Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Ярославль — Россия Июль 2020

Этим летом я второй раз в жизни побывал в Ярославле, и первый раз — в летнем. Я это к тому, что в ноябре 2016-го, когда стояла конкретная зима, я получил представление и о топовых архитектурных памятниках, и на территории Спасо-Преображенского монастыря обошел все музеи, кроме смотровой, которая зимой закрывается. Ну, а в свой июльский приезд после трех дней с ежедневными покатушками я устроил себе в Ярославле небольшой расслабон без жесткой культурной программы и с упором на зеленые зоны. Но получилось все равно интересно. Как обычно, я дополняю свой рассказ видеороликом, где все куда подробнее и нагляднее.

Путешествие по России 2020: #8. Ярославль: достопримечательности, Стрелка, шоу-макет Золотое кольцо

Останавливались мы в отеле сети Ibis. Это гостиница достаточно дорогая (4100 за ночь), и изначально я забронировал другой отель, но так как за неделю до поездки пришлось перенести даты, он оказался уже недоступен. В Ибисе же ранее я останавливался в Варшаве, где нам дико запомнился мегавкусный завтрак. К сожалению, именно по этому пункту ярославский Ибис очень уступает польскому собрату, но, возможно, тут всему виной пандемия.

Один день в летнем Ярославле (фото + видео)

Расположен Ибис в самом центре, так что достопримечательности начинаются практически сразу же. Впрочем, наш день в Ярославле начался с небольшого облома: смотровая в бывшем Спасо-Преображенском монастыре, который многие путают с кремлем, опять не работала — очевидно, по причине ковидлы, так как там социмальную дистанцию особо не пособлюдаешь.

Впрочем, особо мы не расстроились, так как Ярославль — город, в который возвращаться и возвращаться, в чем мы лишний раз убедились.

И если после парка на Даманском острове осталось просто приятное впечатление, то парк «Стрелка», появившийся в нынешнем виде по случаю 1000-летия города, при свете дня и без снежного покрова выглядел просто бомбически.

Ну, а от «Стрелки» начиналась почти трехкилометровая Волжская набережная, которую мы с удовольствием прошли от начала и до конца туда и обратно.

Впрочем, один раз мы с набережной все же сошли, чтобы увидеть объект, которого в 2016-м банально не существовало.

Шоу-макет «Золотое кольцо» появился почти за год до нашего второго приезда в Ярославль и представляет собой миниатюрный комплекс, воссоздающий знаковые места городов Золотого Кольца. Да не просто, а в движении, и никакие фото не передадут того впечатления, которое производит макет в динамике, так что смотрите видеоролик.

Один день в летнем Ярославле (фото + видео)

Да, цена вопроса — 500 рублей с человека, и, как по мне, оно того стоит. Еще за 250 можно было взять аудиогид, но нам было в кайф просто посмотреть, тем более чо многое мы уже видели, а сотрудницы музея оказались на редкость словоохотливыми, так что с радостью отвечали на вопросы.

Совсем рядом с этим местом расположен Губернаторский сад. Это мини-парк при бывшей усадьбе губернатора с платным входом (60 рублей) и по этой причине относительно небольшим количеством посетителей. Место тоже очень и очень приятное, а современные скульптуры на удивление органично смотрятся на его территории, как бы подчеркивая единство прошлого и настоящего в Ярославле.

А еще, гуляя по набережной, мы впервые увидели мощный Октябрьский мост, который смотрится исключительно эффектно. Впрочем, помимо видов на Волгу, с набережной можно любоваться и архитектурными памятниками.

Один день в летнем Ярославле (фото + видео)

Завершилась же наша культурная программа все в том же парке «Стрелка», где вечером вступили в дело уличные музыканты, послушать фрагмент работы которых можно также на видеоролике.

Так закончился наш день в Ярославле, но мы еще не прощались с этим городом, так как ему еще предстояло стать для нас базой для вылазки в закрытый на карантин регион.

Но это уже другая история.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия