Турист Марина Крылова (kryl)
Марина Крылова
была 21 июня 2021 10:39

Бахчисарай, Судак, Ялта, Балаклава — Россия Май 2021

ДЕНЬ 1.

Наше путешествие началось рано утром, наш самолет из Москвы в Симферополь был в 6 утра.

В аэропорту нас встретили представители компании по аренде машины и отвезли в офис. Офис аренды находится в 15 минутах езды от аэропорта. Мы заранее забронировали машину со 2 по 6 мая на сайте https://bnrent-krym.ru/, по стоимости аренда машина на 5 дней составила 12 000р. Мы взялли Reno Captur

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

В 12–00 мы отправились в наше автопутешествие. Первый пункт был Кадыковский карьер. Он находится по пути в Балаклаву.

Карьер назвали по аналогии с местностью — Кадыковкой. В прошлом столетии в нем добывали флюсовые известняки. Разрабатывало карьер Балаклавское радиоуправление. Затем место забросили, и карьер постепенно заполнился водой, образовав озеро с насыщенной сине-зеленой водой. Вокруг него воронкой расходятся оранжевые террасы, а образованные при разработке карьера спуски составляют целый лабиринт, в котором нетрудно и заплутать — со временем здесь стали происходить обвалы, и теперь часть дорог заканчивается обрывом.

Далее мы отправились в наш отель в Балаклаве — Куприн. http://kuprinn.com/ Мы заранее забронировали номер в отеле. К 14–00 мы заселились в отель. Отель очень красивый, все сделано под старинный стиль, большая и красивая территория. Много лестниц и выход почти на набережную. Также в отеле включены завтраки.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Балаклава — живописный уголок в нескольких км к югу от центра Севастополя. Название города имеет две версии происхождения: с турецкого «рыбный мешок», а с крымско-татарского — «рыбная погода». Кроме того, «балаклавой» называют шапку-шлем, которые в массовом порядке скупаются туристами как сувенир.

Мы отправились погулять на набережную и первым делом, конечно, заглянули в местный рыбный ресторан на корабле. Довольно быстрое обслуживание и вкусные блюда.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Далее, мы пошли гулять. Набережная очень красивая, вся в лодках и катерах. Украшение города — Балаклавская бухта, расположенная меж высоких гор. Узким извилистым проливом в 1,5 км она соединяется с морем, а поскольку при входе в бухту скалистый берег делает несколько поворотов, со стороны открытого моря гавань вообще не заметна.

На кадом шагу предлагают катание на катерах, есть групповые прогулки до 15 человек, а можно индивидуально. Стоимость такой поездки 1500р. Мы отправились на нее, по времени минут 40. По дороге капитан нам рассказывал про город и про бухту, мы объехали всю бухту вокруг и вышли немного в открытое море.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Если пройти по набережной до конца, то попадаешь на дорогу, ведущую к Генуэзской крепости Чембало, некогда гордой и неприступной. Сегодня от былого величия остались несколько полуразрушенных башен и фрагменты крепостных стен.

Чембало стоит на горе Крепостная, и путь к ней нельзя назвать легким. Однако, это стоит того — древние камни хранят в себе память о прошлых сражениях, а на крутом обрыве, некогда надежно защищавшем генуэзцев от врагов, буквально дух захватывает. К тому же, оттуда открывается чудесный вид на горы и Балаклавскую бухту.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Часа 2 по времени занимает подъем и спуск на крепость. Оно того чтоит, очень красивые виды. К 19–00 мы спустились обратно на набережную и отправились гулять по ней, зайдя на ужин в один из местных ресторанов. Вечером мы наслаждались видом из номера и пили чай. Балкон нашего номера выходил на бухту и открывался отлчиный вид.

ДЕНЬ 2. 3 МАЯ.

