Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была вчера 19:31

Гоа — Индия Март 2006

6 марта 2006 г. Морская рыбалка

В это утро мы стали пораньше, сбор был назначен на берегу моря около шека. Эту экскурсию мы брали у Рокки, так получалось значительно дешевле, по 10 долларов с носа (нас было 5 человек), и мы не зависели от времени. Когда надоело, тогда и вернулись.

В ожидании лодки мы пили кофе, а желающие прикладывались к рому. Из-за больших волн лодка долго вертелась у берега, прыгая на волнах. Наконец-то несколько местных парней, зайдя по грудь в воду, подтащили наш баркас к берегу, загрузили провизию и спиртное. В плавание нас провожал Рокки и свора местных собак, которые искренне радовались суматохе на пляже в столь ранний час.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Море прекрасно всегда! У берега волны изумрудно-зеленые, то чем дальше мы отплывали, тем более синей становилась вода вокруг нас. Таял вдали берег с его белоснежными пляжами и разлапистыми пальмами, с ранними туристами, совершающими пробежку вдоль кромки волн. Мы держали курс на скалистый остров. Ребята по очереди садились за штурвал нашей лодки, и мне разрешили немного порулить.

Я живу на берегу Волги, и мне приходилось управлять небольшими катерами. Но лодка была слишком велика, и мне никак не удавалось держать ее на правильном курсе. Она заваливалась то на один, то на другой бок, прыгала на волнах, нас обдавало брызгами, дамы визжали от страха, а мужики матерились и отнимали у меня штурвал.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

На рыбалку мы остановились недалеко от острова около небольших скал, торчащих из воды. Ждем, когда нам дадут удочки, но вместо этого всем желающим раздали куски пенопласта с намотанной на него толстущей леской. Крючок тоже был очень толстый и ржавый. А приманкой служили креветки. Делать нечего, насадили креветок, размотали леску, ждем. Ждали около часа. Разумеется, никто ничего не поймал. У меня за все это время только один раз кто-то клюнул наживку. У других аналогичная картина. Этого и следовало ожидать. Кто же так рыбу ловит? И вдруг произошло чудо, наш «гид» поймал маленькую рыбку. Все дружно стали с ней фотографироваться. И на этом решили закончить нашу неудавшуюся рыбалку.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Далее в программу нашей экскурсии входил остров. Остров представлял собой скалу, в некоторых местах обросшую пальмами.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Вокруг острова сновали лодки, родные сестры нашей лодчонки, они были просто под завязку набиты туристами, решившими порыбачить.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

У всех были печальные лица, рыбалка у них, как и у нас не заладилась. Тот же пенопласт с леской, то же полное отсутствие улова. Из-за скопления туристов на берегу, высадиться не было никакой возможности, поэтому решили плыть вдоль берега и искупаться в подходящем месте.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

В подходящем месте инструктор занимался с начинающими дайверами. Ну, нет на Гоа дайвинга, потому что нет кораллов! Плавают только мелкие серенькие рыбешки, которые абсолютно не интересны.

На обратном пути все же высадились на берег и даже дошли до вершины острова, что бы посмотреть на установленный там крест.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Большой белый крест облицован обычной кафельной плиткой. Никакой экзотики. Зато как удивительно красиво смотрится море с вершины горы!

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Больше на острове делать было нечего, мы решили, что на этом наша экскурсия закончена и отправились в обратный путь.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Экскурсия в море с рыбалкой — полнейший развод на деньги. Не советую! Рыбы или нет, или ей просто не нравится пенопласт с леской. Остов не представляет интереса, пляж отсутствует, но присутствует огромное количество мусора от многочисленных туристов. Лучше потратьте свои деньги на что-нибудь более интересное или полезное.

Акула

У Рокки нас ждали несколько небольших акулок. Выбрав самую симпатичную, мы заказали суп из акульих плавников, и остальное решили употребить в жареном виде.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Акула на ощупь как резиновая игрушка, с шершавой шкуркой и печальными глазками. Зашли на кухню шека. Конечно, грязновато…

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

В тазике с водой сидела несчастная черепашка. Когда мы взяли ее в руки, она от страха втянула голову и засучила лапками. Черепаха давно ждала своего клиента, что бы отправиться в суп, но никто не решался лишить ее жизни. Да, и дороговато.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

А наша акула в это время жарилась целиком на вертеле тандура и выглядела очень аппетитно.

Суп из акулы очень вкусен! Не менее вкусна и жареная акула. Мясо у нее белое и очень нежное, по вкусу напоминает нашего сома, только нет противного тинного привкуса и запаха.

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

Вечером было решено идти в соседний отель «Маджорда». Собралась большая компания, человек 10, не меньше, и мы двинулись по берегу моря. Было уже совсем темно, в Индии, как и любой тропической стране, темнеет очень рано. Прогулявшись по пляжу, мы сели поужинать в шеке около «Маджорды».

Солнечный Гоа. Часть 4. Морская рыбалка

В принципе, кухня ничем не отличается от «нашего» шека. Заказали Кинг фиш, очень вкусная рыбка, рекомендую. А еще я взяла микс из морепродуктов — креветки, кальмары, осьминожки, мидии, кусочки рыбы, всё под каким-то соусом с добавлением чеснока и карри. Морепродукты принесли на горячей сковороде, выложенной листьями капусты. Блюдо дымилось, как паровоз. Вкусно, можно и дома изобразить что-то подобное, только без дымящегося чугунка.

После еды расслабившись, сидели, попивали ром, мило беседовали за жизнь. Мои ноги приятно холодил нежный песок. Неожиданно рядом со мной появился местный веселый пес и лихо подхватил один из моих сланцев. Похитителя поймали через несколько метров. Но для поисков второй половины моей обуви пришлось мобилизовать весь обслуживающий персонал шека. С фонарями наперевес, прочесав пол пляжа, сланец выловили в волнах моря. Это маленькое происшествие расшевелило всю нашу компанию, и нам отчаянно захотелось купаться в ночном море. Знали, что нельзя, знали, что опасно, но ничего не могли с собой поделать.

Скинув с себя всю одежду, с визгом побежали в огромные черные волны. Какое это удовольствие! Восторг и страх! Если днем волну видишь заранее и успеваешь или подпрыгнуть, или поднырнуть под нее, то ночью, в темноте, эта игра превращается в рулетку, успеешь выплыть, или тебя утащит волной в море. Помощи ждать не откуда, местные спят, а вся наша компания была в таком состоянии, что могли просто не заметить потери бойца.

Накупавшись, разлеглись на прохладном песке. Легкие облака растаяли, и над нами было чистое черное бархатное небо, все утыканное огромными яркими звездами. На нашем небе никогда не увидишь так отчетливо млечный путь, а здесь он как на ладони, только звезды не те, и созвездия другие. А луна огромная, с лунными морями и горами, висит неподвижно в небе и манит к себе призрачным светом, и тянет к нашим ногам светящуюся дорожку, сотканную из волшебства.

Постепенно глаза сами закрываются, охватывает легкая дрема, но нет, спать нельзя, прилив может накрыть с головой. Чувствую на губах жаркий соленый поцелуй, тело вздрагивает от прикосновения нетерпеливых рук и смелых пальцев, ласкающих меня. Сильные руки подхватывают меня и несут в прохладные волны. Какая я легенькая в воде! Мы порхаем, как две большие бабочки. Вдруг, что-то большое темное и скользкое касается в воде моей ноги. Я кричу, вода попадает мне в рот…

Я открываю глаза и вижу пляжного пса, который с упоением лижет мне ногу. Всё, в отель, спать, спать… сон срочно надо досмотреть, немного изменив концовку.