Турист Александр Будницкий (alsandr2001)
Александр Будницкий
был 18 августа 2019 9:05

Франкфурт-на-Майне — Германия Март 2012

Встал я очень рано часов в 7 утра по московскому времени собрал чемодан и поехал в аэропорт. Зарегистрировался и получив места я прошел осмотр. Самолёт ждал недолго, мне предстояло лететь в Екатетинбург. Я сел в самолёт и путешествие началось!

Поездка в европу

2 часа спустя наш самолёт приземлился в аэропорту кольцово я взял богаж и поехал к екотеренбуржскому дому. Было 2 часа дня я покушал и лёг отдыхать.

Д-Д-Д-Д-З-З-З-И-И-И-Н-Ь Д-Д-Д-Д-З-З-З-И-И-И-Н-Ь!!!! Звонит будильник вставать пора 2 часа ночи, дорога предстоит большая в 4 часа ночи самолёт во Франкфурт, а от туда в Копенгаген. Меня с дедушкой и бабушкой отвезли в аэропорт мы прошли регестрацию, паспортный контроль, осмотр и пришли в зал ожидания минут 15 спустя нам подали самолёт на входе у нас проверили белеты и дали взять конфеты. Самолёт летел 4 с половиной часа нас сытно покормили и дали одеяло с подушкой мы поспали, а когда проснулись самолёт уже садился вот 4 часа полёта уже позади мы во Франкфурте! Мы посмотрели расписание и вродебы наш самолёт отлетал в 12:15 часов тогда мы пшли в город. Было семь утра. Народу в городе было мало улицы были почти

Поездка в европу

пустые. Магазины, рестораны всё это было закрыто мы прошлись по городу пишком и у видили-

многного красивого.

Мы пошли по городу и дошли до набережной по берегу реки шла железная дорога.

Поездка в европу

Пройдясь по набережной мы потехоньку пошли к электричке, а по пути вы увидили вот такой пицеп дом.

прийдя в аэропорт мы посмотрели на табло и пошли подкрепится. После сходили в дютифри купили конфет и пошли в зал ожидания.

12:15  мы сидим у своего выхода и думаем почему не подают самолёт я спросил у регистратора на рейсы и представьте — какой был ответ?

ВАШ РЕЙС УЛЕТЕЛ! но мы не сдаёмся мы пошли в зал возврата билетов там нам предложили билет на поезд. и мы согласились после дня сидения в аэропорту к нам наконец то прибыла электричка! Мы сели туда и обрадовались это нета не русская электричка! Это электричка с прозрачным купе и раскладывающимися сидениями! Этой ночью мы выспались! Но в 6 часов утра нас ждала пересадка на другой поезд. В поезде было всего 3 вагона. Сев в поезд мы покушали и заглянули в карту на пути поезда должен быть большой пролив! Наши предположения были что он поедет по мосту, но это было не так! Спустя 2 часа после посадки поезд остановился у берега море-почему?

Мы заезжаем на паром сказал машинист и поезд двинулся!остановившись в трюме мы вышли из вагонов и пошли на верхнюю палубу. Корабль плыл всего полчаса. А потом мы опять сели на поезд и через час были в Копенгагене! До отеля шли не долго. Нам дали номер. Не большой,но уютный и вместительный. День был дождливый! Но несмотря на погоду мы пошли искать кофе которое так и не нашл. Мы немного замерзли, но придя домой согрелись горячим чаем. На следующий день мы позавтракали кстати шветский стол в отеле был скромный но сытный.После завтрака мы пошли изучать город первое место куда мы попали был берег канала очень похожий на Венецию.Плотно друг к другу стояли цветные дома, на воде у берега были пришвартованы красивые корабли пройдя в доль канала мы вышли к морю.Наверно это был порт потомучто другой стороне стояли военные корабли.Потом начался дождь и мы пошли домой но когда мызашли в королевский дворец дождь кончился.Мы немного постояли посмотрели на их ходьбу и пошли домой было 6 часов вечера.Около нашего дома был магазин севенэлэвэн там мы купили хотдог покушали и пошли домой......

ПРОДОЛЖЕНИЕ И ВЫСТОВЛЕНИЕ ФОТОВ ТЕКСТ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!