Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Дубай — ОАЭ Январь 2021

О том, как напряженно проходила наша подготовка к отпуску, я написала в рассказе:

Сборы, тесты, переживания. Напряженное начало отпуска

Предисловие.

Это моя третья поездка в Дубай. Никогда не думала, что так быстро полечу в этот город снова. Но Covid-19 вносит свои изменения в жизнь.

Моя первая поездка, длительностью 10 дней, была очень насыщенная. Мы увидели всё, что можно было увидеть за 10 дней в Дубае и вообще ОАЭ. Эмираты — соединение тонкого вкуса роскоши, изящества и ультрасовременности

Я влюбилась в роскошь этой страны и мечтала снова полететь. Но следующая встреча произошла через 7 лет. За это время, в быстро развивающейся стране, появились новые места и достопримечательности. И конечно, та неделя в Дубае, была не менее яркая. Признание в любви или как долго я тебя ждала!

И вот третий раз я лечу в Дубай. Казалось бы, что еще я могу увидеть, чем занять себя в Дубае 10 дней, уже побывав там дважды?

Но даже во время COVID-19 мы замечательно провели время. И забегу наперед, в этот раз, нам не хотелось уезжать. За эти 10 дней мы смогли отдохнуть. Именно отдохнуть. Не пытались увидеть максимум, не вставали рано утром, чтоб все успеть. Не заряжали постоянно фотоаппарат и видеокамеру. Да просто их не брали, а все фотографии делали на телефон. Мы отдыхали, наслаждаясь солнцем, пляжем и теми местами, которые нам нравились больше всего.

Проснувшись рано утром и получив отрицательные тесты, можно было расслабится и полностью отвлечься от всех проблем.

А что лучше всего лечит и наполняет душу радостью как не солнце и вода. Вот ради них мы и летели в Дубай.

Почти каждый будний день, после завтрака мы начинали с бассейна.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Первый день мы пришли к бассейну первые, потрогали воду и были в восторге. Температура +31 градус. А воздух +25+26.

Выбрали себе шезлонги, на которых мы и продолжали греться весь отпуск. После covid-19 солнце нам было необходимо.

Это был не полноценный отпуск, а все-таки локдаун, во время которого дочке надо было дистанционно заниматься. Учеба занимала 4 часа в день, в первой половине дня. По-этому из отеля на целый день мы выехали только 3 раза.

Температура воздуха в Дубае зимой очень комфортная для прогулок. Не жарко. В декабре теплее до +30 градусов и температура воды в море до +25. А вот начиная с января температура падает. Не много опускается температура воздуха до +25, но на солнышке даже жарко и можно обгореть. А вот температура воды опускается до +20+22 градусов и выходить из воды уже не комфортно, еще и ветер обдувает. В нашем случае бассейн с теплой водой был хорошей заменой морю.

В Дубае есть частная холдинговая компания — Meraas. Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум — является председателем этой компании. Этот же человек является президентом Дубайской гражданской авиации, генеральный директор и основатель группы Emirates, председатель Dubai World и страховой компании Noor Takaful. Является членом правящей династии Аль Мактум. Считается одним из самых богатых членов королевской семьи в мире.

Компания Meraas построила эксклюзивный жилой комплекс — City Walk.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Это место создавали лучшие мировые дизайнеры, место для творческого образа жизни, включающее международные розничные магазины, высококлассные места для гурманов, престижные резиденции и шикарные отели, сочетает в себе любовь Дубая к нестандартному мышлению с современным удобством.

А если подробнее, то это — самая большая крытая арена, крытый тропический лес (зеленая планета), премиум клиника, канадский университет, полицейский участок, без взаимодействий с людьми, стильный и самобытный отель.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

City Walk расположен очень близко от центра, на противоположной стороне от Burdj Khalifa, через шоссе Шейха Зайда. Посетить это место надо и днем и вечером. Нам удалось только вечером. Просто погулять по пустым улочкам, украшенным яркой иллюминацией, стало хорошим началом нашего отпуска.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

В Дубае многие места являются копиями достопримечательностей других городов. Например здание в виде башни Биг-Бен, которая расположена в Лондоне. Новый отель, похожий на маленькую копию в Сингапуре — Marina bay Sands. И вот еще одно место, которое похоже на сады у залива в Сингапуре — Gardens by the Bay.

Это место было открыто благодаря той же компании Meraas. И называется -Bluewaters.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Остров находится рядом с уже всем известной Dubai Marina. Яркое место предлагает уникальные жилые дома, магазины, отели и развлечения.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1
Для избалованных приезжих. Здесь находится крупнейшее в мире колесо обозрения Айн-Дубай. Но к сожалению из-за пандемии его не открыли в запланированный срок (2020 год)

Мы прилетели во время Дубайского торгового фестиваля.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Который проходит зимой и длится около 7 недель. Начался 17 декабря 2020 года и закончился 30 января 2021 года. Кроме больших скидок в это время проходят многочисленные концерты, шоу программы. Одним из них было шоу дронов. Которое было удобно посмотреть с острова Bluewaters.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Шоу проходило 2 раза в день и длилось 5 минут под яркую музыку.

В район Дубай Марина, который находится рядом с островом Bluewaters, мы поехали и не один раз. Наслаждались яркими огнями, роскошными яхтами и красивым видом на небоскребы.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Даже обсуждали в следующий раз поселиться здесь. Очень современный и комфортный район. Рядом метро, множество ресторанов, кафе, есть места для длинных пешеходных прогулок.

Дубай, был бы не Дубай, если б не ставил новые мировые рекорды. В октябре 2020 года открылись новые фонтаны.

The Pointe — новое место, расположенное на краю известной Пальмы Джумейра, через залив от Atlantis The Palm.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

The Pointe представляет живописную арену с более чем 80 ресторанами, магазинами. Но его ярким элементом являются фонтаны. Две гигантские плавучие платформы покрывают 14 000 квадратных метров морской воды, которые поднимаются на 105 метров и освещают небо Дубая волшебными 3000 светодиодами. Фонтан также танцует под популярные песни со всего мира. Шоу фонтанов — это действительно ярко, красиво и необычно.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Но мое сердце принадлежит фонтанам возле Burdj Kalifa.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1

Они больше цепляют за душу и забирают частичку твоего сердца. И как мне показалось, фонтаны возле Burdj Kalifa выше и шоу ярче, хоть подсвечены только в белый цвет.

Расслабиться и никуда не торопиться. Часть 1
Тогда в чем рекорд у новых фонтанов? Наверно в площади, ведь поместить все представление в камеру невозможно находясь рядом. И расположить очень удобно фонтаны большой площади прямо в море, чем в искусственном бассейне. Но нового рекорда я не почувствовала. Да, красиво, но не более того.