Турист Catman
Catman
был 1 марта 2023 22:02

Кизилюрт , Хасавюрт, Владикавказ, Пятигорск + 16 городов — Россия Апрель 2021

Приветствую всех! Я Catman и я начинаю своё третье долгожданнейшее путешествие. В этом пути моим помощником будет автомообиииль! который я приобрёл год назад и планировал поехать ещё прошлым летом, но из-за пандемии это дело отложилось и вот оно наконец настало. Поехать я планирую на север, но с учётом прошлых походов, забегать далеко не стоит, так что всё может произойти в пути и стоит расслабиться и получать удовольствие от самого действия, а если судьба с благоволит, то и осуществить всё задуманное.

День 1. Собрав все необходимые вещи, днём я тронулся в путь, но задержавшись у брата, выехать с Махачкалы мне удалось только вечером, приехав в село Нечавка, понимаю что мне придётся здесь задержаться не которое время.
День 2. Сейчас в Нечаевке и пока задержусь тут на некоторое время.
День 3. Пока нахожусь в Кизилюртовском районе решил поехать в село Аджидада.
p. s. кент накормил от души
Покатушки с родствениками по селу. Сегодня если ничего не произойдёт собираюсь поехать в Хасавюрт и остаться там до завтра.
День 7. Из-за печальных событиях поехать в Хасавюрт как я планировал пару дней назад не получилось, по этой же причине посты пару дней не выкладывал. Но сегодня я выехал с Кизилюртовского района и приехал в Хасавюрт. Планирую переночевать у родственников и завтра продолжить путь.

День 8. Выехав утром с Дагестана, проехал Чечню и Ингушетию, так в обед я добрался до Северной Осетии и остановившись у родственников, пошёл на прогулку. Владикавказ красивый город, благодаря зелени, которой тут кругом, а под ясным небом и жарким солнцем так вообще не погулять грешно. Моё любимое тут место набережная Терека, вдоль которого прогуливаясь можно увидеть разные достопримечательности города, среди которых памятник Плиеву и мечеть Мухтарова.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 9. Часов в 10 утра я выехал с Владикавказа, мой путь лежал в Пятигорск, разрекламированный мне в основном с нашей раши. Дорога обошлась мне примерно три часа, так в час дня я приехал в город. Погода была холодной, а солнце было закрыто за облаками. Я остановился в хостеле Жить просто и скинув вещи пошёл познавать город. Весь город обходить я не стал, так как почти все достопримечательности находятся в основном в одном месте. Несколько из них посвящены Лермантову, тут его дом, грот где он вдохнавлялся, место дуэли и т. д. В кофе я хотел перекусить что-нибудь традиционное, но за неимением чего то необычного обошёлся шашлыком из баранины. К вечеру пару раз моросило, и я замёрзнув вернулся в хостел греться.

День 10. Утром перед поездкой решил ещё раз прогуляться по Пятигорску, так я посетил бесстыжие ванны. Принимать минеральную ванну на холме с видом на город, интересное зрелище. Затем я снова двинулся в путь, теперь моей целью был Кисловодск, меня соблазнили его посетить сказав что он красивее Пятигорска. Дорога была тяжёлая, множество ям, и ремонтных дорог сделало путь нервным, может из-за этого, а может из-за дождя который время от времени шёл, но город меня не впечатлил. Выйдя с хостела KS клуб я около сорока минут шёл по неживописным местам пока не дошёл до центра, где начали появляться что-то интересное. Пологаю, как и в Пятигорске все достопримечательности находились в одном месте. Так я увидел разные известные места города, среди которых прогулялся по курортному бульвару, попил разный вариант воды в Нарзанной галерее и почувствовал себя Рокки поднимаясь на гору Сосновую или «400 ступенек», а в качестве приза получил ливень.

День 11. Выехав часов в 10 с Кисловодска я отправился к следующей своей цели, в столицу Ставропольского края. По пути заправляясь, заправщик указал на отсутствие болта (гранату) у меня на колесе и что это может привести к печальному последствию. В недоумение как я мог его лищится я отправился к ближайшему ТСО, расположенный на краю Минеральный вод, где купив шрус отдал мастеру его на замену. Оказалось у меня было сломана резьба и что ничего плохо не произошло по пути это радует. Приехав в Ставрополь я заселился в гостиницу Эльбрус, оказалось что гостиница на днях закроется на совсем и это её последние рабочие дни. Затем я пошёл в город, в первые за последнее время я заметил в магазинах не хотели обслуживать из-за отсутствия маски. Сам город как город, из достопримечательностей что мне понравились отмечу Комсомольский пруд, гулять ночью по нему было приятно, даже пробираться к нему по сырой земле через парк с наклоном освещая дорогу фонариком.

День 12. Ночь в гостинице была прохладная. Собравшись я выехал к следующей цели Ростов-на-Дону, но не успев покинуть город, получил свой первый в жизни штраф. С таким ставропольский сувениром я поехал дальше. По дороге открывались красивые места, представляющие собой огромные зелёные поляны. Приехав в Ростов, я остановился в центре, но первое время я ничего интересного не видел. Люди были в основном не приветливы, я отнёс это к тому что приближаюсь ближе к Москве. Благо познакомился с человеком, с которым было не скучно пообщаться и узнал много интересного о городе. Так я прогулялся по парку им Горького, набережной, посетил кафедральный собор, парамоновские склады и т. д.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 13. День был на полон неожиданностей, первая в том что я ехал не один, вторая что поездка была дольше чем я ожидал и заполнила в общем весь день, третья в первый раз ехал по платной дороге, что с одной стороны под надоедало, так как когда они идут подряд без опознавательных знаков на выезд на бесплатную дорогу это раздражает, а плюс в том что смог разогнать свой кэтмобиль до 149 кмч., а четвёртой неожиданностью являлся сам город. Не когда в жизни не задумывался, чтобы поехать Воронеж и считал что из себя он ничего интересного не представляет, но заехав первое что увидел красивый вид с длинного моста на реку, а затем город широкие красивые улицы напомневшие мне мою жизнь в Питере и я несмотря что уставший и потрёпанный с поездки, всё же решил перед сном прогуляться по ночному Воронежу, а погуляв не пожалел об этом.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 14. Погода была прекрасная и я решил уделить этот день для Воронежа, а к следующему городу поехать вечером. Таким образом и прошёл этот день, блуждая по улицам я любовался видами города, оценивал скульптуры и архитектуру. В основном гулял по центру, где мне больше всего понравились улицы, а на набережной стояла копия старинного исторического корабля, многие люди советовали посетить скульптуру котёнка с улицы Лизюкова, не знаю почему, но среди топ 10 достопримечательностей он есть, также посмотрел скульптуру пса Белый Бим и т. д. А вечером купив энергетик, поехал брать Москву. Поездка длилась около шести часов, снова на пути встречались несколько платных дорог, которые я пытался обходить, но не всегда получалось. А ещё по пути погода изменилась и меня сопровождал сильный дождь. В первый час ночи заехав в город, я поселился в отеле, заселившись в котором сразу же заснул.

День 15. Выехав в обед с отеля я направился в другой отель Winterfell который был более дешёвый, да и название меня интриговало, но по приезду качество его сильно уступало, оставляя мысль, что выгодней было пожить хоть и чуть доплатив в предыдущем отеле. Так же проезжая московские улицы, подметил кучу камер почти на каждом шагу и поймав на одну из них штраф, расстроенный приехал в отель. Далее чуть отдохнув, я вышел гулять по Москве, моим желанием было нарваться на мероприятие посвящённое 1 мая, но бродя по городу я так его и не нашёл. В Москве я жил раньше пол года, потому знаю все основные достопримечательности и целью увидеть что-то новое в этом городе у меня не было. Москва интересный город, в нём много развлекательный учреждений, есть вариант найти работу или подработку, но несмотря на плюсы, есть и минусы. Жильё в городе не дешёвое, а люди всё время куда-то спешат и не отзывчивы. В общем гулял я до ночи, пока не замёрз и не вернулся в отель.

