Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Санур — Индонезия Март 2012

20 марта (11-й день).

В этот день мы должны были переезжать из Убуда в Санур.

По дороге было запланировано посетить следующее: парк птиц и рептилий, храм Tanah Lot — парк Wisnu Garuda Kencana — пляж Padang Beach- пляж DreamLand — храм Uluwatu.

Но погода снова внесла коррективы в наши планы.

В этот день Суаса попросил о более позднем приезде к нам — в 10 часов утра. Т.к в этот день все балийцы в 4–5 утра идут на море и проводят какую-ту важную церемонию.

Снова ночью шел дождь, мы уже перестали обращать на это пристальное внимание, т.к с утра погода всегда была просто облачная. Но в этот день все было по-другому. Дождь шел и утром. Надежда еще была, что к тому времени, когда приедет Суаса, погода наладится. Ожидания наши были напрасными. Дождь не прекращался, а только все усиливался.

Поэтому, когда приехал Суаса, мы решили в парк птиц и рептилий не заезжать.

До храма Tanah Lot ехали медленно и долго. Из-за этой церемонии очень было много и машин, и мотоциклов. Плюс непогода не давала ехать быстро.

Приехали к храму, дождь немного утих, только моросил.

Но на море был шквальный ветер и брызги от прибоя. Сделать что-то более-менее приличное фотомыльницей, естественно, было невозможно.

Вход в храм стоит — 10 тыс. на 1 человека + 5 тыс. за стоянку машины.

Интересное и даже красивое место, но понять и оценить мы его не смогли из-за непогоды.

Дрова

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

В начале отчета я забыла показать машину Суасы, поэтому делаю это сейчас

Жизнь за стеклом

Шествия

После храма Tanah Lot мы поехали к храму Uluwatu.

Дождь на некоторое время прекратился, и мы попросили Суасу сделать остановку около пляжа Padang.

Паломники идут к пляжу на церемонию.

Проход в скалах к пляжу

Все готово для церемонии

Пережидают дождь

Пляж очень красивый — валуны разбросанные на берегу отдаленно напомнили мне такой же берег в местечке Батшеба на Барбадосе.

Правда, с погодой нам там больше повезло.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Но есть маньяки плавания, даже такая погода не страшит.

Туристы

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Я успела сделать несколько кадров и снова полило.

Советую обязательно дойти до моста. Вид с него потрясающий. Я успела это заметить, когда проезжали по мосту.

Далее был храм Улувату.

Вход: 20тыс. за 1 человека.

Дождь не прекращал идти. И нам ничего не оставалось, как лицезреть красоты под Ниагарой с небес.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

После Улувату мы поехали в Санур, в гостиницу.

Ехали очень долго, т.к попали в 1.5 часовую пробку. И двигались черепашьими шагами.

День явно не задался. Уставшие, мокрые и голодные мы прибыли в гостиницу только около 6 вечера.

Об отеле Flashbacks http://www.flashbacks-chb.com/

Бронировали на оф. сайте. Номер 6 стоил в сутки 305 000 IDR (~33 usd), со всеми налогами

Номера есть разные: чуть дешевле и дороже, взяли по средней цене. На сайте цена указана без налогов.

Отель находится на второй линии от пляжа. Идти всего 5–7 минут.

Есть бесплатный WI FI.

На небольшой террасе стоит кулер с питьевой водой. Там же есть холодильник.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

В номере есть вентилятор, сейф, зонт. Также: чайник, пакетики с чаем, сахаром и растворимым кофе. Каждого по 2 шт. Пополняется ежедневно.

Снова светлые стены, и, естественно, все на них видно.

Как написано в инструкции — пастельное белье и полотенца меняют 1 раз в 2 дня.

Также в номере есть полотенца для бассейна и пляжа.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

В ванной сантехника в отличном состоянии.

Дозаторы с мылом — у раковины, и дозаторы с шампунем и гелем для душа — где душевая. Есть горячая вода.

Бассейн. Небольшой, но освежиться достаточно.

Место отдыха

Ворота-проход на территорию

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Завтрак включен. Есть два вида на выбор. Первый вариант: омлет+ тосты+масло, джем + кофе/чай; второй вариант: тарелка фруктов+тосты+масло, джем + кофе/чай.

Первый вариант называет BIG. Мы утром не поняли, т.к официантка ткнула в меню, какой будет завтрак, и плохо говорила по-английски, поэтому мы заказали легкий вариант. Потом, уже более подробно почитав меню, поняли, что есть и другой вариант завтрака.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Мы должны были выезжать из гостиницы в 4 утра, поэтому спросили про сухой паек.

Вечером нам принесли пакет. В нем оказалось: две пластиковые коробочки с фруктами, те же, что и на фото. На каждого — три куска хлеба, джем и масло.

Также мы попросили на ресепшен заказать нам такси Blue Bird, которое taximeter. Все было сделано, и в 4 утра нас ждало такси именно этой фирмы.

21 марта (12-й день).

Санур.

В Санур переехали из-за раннего вылета на Яву. А так, конечно, лучше бы остались в Убуде. Тем более, что на город, было отведено очень мало времени, и мы успели посмотреть только малую часть.

С другой стороны, хотелось вроде и в океане покупаться.

Санур был выбран снова по причине спокойно места отдыха. Таким он и является. 80% отдыхающих — пожилые люди.

Вода в океане в период нашего пребывания была мутная. Но был ураган и дождливая погода. Пляж в районах отелей чистили, там, где общественный пляж — природный мусор: водоросли, листья, ветки.

Отлив в районе 16 часов, и вода уходила где-то на 2 метра. Но все равно уже не покупаешься. Становилось слишком мелко.

Что очень не понравилось — цены на питание. Выше в 2 раза, чем в Убуде и даже Чандидасе. Даже стоимость услуг интернета дороже.

Чем занимались в этот день.

До 10 утра шел дождь, потом наконец-то перестал, и мы пошли на пляж.

Посмотрели, как лодочники ставят паруса и спускают лодки на воду.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Потусили 2 часа на пляже. К 12 часам совсем распогодилось, и даже выглянуло солнце.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Стало, как всегда, скучно. Что ж поделать — это наш лимит овощного вида отдыха. И пошли вдоль берега по дорожке-променаду.

Я, как всегда, старалась снимать, на мой взгляд, красивое и интересное.

Весна есть и в тропиках

Церемония на пляже.

Гуттаперчивый песик

Развлечения французов: кто быстрее пробежит до моря и сумеет при это запустить змея.

Другие развлечения иностранцев

Рыбаки

Лодки-лодки

«Ноев ковчег»

Дети

Чучела демонов

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

На пляже доступны все услуги:

Массаж

Выездная кухня

А это почти символ Санура — статуя лобстера перед рестораном.

Стрекозки

После дождя

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Санур

Нагулявшись и проголодавшись, мы свернули с променадной дорожки в одну из улиц в поиске кафешки.

Цены, как я и писАла выше, не впечатляют. Эти блюда стоили около 72 тыс. — порция, включая налоги. Без налога: 62–64 тыс.

Ночные жительницы

Резюме по Бали: остров не разочаровал, как некоторые пишут. Мы знали, зачем едем туда, знали, где не следует селиться, поэтому и впечатления остались самые хорошие.

На след. день, рано утром, мы вылетали в Джокьякарту, на остров Ява.