Турист boris0806
boris0806
был сегодня 12:24

Глубокое — Беларусь Май 2016

Я приехал в Глубокое в один майский день на автобусе из городка Шарковщина чуть северней, быстро там все осмотрел и на электричке уехал в другой приграничный приятный город — Поставы. В целом скажу, что среди городов Беларуси с населением менее 50 тыс. Глубокое у меня в рейтинге на одном из первых мест. Есть желание туда еще раз вернуться в другое время года — зимой или золотой осенью.

Рано утром я прибыл на автостанцию на ПАЗике из Шарковщины, где ночевал в дешевой гостинице

Майская поездка в Глубокое

Плакат с образами города по пути к центру. Он известен своими соборами, прудом и аллей с бюстами известных деятелей.

Некоторые домики очень колоритные, дороги ровные, с погодой повезло — небо было совершенно голубое.

Это улица Красноармейская ведет от автовокзала к центру

Майская поездка в Глубокое

Вот здание и фирменный магазин местного молочноконсервного завода. Жаль, что не было времени там сгущенки купить, где бы я ее хранил во время поездки?

По белорусской традиции — Доска Почета, как видим, всяких передовиков и рационализаторов в городе много

Часть центра застроена красивыми двухэтажными домами. Людей на улицах было мало, я приехал около 8 утра в воскресенье вроде бы

Майская поездка в Глубокое

Центральная площадь — администрация города и некая башенка, скамейки, деревца, все очень ухоженно

Дом ремесел со всякими прикольными инсталляциями во дворе

Майская поездка в Глубокое

Вроде бы жилой дом, симпатичный

И еще один, украсили какими-то колесами

Майская поездка в Глубокое

Узкий переулок между улицами Гагарина и Энгельса, вид на усадьбу Яхимович. О ней уже был отдельный материал, там хороший парк рядом. На заднем плане католический костел первой половины XVII века

Улица Энгельса. Где-то на ней расположен небольшой местный музей, о нем уже был обзор, но скажу, что сам город намного интересней музея

Местный театр

Тут бюрократы сидят

Вышел на площадь перед костелом. Для малого города здание внушительное

Майская поездка в Глубокое

В мае цветут яблоки, поэтому и кадры красивые получаются и цвет неба что надо

Отошел чуть подальше, справа памятник «Иисус и самаритянка»

Крупным планом

Некая старинная книга «Прысвячэнне князе»

Майская поездка в Глубокое

Для разнообразия — пара местных котов, с ними там хорошо

Они не целовались, а что-то обсуждали

Майская поездка в Глубокое

Кафедральный собор середины XVII века, расположен на улице Горького между площадью с костелом и мемориальным кладбищем. Рядом дом-кубик с гербом Беларуси, это прокуратура

Белорусская идиллия

Зашел в здание, сделал один кадр, красиво

Костел снаружи

Пошел дальше по улице Горького к кладбищу, заснял кафедральный собор и костел

Майская поездка в Глубокое

Далее по улице стадион, неплохой для районного центра

Отдельным снимком стадион с флагом Беларуси

Некий красивый с виду и небанальный дом

Майская поездка в Глубокое

Я двигался в сторону мемориального кладбища «Коптевка». Ближе к нему сделал еще один кадр со стадионом и собором, оцените улицу, качества асфальта

Помимо Сухого, Мюнхгаузена и сгущенки, Глубокое еще известно своей вишней. Даже на автобусной остановке ее нарисовали и фестиваль вишни проводят. Судя по фоткам, он интересный, прошел как раз на днях даже китайцы там были в качестве гостей.

Майская поездка в Глубокое

Памятник вишне, я сфотографировал его в ярком и обычном режимах

В 2016 году проводилось всебелорусское народное собрание, вот растяжка на одной из улиц в центре

Красивые домики поблизости

Белорусский аналог нашей «Почты России», в окне еще и поздравление с 9 мая висит

Майская поездка в Глубокое

Герб города и флаг Беларуси на доске почета

Дворики украшены яблоками и грушами, я такое видел в Гомеле и других городах

В этом сером здании сидит ДОСААФ и пивко разливают

Всякие объекты в центре

И еще несколько

Дерево влюбленных

Памятник Победе около вокзала рядом автосервис и шиномонтаж

Рядом обнаружился памятник еще какой-то европейской машине эдак 1980-ых

Майская поездка в Глубокое

Некая церковь по пути из центра к вокзалу

Здание железнодорожного вокзала. С него я уехал электричкой в следующий город — Поставы

Майская поездка в Глубокое

Вот что смогла вместить одна заметка о городе Глубокое. Мне он очень понравился. Полоцк интересней, но там населения где-то в три раза больше. Советую посетить его в дни фестиваля вишни.