День 16. Днём выехав с Москвы, я двинулся в первый город золотого кольца Владимир. Приехав и заселившись в хостеле, я пошёл на разведку. Как обычно, все достопримечательности находились в одном месте, а именно в центре города. Мне посоветовали посмотреть Золотые ворота (1164 г.) как визитная карточка города и памятник архитектуры занесённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Так же объектами ЮНЕСКО здесь стоят старинные православные храмы Успенский собор (1158 г.) и Дмитриевский собор (1194 г.).

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 17. Сегодня моей целью было два города золотого кольца. Первый являлся Суздаль, я не ждал от него чего то интересного, тем более, что погода была дождливой и я вообще не хотел задерживаться в нём, но меня это городишко приятно удивило. Гуляя по нему я вспомнил Стамбул с его мечетями на каждом шагу, так и в Суздали смотря на один ракурс видится несколько храмов, есть здесь своя деревенская атмосфера древней Руси. Среди множество храмов стоит выделить два более значемых, ибо они занесены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, это Рождественский собор (1220 г.) и Спасо-Евфимиевский монастырь. Далее я поехал во второй город на сегодня Иваново где поселившись в хостеле Вечный зов, пошёл осматривать город. Изначально я ожидал от него больше чем от Суздали, возможно из-за этого или от того что ценность его представляет его историческая текстильная промышленность, но так как из-за праздников музеи и предприятия закрыты сходить некуда, так что Иваново мои ожидания не оправдал.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 18. Приехав в Кострому, я вышел на поиски информации о городе, источником были проходящие люди у который я узнал про пожарную каланчу находящуюся на площади и Ипатьевский монастырь связанный с историей Романовых. По пути к ним приглянулся мне памятник Ивану Сусанину и музей деревянного зодчества который я посетил. Посмотрев монастырь я двинулся обратно к машине, а от туда дальше в путь. Следующий город был Ярославль. Приехав я поселился в хостеле Тук Тук, и купив у них путеводидеть пошёл смотреть все достопримечательности из списка. Обошёл я их всех, только замёрз, так как погода была холодная и дождливая, а под конец пути составляла 6 градусов. Изюминкой Ярославля являются храмы, тут их тоже много.