Утро началось с завтрака в отеле и в 9–30 мы выехали, а дальнейшее путешествие. Сегодня по плану у нас Парк аттракционов «Дримвуд» в Ялте.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Площадь открытой территории парка «Дримвуд» составляет 45000 квадратных метров. Всю территорию парка развлечений «Дримвуд» в отеле «Мрия» можно разделить на несколько секторов — «ареалов», в каждом из которых располагаются тематические аттракционы. Все они соединены между собой древним Деревом Приключений.

Входной билет единый для вхрослых и для детей, стоимость 1800р за одного. Территория очень ухоженная и большая. Интересная особенность, что на аттракционах можно кататься сколько угодно раз, очередей не было, поэтому мы спокойно прокатились везде где хотели и по многу раз.

Можны выделить такие аттракционы:

1. Плющ — это хит, качели поднимаются и потом резко опускаются вниз

2. Американские горки — интересно, но быстро. Ребенку 6 лет очень понравилось

3. Джип — езда на джипах, совсем не страшно и очень спокойно

4. Бревно — катается по кругу из стороны в сторону.

Основыне атрракционы, также есть качели, которые едут сверху, объезжаю территорию парка. Есть еще гольф поля, которые также входят в стоимость. Веревочный парк — на него нужно записываться заранее.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

И есть кафе, в которой напитки возит замечательная божья коровка по рельсам. Можно заказать пиццу, суп и напитки.

Мы с удовольствием провели в парке до 15–00, после чего отправились в Японский сад, который находится рядом. До него нас довезли на электрокаре, который курируют по территории каждые 10–15 минут.

Японский сад — мы попали во время цветения Сакуры. Это волшебно.

Территория довольно большая, каждый уголок оформлен красиво. Много растений, японский мостик. Территория великолепная

Японский мостик

Водопад

Спустились вниз к морю

В парке мы провели часа 3, там очень красиво и сходить однозначно стоит. После чего из парка нас отвезли вверх на парковку, где стояла наша машина. На своей машине спуститься в парк нельзя.

Далее мы отправились в Ялту. Ночевать мы будем там. Наш отель Президент Отель Таврида — http://yalta-tavrida.com/

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

В 19–00 мы были на месте. Расположение этого отеля идеальное, он находится рядом с набережной и рядом с канатной дорогой. Внутри довольно хороший и ухоженный отель. Мебель вся советская.

Вечером мы отправились в местный рыбный ресторан отведать рыбки. И это была не просто рыбка, а целое ведро местной рабы.

Вечером мы прогулялись по набережной, где как обычно много магазинов, музыканов и людей и отправились в отель.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

ДЕНЬ 3. 4 МАЯ.

С раннего утра мы отправились на машине на АйПетри. На машине мы хотели доехать до самой вершины, а потом подняться пешком. Выехали в 09–00 утра. Дорога живописная, немного узкая, но в целом везде проехать можно, с утра вниз потока машин почти не было, все ехали вверх, поэтому проблем не было.

Мы доехали на Ай-Петри и пошли забираться на нее. На горе прохладно и ветер, поэтому это нужно учитывать. Подъем неспешным шагом у нас занял минут 30. В 11 часов мы были на вершине.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Символ южного Крыма пленяет причудливым цветом скал и линией фигурных зубцов. Высота Ай-Петри составляет 1234 м — это Главная вершина, — в силуэте горы отчетливо видно и Западную, и Восточную оконечность. Название «Ай-Петри» с греческого языка переводится как «святой Петр».

После того, как спустились вниз мы отведали месного кофе и отправились дальше по маршруту. По дороге вниз мы заехали на водопад Усун-Чу.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Название водопада в переводе с южнобережного диалекта крымскотатарского языка означает «летящая вода». Водопад не очень большой, но заехать по пути можно

Далее, мы путь держали в Судак. Нас ждал длинный и очень живописный переезд. По дороге нам открывались очень красивые пейзажи

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

По дороге мы заехали на море.

И к 18–00 мы добрались до Судака. Там нас ждал очень красивый отель — Solday. https://soldaya-hotel.ru/

ОТель сделан в виде крепости и находится прям у стен крепости в Судаке. Очень красивый, новый, стильный отель. Еда в ресторане очень вкусная. Есть спа комплекс, открытый подогреваемый джакузи. Нам очень понравилось в этом отеле. Мы покупались, отдохнули и утром нас ждало новое приключение.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

ДЕНЬ 4 — 5 МАЯ.

Рано утром в 5 утра мы двинулись в сторону Белой Скалы. Нас там ждало путешествие на воздушном шаре. Поле мы бронировали заранее на сайте https://www.aerostat.club/

Белая скала Ак-Кая в Крыму. Высота скалы — около 325 м (над уровнем моря), но благодаря особенностям рельефа, в частности отвесному обрыву и необычному белому цвету, она кажется очень высокой и производит впечатление мощной крепости, воздвигнутой самой природой. Своим цветом, а заодно и названием Ак-Кая, она же Белая скала в Крыму, обязана известняковым породам, из которых она сложена. На солнце они кажутся ослепительно белыми, а в часы заката и рассвета окрашиваются в красноватые или золотистые тона.

В 7 утра мы поднялись в небо на воздушном шаре. Это очень интересное и красивое мероприятие. Одновременно в воздухе около 10 летают около 10 шаров. Сам полет длится 40 минут. Совсем не страшно, ты просто летишь и наслаждаемся видами вокруг.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

После полета предусмотрено посвещение и выдача похвальных грамот. Очень забавное мероприятие.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

После полета мы отправились в Мраморную пещеру. Дорога к самой пещере, конечно желает лучшего, но в целом в сухую погоду мы нормально забрались к ней. В саму пещеру вход только с экскурсией, каждые 30 минут собирается группа и вместе с экскурсоводом отправляется вниз. Очень интересный рассказ. Красивые пещеры. Много образований и даже есть озеро и концертный зал, в котормо проходят концерты.

Примерное посещение пешеры — длится час. После этого мы отправились в наш последний пункт — Усадьба Эски Кермен

По дороше мы снова проезжали много красивых мест, было много продовцов местной клубники, вина.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

К 18–00 мы добрались до места. Дорога конечно желает лучшего. Одни ямы и ухабы при вьъеде. Но сам отель очень понравился, большая территория, есть животные на территория, кафе, где готовят шашлык. Очень много зелени и рядом прям Пещерный город Эски-Кермен, в который мы собирались направится утром

Номер в этом отеле у нас был необычный. У нас была Пещера. Очень необычно и интерсено.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

Вот такой отдельный домик.

Вечером мы поужинали там и гуляли на территории.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

ДЕНЬ 5 — 6 МАЯ.

Утром, выспавшись, после завтрака мы отправились в пещерный город. Подъем в пещерный город находится прям у нашего отеля, а также предлагают отвезти на уазиках. Мы решили согласиться, нас подняли минут за 7 на машине навеерх, а спускаться мы решили сами — обойдя весь этот город вокруг.

Сам город довольно хорошо сохранился, там есть пещерные комнаты, сохранились эллементы города. Вид очень красивый

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

По дороге мы встречали много растений, маки, пионы и другие цветы.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

В 11 часов нам нужно было выезжать из отеля и направляться в аэропорт. По дороге мы решили заехать на ферму — Чудо Ослик.

Хорошая ферма, можно спокйно покормить животных, покататься на ослике. Для детей то что нужно.

Весенний Крым. Путешествие в Мае 2021

После этого, по дороге мы заехали к Зайчикам. Эта такое огороженное место, по которому гуляют зайчики — их около 20. Их можно кормить, брать на руки, играть. Но в целом конечно, кролики все сыты и боятся людей. Ребенку в целом понравилось, но конечно, хотелось чего-то большего.

После этого мы сдали машину и отправились в эропорт. За 5 дней мы повидали много всего, посетили разные отели, покатались на воздушном шаре и отлично провели время. На машине мы проехали 700 км. Нам очень понравилось