Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Хоста, Сочи, Адлер — Россия Сентябрь 2010

Будучи вчерашним студентом, который скопил немного денег с невестой, я вместе с ней озадачился вопросом, а как бы провести совместный отдых у моря. На тот период мыслей про заграницу не было, а знакомое обоим с детства теплое место само собой напрашивалось. Речь о городе Сочи и его неизведанном нами районе Адлер. Решив, что нам подходит это место, мы принялись искать отель, где можно было бы поселиться и не прогадать. Решение отыскалось достаточно быстро, когда мои родственники посоветовали неплохую гостиницу в котором сами отдыхали год назад.

Солнечный отдых в Адлере

Речь идет о месте без названия в Адлере по адресу улица Аэрофлотская. Связавшись с владельцами и забронировав комнату, мы отправились в Адлер. Приятным бонусом для нас стала встреча на ЖД вокзале Адлера. Молодой человек с табличкой, на которой была моя фамилия, стоял прямо у выхода нашего вагона, помог с вещами и быстро довез до места. Здесь хозяйка заселила нас в отличный уютный номер на двоих на втором этаже с телевизором и вентилятором. Окна выходили на соседний дом, что был буквально в 2–3 метрах и тоже являлся частной гостиницей. Мы были к этому готовы, для нас это не стало проблемой.

Санузел располагался на первом этаже, и его мы делили с другими жильцами в таком же номере, как и у нас. Были номера с кондиционерами и санузлом прямо в номере, но они стоили на порядок дороже. Кухня для всех была общей и располагалась прямо напротив нашего номера. Здесь можно было готовить и кушать — очень удобно.

Сама гостиница имеет симпатичный дворик с подсветкой растений и декоративного фонтана, несколько кресел, где можно посидеть прямо под гигантской крышей-навесом. Очень уютное место, куда была приятно возвращаться и отдыхать.

За неделю отдыха мы посетили несколько мест, прогуливались по туристическому городку и узнавали Адлер. Это достаточно шумное место с толпами отдыхающих в бархатный сезон (мы были там в сентябре). Море теплое, погода не жаркая, количество людей небольшое из-за уже начавшегося нового учебного сезона, но туристов все равно много.

Солнечный отдых в Адлере

До моря удавалось добираться буквально за считанные минуты, проходя по улице с массой палаток, что продают различные безделушки и сувениры. Доступ к пляжу осуществлялся через переход под железнодорожными путями — своеобразная «визитная карточка» города ввиду близкого расположения путей по всему побережью. Пляж хороший, но каменный, как и многие в Сочи и Адлере.

Посетили небольшой парк около пансионата «Фрегат», где удалось сделать пару удачных снимков. Вообще это отличное место для тихих прогулок, когда надоело ходить в толпе отдыхающих. Здесь было практически безлюдно, да еще интересные аттракционы и картинг.

Солнечный отдых в Адлере

В один из дней отправились гулять и наткнулись на Музей восковых фигур и кунсткамеру. Было два отдельных входа, а внутри было, на что посмотреть. Правда во втором помещении лучше не бывать маленьким детям и впечатлительным людям. Вещи, представленные здесь, будоражат. С восковыми фигурами было поинтереснее. Удалось увидеть множество знакомых людей и персонажей, сделать фото.

Отзыв о Музее здесь.

Эмоции были получены, а день завершался. Поэтому было принято решение посетить центр Адлера на следующий день.

Добрались до центра без проблем. Многие маршруты, следующие через улицу Ленина, идут в сам Адлер. Центр, на мой взгляд, значительно отличается от курортного городка. Здесь нет столько людей, палаток и продавцов, что на каждом шагу предлагают исключительный и незабываемый отдых в открытом море, на Красной Поляне. Здесь более широкие улицы, застройка не отельная и частная, есть многоэтажки, но все равно все кажется каким-то игрушечным и ярким. Очевидно после серости поволжского города, яркие краски Адлера бьют в глаза приятными цветами.

Солнечный отдых в Адлере

Прогулялись по центру, были удивлены, что многие точки для бронирования и покупки экскурсий не работали.

Встречались интересно оформленные здания, которые напоминали европейские строения.

Прошли и мимо аэропорта, где звуки самолетов слышны за многие сотни метров.

На другой день взяли экскурсию, в которую входили вечернее посещение и закат на Смотровой башне Ахун, поездка по вечернему Сочи и посещение Парка Ривьера. Удобный комфортабельный автобус, гид, отличные виды за окном — все это позволило насладиться поездкой и узнать много нового о городе. Маршрут построен так, что на гору Большой Ахун поднимаешься практически на закате. Серпантин и резкие повороты бывалого водителя заставляют крепче держаться за спинки сидений впереди тебя, а виды поражают.

Солнечный отдых в Адлере

На Ахуне (правильное ударение на последний слог) есть кафешки, симпатичные скульптуры, созданные из дерева и конечно же сама башня, которая имеет высоту 30,5 метров. Подняться можно по многочисленным лестницам. Красивые кадры в безоблачный вечер обеспечены.

Спускаясь вниз, находим помещение прямо внутри башни, где представлены чучела животных.

Отзыв о Башне Ахун здесь.

В Сочи едем через тоннель. Гид объясняет, что если загадать желание перед въездом в него и продержаться, не делая нового вдоха, то можно рассчитывать на то, что желание исполнится. Весь автобус смеется, но пробует. В такие моменты кажется, что водитель специально едет медленнее, потому что все вокруг начинают краснеть от нехватки кислорода, что видно даже в темном помещении.

Ривьера встречает яркостью неона и разнообразных подсветок и огней. Известнейший парк, один из старейших в Сочи. Здесь множество аттракционов и всевозможных прогулочных зон, кафе и великолепной растительности. Все отлично сочетается, позволяя насладиться теплым сентябрьским вечером.

Затем довольные и уставшие все собираются в автобусе и едут в Адлер, где по пути по требованию водитель останавливает на необходимых остановках.

Солнечный отдых в Адлере

Очередной день приносит яркое солнце за окном, теплую погоду, и мы отправляемся в сочинский Дендрарий. Место достаточно известное, куда можно попасть двумя способами: зайти через вход и начать восхождение на гору, на которой собственно и располагается Дендрарий, или заплатить за билет на фуникулер, который домчит с ветерком до вершины, где можно насладиться очередными завораживающими видами, а затем спуститься вниз, изучая интересную растительность и животных. Выбираем второй вариант и быстро доезжаем вверх, где делаем очередные снимки.

Примечательно видеть башню на горе Ахун, которую только вчера посетили, но теперь она далека от нас и не менее красива, чем прежде.

Внизу есть переход между верхним и нижним дендрарием, который проходит под оживленной дорогой. В нижней небольшой части парка можно увидеть массу животных и птиц.

Отзыв о Дендрарии здесь.

Вечер проводим на пляже Сочи, где замечаем вдалеке охраняющих наш покой моряков.

Была еще поездка в сочинский аквапарк, но туда мы не брали фотоаппарат, потому что переживали, что придется оставлять его и вокруг полно воды. Не стали. Но место оказалось клевым: множество горок, которые можно было посетить, клево и быстро сплавиться по ним и отлично отдохнуть.

Отдых в Адлере запомнился отличными посещениями, великолепной нежаркой и комфортной погодой, новыми впечатлениями и фотографиями. Бонусом в конце стало быстрое доставление на машине на ЖД вокзал прямо хозяевами нашей гостиницы. За отдельную плату, конечно, но не пришлось кого-то вызывать, а быстро с ветерком добрались до места. Имея еще уйму времени в запасе перед отправлением, напоследок сходили на пляж и искупались, сделав финальное фото интересного маяка вдалеке.