Турист Максим Ершов (Maximus67)
Максим Ершов — был сегодня 18:43
Моя повесть "Наскальные рисунки" финалист Национальной литературной премии "Писатель года" 2023

Таормина — Италия Август 2013

Во время отдыха на Мальте экскурсия на Сицилию заняла наибольшее количество времени, но при этом стала самой запоминающейся. Между двумя островами ходит паром. Далее экскурсантов пересаживают в автобус. До Таормины мы ехали чуть более 3-х часов. Когда оказались на месте, гид строго предупредила — к назначенному времени мы все должны быть в автобусе. Очень правильное указание, здесь попросту теряешь ощущение времени.

Меня же более всего поразило, что нашлись такие туристы, кто вместо осмотра города, отправился вслед за гидом в ресторан. Ну и Бог с ними. Мой рассказ не про них…

Город Тавромений (Таормина) основали греки в начале 4-ого века до н. э. В 210 году до н. э. Тавромений перешёл под власть римлян. Восстания рабов в Римской империи происходили постоянно, хотя обычным людям известно только восстание Спартака.

Самый красивый курортный город Сицилии

С 138 — 132 года вплоть до н. э. почти вся Сицилия была охвачена таким восстанием. Тавромений три года жил под «демократической властью» бывших рабов.

Римляне долго осаждали город, где начался страшный голод. Позже, предатель открыл ворота, и римляне перебили восставших.

Самый красивый курортный город Сицилии

Во второй половине первого века н. э. в этих краях побывали апостолы Пётр и Павел, крестив при этом большое количество местных жителей.

В 9 веке во времена экспансии арабов город яростно сопротивлялся.

Самый красивый курортный город Сицилии

Арабы 62 года не могли завоевать Тавромений.

Позже, захватив, они дали ему в честь своего полководца новое название Альмоэзия, которое продержалось примерно 100 лет.

Самый красивый курортный город Сицилии

Приход норманнов, вернул Таормину на европейский путь развития.

И потому приезжающие сюда мужчины могут любоваться на красивых сицилийских женщин.

Самый красивый курортный город Сицилии

Главная улица Таормина — Корсо Умберто начинается у Мессинских ворот, пройдя через которые,

попадаешь в архитектурное средневековье.

Самый красивый курортный город Сицилии

Корсо Умберто застроена 3–4 этажными, утопающими в цветах и в зелени домами.

Первый этаж — обязательно магазин или кафе.

Самый красивый курортный город Сицилии

Всегда заполненная шумными и беззаботными туристами Корсо Умберто, идёт по склону горы на высоте 210 метров над уровнем моря.

Длина улицы примерно километр.

Самый красивый курортный город Сицилии

Её узкие переулочки весьма живописны.

Если переулок ступеньками убегает по склону вниз, то где-то там вдалеке просматривается море.

Самый красивый курортный город Сицилии

Если вверх — за домами проступает кусочек горы Монте Таорма, от которой и получил название город.

Двигаясь по Корсо Умберто, примерно через 350 метров попадаешь на площадь Витторио Эммануэле.

Здесь открывается прекрасный обзор на бухту Джардини Накос, на близлежащие горы, на побережье и на ласковое Ионическое море.

На площади находится дворец Корвайя — одним из его основных элементов является старая арабская башня.

Далее вновь идём по главной улице, до следующей площади. Здесь расположен Кафедральный собор святого Николая, построенный в честь Николая Чудотворца.

Самый красивый курортный город Сицилии

Перед ним красивый фонтан 1635 года постройки.

Там где Корсо Умберто заканчивается, дома вновь расступаются, и можно вновь любоваться горами, стройными кипарисами и Ионическим морем.

Самый красивый курортный город Сицилии

Городок с середины 18 века получил статус курорта.

Здесь любили бывать Гёте, Вагнер, А.Дюма, Дали и другие известные люди.

Самый красивый курортный город Сицилии

Последний российский царь Николай II несколько раз был (инкогнито, как с семьёй, так и один) в Таормина.

По легенде у императора в городе случился трёхдневный роман с некой русской графиней.

Самый красивый курортный город Сицилии

Хочется пару слов сказать про шоппинг. Что удивительно, здешние цены высокими отнюдь не показались. Перекусить можно как в дешёвых забегаловках, так и в престижных ресторанах.

Магниты, футболки, тарелки — основной товар сувенирных магазинов и уличных развалов.

При желании можно купить сувениры эксклюзивные, авторские.

Понятное дело, они будут стоить дороже! Но стоит ли экономить, когда речь идёт о самом красивом курортном городе Сицилии?…

Самый красивый курортный город Сицилии

Вроде как семь лет прошло, однако яркие картинки до сих пор стоят перед глазами!!!

К моему огромному сожалению, мы не дошли до античного театра, ибо не знали о его наличии, это значит, что есть повод вернуться!