Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Шарм-эль-Шейх — Египет Июнь 2021

Многие думают, что в Египте скучно, но здесь тоже можно найти много приключений. Но в этот раз с приключениями не сильно сложилось, но все равно отдохнули очень разнообразно и интересно. Мы прилетели на чартерном самолете в Шарм-эль-Шейх. Летели с Киева авиакомпанией Wind Rose.

При подлете в Египет было уже темно, поэтому ни пирамид, ни красивого моря мы в этот раз не увидели.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Поселились сразу в отеле Rixos Sharm El Sheikh — Ultra All Inclusive Adults Friendly

Здесь было двоякое чувство того, понравилось нам или нет.

Выехали на слудущий день в старый город. Ничего кроме бесполезных сувениров в Шарм-эль-Шейхе купить нечего.

В июне стояла ужасная жара. Вечером прохлада также не наступала. На датчике в отеле днем показывало +51 градус, а после 23:00 +31 градус.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Каждый вечер ни смотря на жару мы ходили в лаунж пили чай. Здесь много видов египетских чаев на любой вкус, действительно очень вкусно. За 100 грамм чая чтоб купить нуэно было отдать 10 долларов.

Самое главное, зачем едут в Египет — это красное море. Здесь в Набке оно великолепное. Точнее, рифы. Ведь море здесь не понравилось абсолютно из-за отливов.

Рифы здесь живые, много необычные редких рыбок.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Чаще всего конечно территория отеля это и есть целый город, где туристы привыкли отдыхать. Так у нашего отеля было своих пару сотен тысяч квадратов и в соседнем отеле в свободном пользовании столько же. Территории здесь скучные — в основном трава и пальмы. Природой Египет конечно не блещит.

Но опять-таки возвращаясь к подводным рифам, они тут чудесные.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Вечером все начинает светиться, город оживает и начинается дискотека.

Не менее важно питание при отелях. В Египте нет отдельных ресторанов (кроме Фареса, который в последнее время не очень то и хвалят). Все рестораны при отелях, соотвественно выбирая отель — выбираете все, что будете есть, пить, как будете развлекатся, где купаться, как полноценно проведете время в свои дни отдыха.

Море расстраивало очень когда уходило. Такие выраженные отливы только в Набке. Моря нету всегда полдня (или утром или вечером).

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Когда оно есть, выглядит все намного веселее.

Также тут главная особенности это длинные пирсы. В нашем отеле он был порядка 250 метров, а в соседнем 850 метров, и приходилось ездить до конца на электрокаре. Это долго, жарко и утомительно. Очереди постоянные в две стороны, нужно ждать пока он приедет.

Ночью купаться нельзя. Пирс закрывают. Так как могут морские обитатели в темноте с кем-то перепутать, а также человек может не увидеть коралл, морского ежа или другого опасного жителя.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

По утрам очень приятно вставать и наблюдать красоту вокруг.

Постоянно крутят в отеле лебедей.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Единственная экскурсия которая впечатлила, это был Батискаф (так как дайвинг уже брали, на квадриках катались).

Доехали до порта минут за 20, там долго ждали пока всех соберут. И поехали. Места хватило всем, было не жарко. Но стекла искажают цвет подводного мира. Казалось, что мы врезаемся в кораллы, но потом оказалось, что стекла увеличивают на несколько метров все объекты.

Вода здесь не такая прозрачная и красивая, как была в Рас-Муххамеде. Кстати, обещали нам, что поплывем мы туда, но по maps.me смотрела, что дальше въезда в бухту Шарм-эль-Майя мы не выехали.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Rixos Premium Seagate — Ultra All Inclusive — это второй наш отель.

Как же нас впечатлила эта шикарная люстра. Это единственное, что с этого отеля запомнилось.

Четвёртый раз в Египте. Путешествия из лета в леееето... Июнь!

Людей тут намного больше, в основном все с Саудовской Аравии.

Тут увидели много морских ежей, мурен, мрск5их огурцов и прочей морской штуки.

Вылетали обратно ночью, поэтому снова не удалось увидеть что-то красивое с самолета, кроме огней ночного города.