Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Кемер, Гёйнюк, Анталия — Турция Сентябрь 2020

Прилетели утром в Анталию. В самолете заполнили анкету здоровья, там же ее у нас и собрали.

Турция тоже может быть сказочной

Доехали до поселка Гейнюк за час и поселились в отель Sherwood Exclusive Kemer — Kids Concept Нас сразу отправили на завтрак. После сказали поселят. После завтрака мы сидели час ждали на баре, и потом нас позвали и отправили на обед. И сказали сразу подойти потом и нас заселят.

Первый день был ознакомительным. Сразу, что почувствовалось когда мы вышли на улицу — это другой климат, повышенная влажность, все становится мокрым, на улице хаммам.

Море Средиземное здесь чистое, синее, очень красивое. Вокруг горы, зелень — виды неимоверные.

4 дня мы наслаждались благами нащего прекрасного отеля.

На пятый день поехали на экскурсию. Конечно, лучше всего путешествовать по Турции самостоятельно и без гида. Благодаря этому можно будет рассмотреть все интересные места, а не оббежать их и побыть там столько, сколько нужно, а не столько, сколько позволит гид.

Турция тоже может быть сказочной

Сначала мы поехали на гору Тахталы. Добрались до нижней точки фуникулера на автобусе. Уже от туда открывается очень красивый вид. Дождавшись канатную дорогу, мы поднялись наверх. Ощущения во время подьема очень интересные, под нами сосны и скалы, огромная пропость под ногами. Кабинки расчитаны на 80 человек, но из-за карантина разрешено только 30 человек, поэтому места всем было достаточно, чтобы рассмотреть всю красоту вокруг нас.

Когда мы поднялись, то не упустили возможность пообедать на высоте 2365 метров. Ресторан конечно не впечатлил, но виды вокруг шикарные.

Турция тоже может быть сказочной

На самой горе здание из 5 этажей. Это ресторан, смотровая площадка в 360 градусов, и канатная дорога. Вокруг горы, скалы и такой чистый воздух…

После мы заехали в оливковый музей (который все так расхваливали и предлагали на экскурсиях), но в целом время на него потрачено было зря, это больше замануха для туристов, где продают сувениры и изделия из оливок за цены на рынке в Гейнюках умноженные на 10. Вернулись домой к вечеру.

На следущий день с утра поехали покататься на яхте. Сначала добрались в Кемер, там сняли яхту.

Турция тоже может быть сказочной

Ездили к самому дорогому отелю Maxx Royal Kemer 5*, чтобы покупаться на знаменитом их пляже с белым песком, но пескак в этом году не завезли…

После мы устроили себе еще 3 дня релакса и отдыха в отеле.

И потом выделили день на шоппинг. Сколько бы не зазывали на пляже русские продавцы на кожу и шубу, мы все-таки поехали в Анталия Молл, и не ошиблись. Качество товаров там отличное, есть сертификаты и лицензии, цены гораздо ниже, чем у тех продавцов, которые перекупают и продают в несколько раз дороже те же товары.

Турция тоже может быть сказочной

Хорошую кожаную курточку можно взять за 90–100 $. Также мы накупили различных турецких продуктов в супермаркете Migros — это самая дешевая сеть супермаркете в Турции. Прошлись по магазинам: Zara, LC Waikiki, H&M, Lacoste…

Остальные 2 дня снова наслаждались отдыхом в отеле, купались на море, по вечерам смотрели различные шоу-программы, ходили гулять по рыночку Гейнюков, где можно купить много интересного, сувениры, кожаная обувь, сумки, просто пообщаться с местными людьми, выпить с ними чай и весело провести время. Здесь они дружелюбные и отзывчивые.

Улетать не хотелось, но пришло время окончания отпуска. До аэропорта доехали также за час, там прошли регистрацию и ожидали 2 часа самолет. Аэропорт маленький, дьюти-фри небольшое, гулять особо негде. Мест для сидений очень мало. Из всех аэропортов, где я была — этот получает от меня награду «Самый неудачно спроэктировный аэропорт». Даже «сарайчики» Тивата и Бове показались мне аэропортом по сравнению с Анталией…

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия