Турист Женя (Evgeni)
Женя
был вчера 8:24

Бали — Индонезия Апрель 2012

Привет всем любителям путешествовать! Мой сегодняшний рассказ о поездке с 09 по 26 апреля 2012 года в Индонезию, а если быть более точным на остров Бали, с перелётом на один день на остров Ява.

Впервые поездку осуществлял самостоятельно, без услуг турфирм. Купил билеты Хабаровск-Сеул(Аэрофлот)-Денпасар(Кореан Эйр) и обратно за 29.200 рублей, забронировал через интернет отель Ida Hotel 2* в самом центре Куты и полетел.

Путешествие на о. Бали

Отель обошёлся в сутки с завтраками 36 долларов (одноместный), двухместный номер стоил 40 долларов. Для двух звёзд вполне нормальный отель, небольшая чистая территория, бассейн, завтраки хоть и скудные, но голодным не останешься. На завтрак было: лапша, картошка, рис, сосиски, бекон, яичница, омлет, сыр, помидоры, папая, бананы, ананасы, апельсины, арбузы, дыни, яблоки, различные булочки, тосты, чай, кофе, молоко, апельсиновый сок, масло, джемы. Всё перечисленное, как правило чередовалось через день. Сам отель находится за супермаркетом Матахари. Номер убирался каждый день, менялись полотенца.

Во время поездки был следующий курс, 1 доллар США – 9100-9120 рупий. Обменять можно как в банках, где обязательно нужно предъявить паспорт, так и в любых обменниках, но при этом нужно быть внимательным, всегда спрашивайте в обменниках или других местах где будете менять деньги, если ли комиссия. Если есть это значит с суммы которая написана, будут взиматься проценты и соответственно сумма станет гораздо меньше. Также нужно быть внимательным при самом обмене денег, местные жители в некоторых обменниках могут обмануть, поэтому не отходя от них пересчитывайте обмененную сумму.

Путешествие на о. Бали

В ходу в Индонезии монеты номиналом 100, 200, 500, 1000 рупий и купюры 1000, 2000, 5000, 10000, 20000, 50000, 100000 рупий. Есть ещё монета 50 рупий, но её практически нигде не встретишь, я для себя на сувенир достал её случайно, говорят есть ещё номиналом 25 рупий, но мне её не удалось найти.

Пребывание на Бали я построил следующим образом, сначала экскурсионная программа, которую я составил ещё дома, ну а потом уже пляж, прогулки и немного ночной жизни. С первого дня я познакомился с местным жителем по имени Санкга, который уже четыре года возит русских туристов по всему Бали, у него есть своя машина и он знает, в общем неплохо русский язык. Стандартная такса у таких водителей-гидов за пол дня 300000 рупий за машину, независимо сколько людей в машине и за целый день 500000 рупий, но это только трансфер и его рассказы в местах пребывания, входные билеты везде за свой счёт. Меня больше интересовала архитектура, то есть в основном храмы, которых на Бали достаточно много и в чём то они между собой похожи, но я выбрал основные и самые известные и старался их посетить по направлениям, то есть если дорога идёт с юга на север, то соответственно всё интересное, что на ней находится, ну и также по другим направлениям. Места где удалось побывать, это: храм Танах Лот (42000 рупий), национальный танец Кетчак (50000 рупий), парк Гаруда и Вишну (60 т.р.), храм на скале Улувату (20 т.р.), кофейная плантация, храм Улун Дану Братан (30 т.р.), водопад Гит-Гит, королевский храм Таман Аюн (15 т.р.), фабрика-магазин батика, фабрика-магазин серебра, храм Гоа Гаджах (пещера слона) (15 т.р.), рисовая плантация, парк обезьян в г. Убуд (20 т.р.), храм Гунунг Кави (15 т.р.), храм Улун Дану Батур (10 т.р.), храм матери Бесаких (15 т.р.), храм Титра Емпул, рафтинг на реке Аюнг (35 долларов), дворец правосудия Керта Гос (12 т.р.), храм Гоа Лавах (летучих мышей) (10 т.р.), королевские купальни Тирта Ганга (10 т.р.) и на острове Ява с обедом (230 долларов) индусский храм Прамбанан (117 т.р.), храм Севу, дворец султана (12,5 т.р.), буддийский храм Боробудур (135 т.р.).

Путешествие на о. Бали

Для любителей более-менее подвижного отдыха конечно лучше ехать в г. Кута, там можно хоть какие то найти развлечения, типа ночных клубов, но как недостаток для любителей поплавать, на общем городском пляже бывают дни когда из-за сильных волн в воду не зайдёшь. Спокойный и размеренный отдых лучше проводить в районе Нуса Дуа, но там достаточно скучно, пляжный отдых в чистом виде.

Покушать можно совершенно по разному и в разных заведениях, например на главных улицах, в ресторанах можно нормально покушать с пивом на 200000 рупий на одного человека, в местных варунгах (кафе) на 50000 рупий, в сети KFC на 40000-50000 рупий.

Ночная жизнь протекает в основном в районе улицы Джалан Легиан, где находятся около 8-10 ночных клубов.

Путешествие на о. Бали

В Куте сувениры можно купить практически везде и обязательно если вы собираетесь покупать на улице, нужно торговаться, иногда цена падает в три раза, особенно если вы покупаете сразу несколько сувениров.

Балийцы в основной массе своей доброжелательные люди, не конфликтные и даже торгаши которые пытаются навязать свой товар вполне спокойные, если проходишь мимо и желательно улыбаешься. А если при этом им ещё говорить Тидак (не надо по индонезийски) Тиримакаси (спасибо), они вас ещё и улыбкой проводят.

Путешествие на о. Бали

Ну вот вроде бы кратко и все. Если будут какие-нибудь вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм