Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Дубай — ОАЭ Январь 2021

В это утро мы встали раньше чем обычно, чтобы успеть позавтракать и выехать в зоопарк до наступления жары.

Но погода ничего не знала о наших планах и выглянув утром в окно мы увидели плотный туман. После завтрака ситуация улучшилась, быстро собрались и отправились в путь.

Оазис в пустыне. Дубай

От нашего отеля до зоопарка было около 23 км. Без пробок доехали за 30 минут.

Зоопарк называется — Дубай Сафари парк. В нем можно не только посмотреть самостоятельно на животных, как мы привыкли, но и дополнительно купить билет на сафари, где вас на мини автобусе покатают среди животных.

Стоимость обычного билета 50 дирхам, а если взять пакетом с сафари 85 дирхам — цена за взрослого. На ребенка от 3-ех до 12-ти лет билет стоит 20 дирхам и с пакетом сафари 30 дирхам. Время работы — ежедневно, с 9:00 до 17:00.

Оазис в пустыне. Дубай

Около парка находится несколько очень больших парковок. Мы подъехали под вход, мест свободных было много.

Собрав все необходимое зашли во внутрь.

Оазис в пустыне. Дубай

Территория комплекса очень большая — 119 гектаров.

Парк разделен на 4 зоны: Арабская, Африканская, Азиатская деревня, а также Деревня исследователей. Между ними очень удобно передвигаться на паровозике.

Оазис в пустыне. Дубай

По Арабской зоне вас так же возят на паровозе. Мы были в паровозике одни. Водитель оглядывался назад и давал время сделать фотографии.

Оазис в пустыне. Дубай

Нас окружали обитатели ближнего Востока.

Оазис в пустыне. Дубай

В парке можно посмотреть шоу с птицами. Оно проходит каждый день, в 11:00, длительность 30 минут.

Оазис в пустыне. Дубай

Отдельная зона есть для детей. Там можно погладить черепах, покормить попугаев.

Оазис в пустыне. Дубай

С попугаями отдельная история — они ручные и очень нежные. Кушают семечки с рук, потом вытирают клюв о вашу одежду. А еще любят сесть на плечо и уткнутся клювом в шею или прислонится к вашей щеке. Очень мило и необычно.

Оазис в пустыне. Дубай

Кормление жирафов происходит, как нам показалось, все время. Только вышла первая группа людей, через 10 минут принесли ветки, морковь которыми кормят жирафов и пустили нас. Очень приятное и интересное мероприятие.

Оазис в пустыне. Дубай

По парку очень приятно ходить, большинство дорожек с навесом и распылителем воды.

Оазис в пустыне. Дубай

Благодаря этому жару мы не почувствовали. Гулять было очень комфортно. На самый конец оставили главную достопримечательность — это деревня Сафари. На автобусе нас возили между животными. Большинство животных здесь с Африки и Азии.

Оазис в пустыне. Дубай

Но эта часть мне понравилась меньше всего. Возможно из-за того, что мы устали, а возможно из-за того, что автобус был не маленький, мы сидели с одного бока, а для того, чтоб увидеть, что происходит с другой стороны, надо встать с места. Что очень неудобно, ведь животные двигаются и не известно повезет ли вам, чтоб они находились рядом и с вашей стороны.

Сравнивая с Сафари парком в Майами, когда на автомобиле ты ездишь сам, останавливаешься, когда тебе удобно и можешь стоять столько, сколько захочется, вид открывается хороший. А вот в Дубае за доплату, мне не понравилось. Всех этих животных вы можете увидеть в комфортных вольерах и наблюдать за животными сколько захотите сами.

За 5,5 часов мы увидели практически все. Кроме шоу хищных птиц. Оно проходит в 16:30 длительностью 30 минут.

Но после такого насыщенного и активного дня, все хотели отдохнуть, а что может быть лучше, чем провести конец дня на пляже.

На горизонте появился типичный дубайский пейзаж — небоскребы.

Оазис в пустыне. Дубай

Даже не вериться, что мы только что находились в зеленом оазисе, который расположен в пустыне. Сколько ежедневного труда и любви вложено в этот Сафари парк, для поддержания его в таком виде. Обсуждая эту тему незаметно добрались к городскому пляжу возле отеля Парус. С парковкой было сложно. Место мы нашли, а вот заплатить не смогли. Паркомат принимает только монеты. У нас их не было, а все 4 карты, которые мы предложили, паркомат отказался принимать. На свой страх и риск, не оплатив парковку, пошли на пляж. Ведь до захода солнца оставалось не больше 30 минут. А значит есть надежда, что за 30 минут нас не успеют оштрафовать.

Оазис в пустыне. Дубай
Так все и прошло. совсем не долго погрелись под теплыми, не жгучими лучами солнца. Дольше находится на пляже было не комфортно. После захода солнца, песок быстро остывал и сидеть, пусть даже на полотенце не хотелось. В этот момент вспомнили Рио-де-Жанейро. Там было очень тепло и даже ночью приятно находится на пляже и слушать шум океана.

Сегодня был последний день на автомобиле и решили, что после наступления темноты можно съездить в Дубай Марину. Ведь этот район хочется посещать всегда. Машину оставили на стоянке Dubai Marina mall. Парковка бесплатная если делаешь покупки (такая информация была в интернете) Но оказалось, что в течении часа, можно оставить машину бесплатно.

Оазис в пустыне. Дубай

Мы знали что в этом торговом центре цены ниже, чем например в Dubai mall и зашли в магазины для покупки сувениров.

Оазис в пустыне. Дубай

Вечер закончился прогулкой по набережной Дубай Марины, которую мы очень любим. В следующую поездку думаем остановится именно здесь. Ведь в этом районе можно найти не дорогие кафе и рестораны, прокатиться на катере, да и жить здесь можно дешевле, чем возле Бурж Халифы.

Кушать на набережной мы не стали, ведь в отеле нас ждал очень вкусный ужин.

Оазис в пустыне. Дубай

День прошел очень хорошо. Много позитивных эмоций и радости было получено. Дубай нас радовал тем, что уже побывав казалось везде и все увидев, мы открывали для себя новые и интересные места.