Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Нью-Йорк — США Ноябрь 2010

Еще сразу при состовлении маршрута на Нью-Йорк мы выделили 3 дня.

Нью-Йорк. Америка продолжение

В первый день мы заселились в гостиницу практически на границе НЙ и Нью-Джерси. До города нам надо было пересечь тоннель на метро, на это мы тратили минут 10. Заселялись тоже с приключениями))) В отеле остался только один номер и тот с двухспальной кроватью! а нас было трое… Я сидела в машине, а ребята сняли номер. Разместившись, они спустились за мной и через заднюю дверь в отеле я поднялась номер. (На следующую ночь проделали тоже самое) Бросив шмотки мы пошли гулять по НЙ.

Нью-Йорк. Америка продолжение

В городских джунглях чувствуешь себя муравьем

Нью-Йорк. Америка продолжение

Солнце садилось, а мы все бродили и рассматривали улицы

Нью-Йорк. Америка продолжение

Как оказалось Нью-Йорк грязный город и вот такие кучи мусора это норма

Нью-Йорк. Америка продолжение

Поняв что мы уже устали направились в сторону дома. И тут началось самое интересное!!!!!
Мы наткнулись на съемки фильма «Бетмана»

Нью-Йорк. Америка продолжение

А вот и состав режисеров, операторов и постановщиков.

Мы стояли совсем рядом с центральной площадкой, где размещались мониторы и прочее оборудование. Было довольно легко понят кто есть кто, так как все стульчики были подписаны: режисер, главный оператор и так далее. Рядом распологалась передвижная кухня. И вот кто-то из съемочной группы подошел туда с тарелкой, наложил себе еды и взял стакан с кофе, прохоя мимо нас запнулся о кабель на дороге и чисто по русски трех этажным Б, П, на Х выругался.
Так закончился первый день нашего прибывания в NYC. Ну и еще пару кадров

Нью-Йорк. Америка продолжение

Во второй день мы отправились к статуе Свободы. Простояв достаточно длинную очередь мы сели на караблик.
Чайки летающие над водой сопровождающие корабль были настроены довольно агрессивно!
Подлетали близко к людям: то пугали криками, то прям кидались на фотоаппараты.

Нью-Йорк. Америка продолжение

Отсюда, с острова, открывается красивый вид на Манхеттен

Нью-Йорк. Америка продолжение

После прогулки на кораблике мы отправились в сторону Центрального Парка.
По пути мы решили навестить вчерашнего знакомого.

Нью-Йорк. Америка продолжение

Все-таки здорово путешествовать осенью. Нью-Йорк был разукрашен всеми цветами радуги.

Вечером мы отправились на Бродвей

Нью-Йорк. Америка продолжение

Третий день мы посвятили великому шопингу. Нам надо было купить айпад, читалки и бук. Вечером мы прокатились по НЙ на машине

Быть в Нью-Йорке и не посетить Брайтон Бич?! Так нельзя! Вывески магазинов, реклама и даже мимо проходящие люди говорили по-русски. Это другой мир. В магазинах продают соленые огурцы прям из ведра. Старички сидят на лавочке и играют в шашки рядом с Рюмочной. Бабульки вяжут и читают на набережной…

Нью-Йорк. Америка продолжение

А у нас остались последние сутки в США, теперь в Бостон, гулять-смотреть, сдавать машину и на самолет.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия