернами и старый венецианский оплот с крепостями на скале и Бурдзи в середине бухты-стратегического объекта средневековья.

Эпидавр расположен в 30 км от Нафплиона. в 6 в. до н. э. это святилище Асклепия-бога медицины, лечебный центр для больных Древней Греции. Древний театр Эпридавра — чудо гармонии и акустики, вмещающий 14 000 зрителей.

Мифы и легенды Греции

Афины. Истоки и развитие Греции связаны с Афинами, одной из древних столиц Западного мира. На западном побережье Аттики расположен город, окруженный с 3-х сторон горами и Сароническим заливом с 4-ой стороны. Афины были населены 6 тыс. лет тому назад пеласгами, а позже ионийцы обнаружили натуральную крепость-Акрополь, т. е. Верхний город. Город был назван в честь богини мудрости Афины и расцвета достиг в Микенскую эпоху(1660—1100 гг. до н. э.). К концу 6 века до н. э. в Афинах была свергнута тирания и пришла демократия.

Акрополь виден с любой точки Афин, а белые колонны Парфенона являются символом души и гения человечества.

Мифы и легенды Греции

Парфенон сооружение известное во всем мире, построен из мрамора под руководством Фидия в 447–432 гг. до н. э.

Рядом расположен храм посвященный мифологическому королю Эрехтиону. Достоинство храма — христоматийные скульптуры молодых жриц-кариатид, поддерживающих своими головами крышу храма.

Мифы и легенды Греции

Остров Крит, куда мы полетели самолетом местных авиалиний, самый большой из греческих островов, имеющий длину 264 км и 55 км ширину.

Самое привлекательное место Крита- Кносский Дворец-центр минойской цивилизации. Он расположен в 5 км от Ираклиона. Раскопки дворца проведены Артуром Эвансом и вывели на свет целый лабиринт из мифов о Минотавре.

Мифы и легенды Греции

Недельный отдых в 5* отеле на Крите — блаженство.