Турист Катька Владимировна (Kat_ka_Vladimirovna)
Катька Владимировна
была 24 сентября 2022 16:20

Керчь, Крым, Севастополь, Новороссийск — Россия Октябрь 2020

Мы до последнего ждали и надеялись, что вот откроют границы и мы сможем уехать к теплому морю. Но нашим мечтам в этом году не суждено было сбыться. Поэтому мы подождали когда все насладятся отдыхом в Крыму, и в октябре рванули туда. Особо не надеясь, что сможем поплавать в море и позагорать. Все-таки октябрь на дворе. Мы взяли с собой пуховики, чтобы не мерзнуть, конечно захватили купальники, ну, а вдруг… и вот что из этого вышло.

Мы уже бывали тут, давно… без машины. Поэтому в этот раз запланировали посетить все дикие места, куда просто так добраться сложно. До Крыма мы ехали не спеша, с заездами в Москву и в Новоросийск

Быстренько заскочили в Абрау Дюрсо, прогулялись вдоль озера

там довольно мило. Есть неплохой пляж

Дикий отдых в Крыму

Но мы не стали там долго задерживаться, и так 3 дня едем и никак не доедем.

И вот мы проехали Крымский мост, держим направление не Генеральские пляжи. Пейзаж за окном какой то удручающий, степь, пыль, одинокие маленькие деревца… хорошая дорога закончилась, дальше трясемся по грунтовке.

Дикий отдых в Крыму

Хотя когда светит солнышко, даже такие виды очень не плохи. Временами дорога очень плохая, по тихоньку ползем, периодически чиркая днищем. Слава богу давно не было дождя, иначе даже соваться бы не стали сюда. По мокрой глине наша машина далеко не уедет. И вот пейзаж немного меняется в далеке виднеются камни, мы понимаем, что вот и море.

ГЕНЕРАЛЬСКИЕ ПЛЯЖИ

Дикий отдых в Крыму

Ну что ж честно скажу, виды фотогеничные до неприличия, да стоило трястись по пыльной грунтовке однозначно. Место очень живописное, можно сказать дикое, кроме нас еще было пару машин и все. Я боюсь представить количество туристов тут в сезон летом, особенно с нашей обстановочкой в стране. Но не будем о грустном.

Почти двадцать километров офигенно фотогеничных бухт и скал. Вот смотрите сами

Дикий отдых в Крыму

Это место однозначно к посещению. Такого количества ракушек я давно нигде не видела)

Дикий отдых в Крыму
Это просто рай для любителей ракушек)

ЧОКРАК

Подъезжая к генеральские пляжам, краем глаза уловила, что то розовое в стороне… озеро.

Готовясь в путь мы особо не читали ничего и не планировали, но про эти самые всякие розовые соленые озера конечно же знали. Видели у народа прикольные фоточки… в красивых платишках, босиком по розовому перламутру…

Конечно нам тоже надо едем… дорог особо нет, но можно спокойно ехать по полю, что мы и сделали.

Дикий отдых в Крыму

Дальше было из серии ожидание и реальность… розовенькое оно где то далеко по серединке, но туда же ещё надо как то доплыть. Оставляем машину в поле, идем по пыльному полю, через сухие колючие кусты… чуть не наступили на зайца…

Дикий отдых в Крыму

И вот оно «озеро» точнее серое, в трещинах поле.как положено с деревянными столбиками.с цепочкой следов, звериных и человеческих, босиком и в обуви)) уходящих в розовую даль. Потихоньку идём вдоль тропинки из следов, чем дальше тем мягче грунт и вот уже в кроссовках идти не реально, а кто то ещё и в белых поперся)

Переобуваемся в резиновые сапожки, грязюка засасывает их не по детски, сапоги норовят остаться там навечно… В общем пол часика помесили мы там грязь по очереди, извазюкали всё, что только можно. И поехали отмываться к морю, хорошо, что оно не далеко.

Почему мы не пошли босиком? Сапоги можно снять и помыть позже, а ноги нет. Уже после, из интернета узнали, про бесценный источник молодости и здоровья, значит сапоги будут жить долго и счастливо после такого

Дальше едем к бухте Хамелеон

ХАМЕЛЕОН

Дикий отдых в Крыму

Давным давно на полуострове был действующий вулкан Кара-Даг могучий и древний, сейчас он не представляет угрозы, он потух уже много столетий назад, говорят, что именно из его пепла появился мыс Хамелеон. Я думала, что так его прозвали исключительно за сходство с ящерицей, но оказывается дело не только в этом, мыс как и его тезка умеет менять свою окраску, причем до 20 разных оттенков. Если честно мы не очень это заметили, видимо надо сидеть от рассвета до заката.

Хотя с разных ракурсов разный цвет, что то в этом есть схожее с Хамелеоном.

Дикий отдых в Крыму

Нам удалось прогуляться по хребту, очень экстремальненько, по узкой дорожке в глубь моря, по бокам обрывы, внизу мощные волны, наверху ветер сдувающий с ног.

Вдвоем на тропинке разойтись сложно. Самое печальное, что постепенно мыс размывает морем, и он как ледник понемногу растворяется в морских пучинах, поэтому надо успеть побывать в этом волшебном месте, но очень аккуратно.

Дикий отдых в Крыму

Обвалы тут происходят регулярно самый крупный случился в 2016 году. Тогда часть мыса просто ушла под воду

Мыс Хамелеон разделяет две бухты мертвую и тихую. Про мертвую соглашусь, а вот про тихую можно поспорить)) нас чуть не сдуло с этого мыса))

Дикий отдых в Крыму

Самое чудесное, что это место, ещё можно назвать диким, хотя в бухте Тихой уже есть небольшой пляж с благами цивилизации (туалетами, если вы вдруг не поняли).