День 19. С утра сев в машину, я не смог двинуться в путь, так как аккумулятор не давал ток, толкнуть не было возможности, из-за неудачного местоположении машины, а окружающие меня тойоты не годились для прикурки. Я пошёл на поиски автомагазина для покупки аккумулятора или зарядного устройства, но придя к очерёдному магазину показывавшую мне на карте, я его не находил. Затем созвонившись с одним магазином пошёл на его поиски, по пути телефон разрядился, но всё же я его нашёл, и решив что времени нет для подзарядки аккумулятора, купил новый. Так потратив пол дня на блуждании по Ярославлю, в котором переодически шёл дождь, я наконец двинулся в путь. Следующий город который мне предстояло посетить был Ростов. Приехав первым делом я увидел множество куполов на белом здании, оказывается это был Ростовский кремль, туда я и направился. Погода улучшилась, появилось солнце из облаков и прекратился дождь. Прогулявшись по кремлю зашёл в Успенский собор (1508 г.) а затем и по ближайшим местам города. Затем пошёл к Спасо-Яковскому монастырю, но дойдя мне пришла мысль, что сегодняшняя проблема в машине была связана не с аккамулятором, а с генератором и я посмотрев на монастырь с наружи, сел в машину и поехал к ближайшей автомастерской, где мастер успокоил меня тем что всё в порядке и я решив что с меня хватает сегодня приключений поехал в следующий город, заселиться в хостел и лечь спать.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 20. Утром взяв с хостела путеводитель я вышел в город Переславль Залесский. Просмотр достопримечательностей я начал с прогулки по валам, названные крепостными. Они окружают главные достопримечательности города, это Спасо-Преображенский храм, расположенный на площади, рядом же памятник Невскому и ещё пару церквей чуть более поздней эпохи. Прогулявшись кругом по валу, я пошёл смотреть остальную часть города, а затем сев в машину поехал к следующей и последней своей точке по золотому кольцу, в город Сергий Посад. Приехав я поселился в хостеле Уют и сразу двинул смотреть местные достопримечательности. В этом городе им является Свято-Троицкая Сергиева Лавра, место обилием церквей и соборов.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 21. Сергиев Посад не захотел со мной сегодня расстоваться и мне пришлось хорошенько попотеть, чтобы покинуть его. А точнее мой автомобиль начал капризничать и при включении зажигания, машина не заводилась. Искал проблему в предохранителей, затем в стартере. Завести с толкача не получилось и я вызвал такси отбуксировать в автомастерскую, по пути всё же она завелась и я доехал туда самостоятельно. После ещё нескольких часов головоломки и скитатания туда сюда по не живописным местам Сергиева Посада за стартером, проблема решилась и покупка новых запчастей уже была не актуальна. Так я сел в машину и поехал в следующий город, а именно в Тверь. По пути мог наблюдать очень красивый вид облаков на небе. Беспокоило лишь что по пути не попадались заправки с газом метан-бутан, так как я чувствовал что она проголодалась. Мои опасения были верны заезжая в город машина снова встала, на сей раз закончился газ, а на бензине почему-то не хотел заводиться. И снова пришлось толкать, ведь метров двести от машины до которой я не доехал была бензаколонка в которой был газ. Счастью мне помоги и я второй раз использовал за сегодня свой буксировочный трос. Далее заселившись в хостеле СВ, я пошёл гулять. Прогулка была удачной, погода радовала теплотой, главным достопримечательность не были храмы, от которых я начал уставать, а более позитивные места. Заметил что город готовится к празднику 9 мая. Понравилась трёхсвятская улица, по которой можно приятно гулять, также приглянулась набережная с её мостами над рекой Волга.

День 22. Город этого дня был Великий Новгород. Поездка к нему была не тяжёлой, приехав я не стал сразу останавливаться в хостеле, так как думал о варианте поехать ночью в Питер, потому остановившись в центре пошёл гулять. Главной достопримечательностью города являеться Новгородский кремль, в котором понравилось что вход свободный, а также памятник тысячелетие России. Внутри кремля ещё имеется церкви, собор, разные образовательных учреждения и грановитая палата. Гуляя по городу мне более заценились одинокие скульптуры дополняющие атмосферу улиц, это девушка отдыхающая на набережной, мальчик рисующий город или медведь сидящий на лавочке. Погуляв я решил остаться и переночевать в Новгороде, потому решил заправить машину заранее, забронировал место в хостеле на Белова 6 и решил отдохнуть, так как завтра рано в Питер.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 23. Вот я и приехал к последнему городу в своём третьем путешествии Санкт-Петербург. Я заранее планировал приехать в Питер 9 мая, чтобы посмотреть парад и погулять на городских мероприятиях. Приехав я запутался в дорогах и не мог заехать в город навёрстывая круги по дорожному лабиринту. Когда всё же добрался до города, то оставил машину на его краю, а сам поспешил на парад, так как время уже поджимало. Погода была солнечной, но прохладной. Пообщавшись с местными, я узнал что мне ещё повезло, так как до этого дня, было холоднее, шли дожди и даже снег. Приехав на метро, на невский проспект, я увидел знакомую и приятную картину, толпы гуляли по перекрытой дороге. Я жил в Питере два года, за это время я посетил все мне известые достопримечательности, потому у меня не было цели, разыскивать и смотреть их сегодня. Сегодня я хотел по ностальгировать, отдохнуть душой гуляя по любимому городу и посетить старых знакомых. Так я и поступил. В этом городе мне по душе его энергетика, красота архитектуры радует глаз, а так же разнообразие жителей. А вот главным минусом города я считаю погоду. Выполнив задуманное я поселился в хостеле Центр и скинув вещи пошёл гулять ещё немного, так как ночной Питер прекрасен.

День 24. Я посетил последний город который хотел и теперь пришло время отправляться обратно домой. В такие моменты я вспоминаю орлов во Властелине колец, которые переместили двух хоббитов обратно и без всякой сложности. В принципе так же заканчивались мои прошлые приключения, где я садился на автобус или маршрутку и в этот же день был уже дома. В этот раз такое не пройдёт, машину в багажный отсек не засунешь, а потому приключения ещё не закончились и я отправляюсь ехать в сторону дома. По дороге находясь в Питере мне приглянулся большой дом на колёсах, с рядом стоящим самолётом. Выйдя с машины чтобы рассмотреть и сфотографировать его, меня пригласили зайти внутрь. Скажу что это необычное место, которое трудно охарактеризовать одним словом, тут и загадки для зрителей и шутки от ведущего и небольшие информационные истории, скажу лишь что было не скучно и мне понравилось. Далее запосившись энергетиками, я поехал дальше. В этот день я побил свой рекорд повремени за рулём. Часов в четыре утра я заехал в Тулу, где прилёг на заднее сидение автомобиля и вырубился.

День 25. Проснувшись в машине, мне не хотелось выходить, хотелось ещё поспать, но я собрал волю в кулак и пошёл искать интересности города, хотя первое что меня интересовало где умыться и позавтракать. Дойдя до площади я узнал что в городе есть свой кремль. В кремле меня впечатлило деревянная постройка старых домов, это наглядно показывало как под защитой каменных стен, жители обитали в своих деревянных избушках. Так же изюминкой города является музей оружия, в котором на несколько этажей, размещены экспонаты оружия разных эпох. Нагулявшись по городу, я сел в свой кэтмобиль и двинул в сторону дома, попутно пытаясь зайти в силу скорости. Думал доехать до Волгограда и переночевать в хостеле, но не дотянув до города, остановился на обочине и заснул.

Мои ежедневные записи в автотуре по России

День 26. Проснувшись я доехал до Волгограда и остановившись на Мамаев кургане, пошёл прогуляться. На возвышенности расположен памятник Родине мать, которая видна ещё из далека. Когда я приезжал в прошлый раз она находилась в строительных лесах, так что в этот раз я смог полюбоваться ею сполна. Пока ехал в город и из него, заметил что он очень большой. Далее шла очень длительная поездка по дороге и подобиям дорог, по которым я чувствовал испытание и боль своей машины. Интересный вид был проезжая Калмыкию, бескрайние степи имеют свою атмосферу. А глубокой ночью я заехал в Дагестан и доехал до Нечаевки.

День 27. Вот и подошёл конец моего авто тура. Сейчас нахажусь в селе Нечаевка и отправлюсь домой сегодня или завтра. Я очень рад что Всевышний исполнил моё желание и дал мне возможность осуществить задуманную поездку, оберёг от серьёзных проблем на дорогах которые могли испортить мои планы и дал шанс получить новые знания и ощущения. Бюджет который я потратил находясь на самом пути составил примерно 60 с лишним тысяч, это примерно 2000 руб. в день: еда, бензин и жильё. Я приехал сегодня в село целеноправленно на праздник Ураза-Байрам, так как в сёлах отмечают куда интересней чем в городе и потому поздавляю вас с этим замечательным праздником! да примет Аллах наши благие деяния, молитвы и посты и даст желающим шанс возможность путешествовать, развиваться и получась массу впечатлений от нашего огромного и прекрасного мира.