Турист Татьяна Т (tia2711)
Татьяна Т
была 6 апреля 2017 22:15

Назад в СССР

Севастополь — Россия Август 2010

В Крыму не были с советских времен, с тех самых пор, когда Крым считался Здравницей Советского гражданина и на одном из зданий на набережной Ялты было огромными буквами написано «Граждане СССР имеют право на отдых». С тех пор все 20 лет мучила ностальгия по самым вкусным пиццам, чебурекам и торту «Таврида». И мы решили вернуться назад в СССР!

В этот раз решили исследовать западную сторону Крыма- Севастополь. Как только поезд прибыл в Севастополь, я, по привычке, начала искать глазами представителя фирмы для дальнейшей транспортировки до места размещения. Увы… это не заграница! Пришлось добираться по маршруту, заботливо отпечатанному в приложении к путевке менеджером турагентства. По прибытии, к так называемому отелю, меня разобрал смех- ничего не изменилось с советского времени- те же баннеры, те же рекламные щиты!

Ну что ж! За этим и ехали!

Не буду описывать обстановку номера, все равно не поверите!

Все скромно как в студенческом общежитии. Это не испугало, а насмешило.

Пляж оказася потрясающе огромным, что не свойственно крымскому полуострову.

И столовая как в пионерском лагере- только здоровая пища, без излишеств!

Осуществила мечту посетить Бахчисарай и Чуфут-Кале! Потрясающе! Это надо увидеть и потрогать! А воздух!!!!!!!!!!!!!!!!!! нигде нет такого воздуха!!!!!!!!!!