Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был сегодня 13:09

Кейптаун — ЮАР Март 2021

Кейптаун сразу по выезду из аэропорта произвёл на нас феерическое впечатление-ярко-синее (как говорил мой сын — ЛЮТОЕ) небо, огненно-яркий шар солнца, зелень и… гарлем. Самый натуральный, с постройками из жести, старых палок, белья, развешенного на колючей проволоке и куч мусора. Тут сразу нам вспомнился дельный совет бывалых путешественников-в крупных населённых пунктах не держите гаджеты в машине на виду и… оставляйте приотрытыми передние боковые стёкла на 1–2 см. На мои тогда выпученные глаза мне ответили — выбить приоткрытое стекло на порядок сложнее, и грабители об этом знают. На первом же светофоре попрошайки и бродяги (у них там этот бизнес поделен по кварталам и кланам) так отсканировали наш салон и нас самих, что Эля первый раз за всю поездку замандражировала. Но, пользуясь лётной поговоркой (да простят меня дамы — их применяется много, и не всегда они для их розовых ушек подходят) — кто ссыт — тот гибнет! Первые 5–10 км непривычного движения, с постоянным ожиданием какого то подвоха или подлянки и… постепенно выдыхаем. Всё хор-полёт нормальный!!! После заселения в забукенное жильё решаем отправиться на Muizenberg Beach и потом встретиться с нашим бывшим гидом по Папуасии в 2017 Димкой Кондратьевым. Пляж Muizenberg знаменит не только своим белоснежным песком на несколько километров

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

и постоянным сильным ветром со средненькими волнами (рай для серфингистов)

но и своими цветными кабинками для переодевания.

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Учитывая, что в кабинках отсутствуют дверки

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

то картинка пляжа получается не тока очень красочной, но и пикантной! Именно на этом чудо-пляже я впервые за отпуск зашёл в океан, ну, как зашёл-по щиколотку и обратно. Всем известно, как втягиваются «кокушки» на холоде? Вода была такая ледяная, что у меня ногти на ногах чуть не втянулись внутрь. Я люблю, конечно, купаться, но не в такой воде! Пришлось довольствоваться неспешной прогулкой вдоль полосы прибоя, радуя глаз колоритными цветами и картинками. Вдоволь нагулявшись(но не наплававшись), отправляемся к нашему"проводнику в мир Папуасии».После дружеских обнимашек с ним и его девушкой и короткого обзора нашего жизненного участка длиною в 4 года поступает предложение-а не сходить ли нам на Львиную Глову встретить закаты. Закаты мы любим, тем более в нашем понимании — СХОДИМ — ЭТО ВОТ ТАК

мы соглашаемся и через час ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОТ ТАК-

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Вот сколько раз себе давали себе зарок не лазить уже никуда-тут как в мультике"Жил-был пёс"волк говорил с хрипотцой-АХХА, НУ ДА, НУ ДА!!!Для справки-Lions Head-скала в Кейптауне, расположена между горой Столовая и Signal Hill, высота горы 670 метров

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Тут ещё и на середине пути верхушку заволокло туманом(вернее, насело одинокое облако)

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

навстречу спускались недовольные люди, конечно, карабкаться столько наверх, чтобы не увидеть ни хрена — конечно обидно! На каком то этапе Эська даже хотела дать слабину и предложила не карабкаться на самый верх. Но тут действовали по другой лётной пословице — «Взял мяч-Хреначь»,мы ж упёртые. И наши старания были вознаграждены сполна — постояв минут 10 в закатной дымке

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

вдруг небеса разверглись,и мы увидели Кейптаун и гору Столовая в полной красоте

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Вообще, это путешествие прошло под знаком зачётнейших закатов(рассветы тоже мы любим, но…), и красивым мазком на этой фейерии эмоций стали виды Кейпа и Столовой при свете звёзд и луны

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Этот поход стоил своих пролитых каплей пота и натруженных ног, тем более, что никто из зубров Туристера её так и не покорил. Следующий день обещал быть спокойным, и мы отправились с самого утра гулять по набережной Виктории и Альфреда. В 1860 году принц Альфред, второй сын королевы Виктории посетил гавань Капской колонии и произвёл большой фурор на колонистов во время первого визита члена королевской семьи. Первый бассейн новой Военно-морской верфи был назван в его честь, а второй-в честь его матери. Ныне набережная используется как по основному назначению-это старейшая действующая гавань Южной Африки, так и для использования жилой и коммерческой недвижимости. Чистенькая, красивая

с массой памятников

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

бутиков и ресторанов-она оставила у нас прекрасное впечатление, и если б не табличка с надписью"Полиция здесь работает с 7.00 до 23.00,остальное время на ваш риск»,то это было б любимое место для романтичных людей, прогуливающихся под луной. Там же на набережной мы зашли в самый большой океанариум Южного полушария Two Oceans.

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Тут надо спрашивать у знатоков этого полушария, но нам более приглянулись «северные собратья».Там нас впечатлил лишь огромный аквариум с акулами(даже ББА присутствовала)

и целый этаж с пингвинами. Тем не менее с детьми будет без вариантов интересно, билет стоил 200 рандов(1000 руб), детский в два раза дешевле. А затем поступило внезапное предложение составить мистеру Димасу с его подружайкой компанию в обзорной поездке на Мыс Доброй Надежды на кабриолете. Сразу скажу две вещи-кататься на кабриолете-это не «ой как романтично и круто», а шум в ушах, постоянно слетающая кепка(а без неё смерть на солнышке) и…холодно. На скорости 100 км/ч комфортно лишь на солнышке, а в тени или после заката наступает кальт, мы даже куртки одевали

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Из полного комплекта недостатков я был избавлен лишь только от развевающихся волос в глаза по причине моей лысости. Про остановки на светофорах в открытой машине вообще не стоит говорить(хотя, стоило бы).А так, клеить девочек, кабриолет — это круто!

Хорошо, что я свой клей на Эльку давно вылил, теперь надо только следить, чтоб не отклеилась! Во-вторых, ехать на Мыс Доброй Надежды надо на весь световой день, с самого ранья, чтобы успеть посмотреть все локации. Очень красивое и знаковое место

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

https://mmrudolf.tourister.ru/videos/14628 Постараюсь его отдельно описать в поздних отчётах, ведь мы гоняли тудой несколько раз! Надо ли писать, что завершали мы вечер в уютном ресторанчике «Life Grand Cafe»на набережной Виктории и Альфреда.Кстати, бесплатную парковку в центре Кейпа найти сложно, но можно, а платная-от 25 до 100 руб в час, мы оставляли на набережной на 4 часа за 100 руб — это так, к размышлению москвичам! На следующий день мы не планировали ничего особенного…но, кейптаунская мысль звучит так — «ЕСЛИ НА НЕБЕ НЕТ НИ ОБЛАЧКА И НА УЛИЦЕ ШТИЛЬ-БРОСАЙ ВСЕ ДЕЛА И МЧИСЬ НА ГОРУ СТОЛОВАЯ, ЭТО ТВОЙ ШАНС».Оценив утром небосклон и посмотрев прогноз погоды решаем сразу утречком щемануться на гору Столовая. Билеты на канатную дорогу покупаем на сайте(760 рандов два билета с возможностью обмена и переноса поездки) и мчимся навстречу НОВОМУ СЕДЬМОМУ ЧУДУ ПРИРОДЫ

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Я представляю, какие здесь толпы туристов были в доковидные времена, если тока через две недели после снятия жесточайшего карантина у кассы ранним утром стояло около 20 человек, а автомобильная стоянка уходила глубоко вниз по дороге от главного входа. Маска на лицо, гель на руки, скан с планшета электронных билетов и вжжик наверх! Ну что я вам скажу, ребята, виды, кнечно, фантастические

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Я думаю, что Олежка Nomad полетел повторно в Кейп лишь тока для того, чтоб исправить свой погодный косяк в предыдущую поездку (и надеюсь — он не полезет вновь пешкодралом на вершину).Не люблю писать то, что уже сто тыщ раз обсосано на сайте, но отмечу следущее-главная особенность Столовой горы — ровное плато примерно на 3 км в стороны, окаймлённое впечатляющими скалами. Плато, окружённое Пиком Дьявола на востоке и Львиной головой на западе образует эффектный и драматический фон Кейптауна(фото из интернета)

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть V

Хайкинг по практически ровной поверхности горы не представляет никакой трудности…но мы простых путей не ищем!!! Нашли мы на maps.me Peak Fountain и начинаем карабкаться к нему, на одной из скал ЭЛЯ, от избытка чувств закричала на всё ущелье-ЭГЕ-ГЕЙ!!!А в ответ с соседней скалы — ЭГЕ-ГЕЙ!!!Как вы думаете — какой национальности были кричащие? После покорения всех поставленных вершин мы встретились с той парой, конечно же, они были русские, мало того — мужик оказался связанным с авиацией. Есть поговорка — ЕСЛИ ДВА ЧЕЛОВЕКА, СВЯЗАННЫЕ С АВИАЦИЕЙ, ЗА 15 МИНУТ РАЗГОВОРА НЕ НАХОДЯТ ОБЩИХ ЗНАКОМЫХ — ТО ОДИН ИЗ ЭТИХ ДВОИХ — ВРУН!!!Через 15 мин мы братались «не по-децки»,т. к.он оказывается 5 дней назад как прилетел с моим склепшим закодычным однокашником из командировки. От братской вечерней попойки нас удержали жёны и намеченные на вечер и на утро грандиозные дела (им надо было успеть на красный туристический автобус «Хоп-Хоп» и куда то ещё, а нам до захода солнца успеть в Stellenbosch). Но я всегда отмечаю — КАК МАЛ И ТЕСЕН НАШ ЗЕМНОЙ ШАРИК(я всегда вспоминаю Элиту Лопатинскую и как мы «разошлись бортами» в Эль-Калафате, не зная, что мы — это мы). А в Stellenbosch мы успели.