Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 17:19

Несебр — Болгария Сентябрь 2013

С одной стороны, Несебр — старинный город, которому более 2 600 лет. Об истории напоминают многочисленные храмы, различной степени сохранности, а также остатки крепостных стен Говорящие камни Несебра.

С другой стороны, это город на море, жители которого жили во многом благодаря дарам моря Старый Несебр. Рыбацкий город в море.

Но современный Несебр помимо погружения в старину живёт настоящим, стараясь привлекать туристов не только древними развалинами, но и разными мелкими приятностями. Ну кто откажется сфотографироваться на фоне антикварного транспорта или бравых моряков Шикарное место для фотосессии.

Праздно гуляющему люду расслабляться не дают ни на минуту.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Вдобавок к историческим развалинам в Несебре добавляют различные мелкие детали, которые влекут туристов. Ведь главное ублажать не только взор туриста, но также его обоняние, слух, вкусовые рецепторы.

«Ну откуда в Болгарии музыкант с волынкой отыскался,» — подумал я.

У меня волынка ассоциировалась с горцами Шотландии. Но оказывается у болгар, да и вообще жителей Бакан, есть своя волынка, называемая гайда. Мех гайды, как правило, овечий или козий. Трубы из кизилового дерева, тростника или бамбука. Они меньше промокают от дождя. Век живи — век учись, тогда меньше удивляться будешь вроде бы непривычным вещам.

Всё должно работать на продажу, тем более, что мы были в Болгарии при завершении курортного сезона, когда буквально каждый час дорог.

Поэтому на каждом углу магазины со всякой всячиной,

палатки,

небольщие помещения в домах,

причём вторые этажи также задействованы.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Даже в развалинах разместились вездесущие продавцы.

Товар в основном однотипный,

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

но кто-то старается взять необычной выкладкой,

а кто-то необычным ассортиментом.

Как-то не ожидал встретить здесь Владимира Ильича в кампании с поделками на древнеегипетскую тему.

А не хочешь покупать

— тебя из пушки расстреляют.

Шутка.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Кто поймёт — это пристрастие хозяина заведения или способ привлечения внимания.

Обычно амфоры напоминают о древнегреческом прошлом поселений с долгой историей. Амфоры небольших размеров мы обнаружили в амфитеатре,

а размером побольше возле одного из питейных заведений.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Здесь же притулилась бутылка солидных размеров, жаль что декоративная.

Бутылок поменьше с различным содержимым встречается много. Вот бочонок — реклама вина, здесь нас каким-то вином угостили.

Не обязательно бутылки заполнены спиртным, месть медовые ряды.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Самым лучшим для заманухи отчего здесь считают различные фигуры. В магазинах — это девушки в национальных одеяниях

и не только девушки.

А вот зачем фигуру ну очень напоминающую моджахеда у входа поставили?

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Хотя может это просто небритый болгарин в очках, модно сейчас так ходить.

Кафе и рестораны от магазинов не отстают.

Кого-то можно заманить попить пивка небольшой ценой,

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

кого-то утверждением, что пиво в кафе -истинно чешское.

Название соответствует, да и бравый солдат Швейк выглядит просто замечательно.

Кто-то заманивает обещанием накормить свежайшей рыбой по очень смешным ценам.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Даже не совсем хорошо выглядящие кафе ждут своих посетителей.

А внутри предлагают полюбоваться на фонтан, ведь несмотря на сентябрь на улице стоит жаркая погода.

Несебр. Всяко разно - туристам не заразно

Вносят свою лепту в торговую суету байкеры, хотя по идее по памятнику, внесённому в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, пешочком ходить надо.

Придают перчинку живописно выглядящие туристы.

После прогулки можно сходить на пляж, и не обязательно возле Старого Несебра. Можно поближе к месту своей дислокации в Солнечном Береге Название пляжа меняется в зависимости от того, с какой стороны на него посмотреть.