Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Сочи — Россия Сентябрь 2020

В прошлом Имеретинка — не была объектом жилой застройки, многое здесь выстроено с нуля и вся инфраструктура подчинена туризму. Здесь большие отели, нет поездов возле моря, красивая набережная.

Имеретинка

Прибрежная зона отличается от большинства пляжей Сочи. Здесь нет волнорезов. Пляжи широкие, галечные, обустроенные. Но надо отметить, что галька очень крупная. И глубоко становится почти сразу у берега. Есть пляжи, которые принадлежат отелям, но везде можно арендовать шезлонги за деньги или лежать бесплатно на своем полотенце.

В Имеретинской бухте много площадей для прогулок. Но чтобы успеть увидеть все как можно быстрее. Можно взять в прокат электросамокаты или велосипеды.

Как с поминутной тарификацией так и с часовой.

Первое куда стоит отправиться это конечно Олимпийский парк. Построеный к олимпиаде 2014. Если приехать сюда ближе к вечеру, можно увидеть завораживающее шоу поющих фонтанов.
Рядом находится большой Сочи парк с аттракционами. Если цель вашей поездки только посещение этого парка, то можно остановиться в отеле Богатырь, где в стоимость включены билеты в парк для всех проживающих.

Имеретинка

Вечером на набережной прекрасная атмосфера. Много кафе на любой вкус и кошелек, аттракционы, живая музыка и танцующие фонтаны возле отеля Редиссон.

Что же касается цен. Мы жили возле тц Мандарин и все примерно в 2 раза в Имеретинке дороже. Прокат велосипедов, пляжная еда и туалеты, детские комнаты все можно смело умножать на два. Здесь более дорогие кафе и столовые. Для семей без детей и молодежи ме кажется здесь интереснее чем в Адлере. А вот для тех кто с маленькими детьми пляжи здесь всё-таки не очень, а всю эту красоту они еще не оценят.

Что касается жилья, как ни странно, но жить в отелях дешевле чем в квартирах в этом районе. Может быть, конечно, все уже закончилось когда я смотрела за месяц до поездки.

Теперь вкратце где бы я посоветовала бы остановиться:
Отель Имеретинский. С него начинается район Имеретинка. Имеет огромную зелёную территорию. Многим очень нравится. Но несмотря на то что это первая Лилия до пляжа там очень прилично идти. Особенно если остановиться в прибрежном и парковом квартале. Поэтому лучше селиться ближе к олимпийскому парку. Но есть трансфер на море. Несколько бассейнов на территории. Есть пляжный клуб, с бассейнами, анимацией и насыпным песчаным берегом.

Имеретинка

Отдых в этом отеле в сезон будет не совсем бюджетным.
Следующий крупный отель Сочи парк. Находится в шаговой доступности от парка аттракционов и Олимпийского парка. Большая территория. Есть пруд и несколько бассейнов.

Имеретинка

В зимний сезон очень приемлемые цены. До моря минут 10–15 пешком.
Прямо напротив отель Сигма сириус. По ценам в летний период более бюджетный.
Через небольшой прудик ближе к морю отель Гамма сириус.
У всех этих отелей отличное месторасположение. Рядом основные достопримечательности, развлечения, много кафе. Интересная вечерняя жизнь.
В этом районе много частных домов. Где можно снять апартаменты.

Имеретинка

Если пройти по набережной чуть дальше то будет отель Редиссон. Вариант, конечно, не бюджетный. Но у него есть свой насыпной песчаный пляж, сбоку можно отдыхать бесплатно на своём полотенце. Дорожка и оборудованный вход в море. Пожалуй, это единственное место, где на Имеретинке мы смогли отдыхать с ребёнком.

Рядом есть более бюджетный вариант Морской берег. До моря минут 5. Булочная с прекрасными завтраками и столовая Южная рядом.

Ну, а в самом конце набережной располагается отель Бархатные сезоны. Хороший бюджетный 3* отель. С большой территорией до пляжа 5–10 минут.

И отель Бридж резорт. Прямо напротив 4* Тоже хороший достойный отель.
Рядом с каждым отелем в пешей доступности или на территории отеля можно найти хорошие бюджетные столовые.

Имеретинка
Поэтому совсем необязательно оплачивать еду в отеле. Это не всегда вкусно и порой не совсем бюджетно.

Что касается перемещений. Это такси. Но это не всегда бюджетный вариант. Каршеринг с лета 2020 года можно взять только на сутки или на двое. Что тоже не удобно. Можно взять велосипед или самокат с поминутной тарификацией и оставить в месте назначения. Но с багажом или маленьким ребенком это вообще не удобно. А на длинной дистанции дороже такси. Поэтому самый дешевый вариант, чтобы перемещаться по Имеретинке это автобус за 22р.

И как всегда подготовила для вас видео обзор