Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Сао-Висенте, Порту-Мониш, Мадейра — Португалия Апрель 2018

Начало рассказа — День рожденья на Мадейре. Введение.

Предыдущая часть — День рожденья на Мадейре. День 3.

День 4.

На следующий день мы решили поехать по южному побережью. Первой остановкой была смотровая площадка на мысе Кабо-Жирао.

День рожденья на Мадейре. День 4

Это ещё одна наиболее известная достопримечательность острова недалеко от Фуншала. Сюда постоянно приезжают экскурсионные автобусы и туристы на авто, поэтому народу здесь не мало.

Со смотровой площадки открываются классные виды на океан и Фуншал, столицу Мадейры. Вход бесплатный. Можно сюда добраться и на автобусе (остановка внизу, придется подняться пешком в гору) или на такси.

Следующая остановка — смотровая площадка у маяка Понту ду Парго в самой западной точке острова, на скалистом утесе на высоте 300 м от уровня моря.

Возможно, это самое романтичное место на острове! Потому что:

1. Здесь нет толп туристов,
  2. Здесь потрясающие виды, скалы, закаты и рассветы
  3. Здесь есть уютный отель и ресторан.

День рожденья на Мадейре. День 4

Здесь можно посидеть на травке среди цветов, или устроить пикник над обрывом с видом на океан, или целый час любоваться скалистыми берегами и бушующим океаном внизу… Это место находится в стороне от туристических маршрутов, но когда вы будете на Мадейре, вы просто обязаны сюда заехать!

Растительность на западе острова отличается от того, что мы видели раньше:

День рожденья на Мадейре. День 4

На западе острова ехали то ли в тумане… то ли в облаках… не понятно…

Церковь Святой Марии Магдалины:

Смотровая площадка Сантинья (Viewpoint of Santinha) с парковкой:

День рожденья на Мадейре. День 4

С неё открывается прекрасный вид на ещё одно из самых красивых мест острова — городок Порту-Мониш:

Он с трех сторон окружен высокими горами, а с четвертой — океаном. Посмотрите, какой склон:

Здесь (и ещё в Сейшале) находится самая известная достопримечательность острова — лавовые природные бассейны:

Эти бассейны естественного происхождения, в них морская вода, которая попадает туда как сверху через волны, так и снизу через небольшие отверстия в скалах. Летом вода здесь успевает прогреться так, что люди плавают с удовольствием. Весной же погода переменчива, часто бывают дожди и штормы. Во время штормов, когда сильные волны, проход к бассейнам закрывают. Нам оставалось лишь сделать пару фото.

День рожденья на Мадейре. День 4

Только что была ясная погода, чистое небо. А когда спустились вниз, солнце уже скрылось за облаками, и начался дождь… Погода на Мадейре меняется быстро…

Обогнув остров на западе и проехав Порту-Мониш, мы оказались уже снова на северном побережье. Это посёлок Сан-Висенти:

Мадейра — остров вулканического происхождения. В Сан-Висенти находится Вулканический Центр — настоящая пещера и музей. Здесь за 1,5 часа вы сможете пройти по пещере с гротами и красивой подсветкой, и посмотреть короткий фильм о том, как появился остров и формировалась его природа. Билет стоит 8 евро.

День рожденья на Мадейре. День 4

Вулканическая пещера изнутри. Её особенность в том, что во время вулканических процессов потоки лавы текли по небольшим каналам, которые и образовали систему пещер. А в прошлом веке её искусственно углубили и оборудовали для посещения.

Кстати, гид проводит экскурсию на португальском языке и сразу же дублирует сказанное на английском. Фотографировать со вспышкой запрещено, поэтому вот всё, что получилось заснять:

Эти фото сделаны в Сан-Висенти, рядом с вулканической пещерой:

После экскурсии мы вернулись домой по уже знакомой со второго дня дороге.

День рожденья на Мадейре. День 4

Если вы не заметили, то напомню, что выезжали мы утром сначала на юг, на мыс Кабо-Жирао, потом через запад на север, и вернулись на восток в Машику. Весь остров мы проехали вкруговую за 1 день (!) со множеством остановок по пути. Длина этой круговой дороги — около 160 км. Теперь можете прикинуть, сколько дней вам нужно, чтобы посмотреть остров. Нам 7 дней вполне хватило.

Продолжение: День рожденья на Мадейре. День 5.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия