Турист Лариса (Laura5)
Лариса
была 7 июля 2023 18:44

Самарская область — Россия Июнь 2020

С каким нетерпением я ждала нашего июньского отпуска. Выискивала в интернете достопримечательности, строила маршруты. И вдруг пришёл он… вирус. И кто его звал?!. Почти до самого конца я верила, что весь этот кошмар закончится и планируемая поездка в Карелию состоится. Но, увы! Чуда не произошло. Мы остались в своей области. И это в летний то месяц! За Волгой много что есть интересного, но там мы проводим обычно свои выходные. Делать нечего, едем в с. Рождествено. Село старинное. Основано в 1578 году. Название получило в честь церкви. Находится на другом берегу Волги. Здесь мы могли немного забыть о вирусе.

Отпуск за Волгой

Плаксивая погода чуть не сорвала нам и такой отдых. Дождь шёл практически каждый день, делая передышку на время и снова огорчал своим появлением. С утра погода была солнечная, но стоило нам переправиться на Омике через Волгу, как дождь ливанул такой, что на место «дислокации», мы прибыли насквозь промокшими. Немного обсохнув и разобрав вещи в частном доме, где мы остановились, вооружившись средствами от летающих насекомых, всё же, отправились смотреть окрестности и, в первую очередь, пляж. Но стоило спуститься к воде, как на нас с дружным «ура» набросились комары. В этой битве победили комары, а нам ничего не оставалось, как спасаться бегством.

Дождь лил и последующие 2 дня. Единственное занятие, которое мы могли себе позволить в таких условиях, так это «покатушки» на велосипедах по асфальтированным дорогам. Наконец, метеорологи обещают замечательную погоду, и, действительно, с утра проглянуло солнце, чему мы были несказанно рады. Ну раз погода к нам сегодня добра, почему бы не покататься на байдарке. Вообще то мы любим приключения, и наши чувства, похоже, взаимны. Так что встреча с приключениями в байдарке посреди Воложки не оказалась такой уж большой неожиданностью. Стоило нам спустить байдарку на воду, дождь тут как тут. Как- будто только и ждал такого подходящего момента. Не прекращался он часа 3, пока мы плыли вверх по течению. В конце концов нам надоело, что вода на нас льёт сверху, и сидим то мы в воде. Уровень поднявшейся Волги не представлял возможности пристать к берегу и вылить воду из лодки.

Отпуск за Волгой

Развернулись в обратную сторону. Осталось совсем немного до места возврата. И тут… выглянуло солнце. Невдалеке, с другой стороны Воложки, показался небольшой участок песчаной суши, куда мы и погребли вылить воду и обсушить одежду.
Первый кто встретил нас на берегу, так это миленький ослик. Совсем не сразу он нам показался таким уж «милашкой». Никогда не знала, что у осликов голос как «труба». Как он горомко кричал, предупреждая хозяина о нашем появлении! Так что встреча была не совсем дружелюбной. Он ходил вокруг нас, жевал травку, делал вид, что ему до нас нет никакого дела, а сам искоса подглядывал. Я с ним немного пообщалась и, видно, приглянулась. Эх. видно никто с ним больше беседы не ведёт, раз он пошёл за нами следом, и хотел уже забраться в лодку. Пришлось применить мне всё свое красноречие. Ну никак не хотел нас отпускать одних, без себя.

Отпуск за Волгой

Как только закончились «мокрые"дни, мы отправились в конный клуб «Вольный ветер» в с. Торновое. Торновое-одно из красивейших мест на Самарской Луке. Мы здесь были неоднократно, но каждый раз открываем для себя что то неизведанное.

Отпуск за Волгой

Мужу достался белый конь. Смотрелся прямо как сказочный принц на белом коне. Ну, а я каталась на стареньком (26 лет) Хэппи. Восхитительный конь! Я теперь по нему очень скучаю. До этой прогулки у меня был совсем маленький опыт общения с лошадьми, да и прошло с тех пор лет 30. У мужа тоже опыта не больше, чем у меня. Поэтому на первый раз, без инструкторов кататься не решились. Потом мы посетили конюшню. Осталось приятное впечатление. Видно, что люди здесь не просто работают, а отдают лошадям свою любовь и заботу.

Отпуск за Волгой

В последний день нашего отдыха, приехала моя дочь со всей своей семьёй навестить нас, посмотреть на наше житие-бытие. Уезжать не хотели. Ух, еле их выпроводили!

Хотелось бы сказать несколько добрых слов велосипедам. Да, да именно велосипедам. Почти всю неделю что мы пробыли за Волгой, они нам служили, как верные друзья. Без них мы бы далеко не уехали, а значит и отпуск не был бы таким насыщенным.

Отпуск за Волгой

Отдых получился вполне себе ничего, но оставалось некоторое чувство неудовлетворённости, что на байдарке намеченный маршрут был пройден не полностью. Неожиданно образовался ещё один, лишний выходной среди недели. Мы тут же отправились компенсировать упущенное. На этот раз погода нас не подвела.
Всё выглядело совсем иначе. И не только благодаря перемене погоды. «Ушла"вода, осводив берег для травы, для песчаных пляжей. С берега нас поприветствовал своим звучным голосом уже знакомый нам ослик. Я помахала ему рукой, но подплывать мы близко не стали. Вдруг на этот раз не удастся отвертеться от него. А он грустно смотрел нам вслед.

Отпуск за Волгой

В одном месте мы чуть не застряли на мели. Вокруг из людей никого. Даже рыбаки на своих резиновых лодках скрылись далеко за горизонтом. Лишь чайки расселись в нескольких метрах от нас отдохнуть и высмотреть очередную рыбку. Катер проплыть бы здесь не смог, а для нашей лодочки нашелся узенький проход.

Отпуск за Волгой

Ещё нам попался пляж, к которому можно проехать на машине или велосипеде. Позже мы так и поступили.

Отпуск за Волгой

В общем отпуск на своей территории провели с пользой, открыли новые места.