Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была сегодня 0:34

Гоа — Индия Февраль 2006

Много лет я мечтала посетить Индию, но никак не могла найти себе попутчика. Тогда я решила ехать одна, рассудив, что в группе я познакомлюсь с людьми «болеющими» Индией, как и я, а значит интересное общество мне гарантировано.

Путевку взяла у туроператора «ВИ* тур», и называлось мое путешествие «Золотой треугольник + Храмы Любви Каджурахо + отдых в Гоа», в Южном Гоа отель «Kenilworth5*" ВВ.

Москва — Центральный Гоа — Дели.

23 февраля 2006 г.

Уже в аэропорту Домодедово познакомилась с нашей группой, всего нас было четверо (поехать по такому маршруту, всегда мало желающих, частенько из-за недобора туроператоры вообще отменяют этот маршрут, но мне повезло, группу набрали, и тур состоялся). Кроме меня была супружеская пара из Москвы Светлана с Сашей и Роксана.

Весь пакет документов для поездки получала у стойки «В*" за 3 часа до вылета, вот тут возникла проблема, мне в конверт забыли положить мои ваучеры на отели!!! С небольшим скандальчиком их все же выслали факсом из центрального офиса фирмы, без ваучеров в Индии мне бы было совсем плохо, потому что в них кроме отелей указана встречающая сторона, а на море в Гоа у всех нас отели были разные, и, соответственно, нас встречали разные гиды на разных автобусах.

Удивительная Индия. Часть 1

Ничего особенного о перелете Москва — Гоа сообщить не могу. Кормили, поили, курить не разрешали, но все равно все тайком бегали курить в туалет и никому за это мелкое хулиганство ничего страшного не сделали, только периодически журили стюардессы, если ловили на месте преступления. Сами понимаете, 7 часов перелета утомят кого угодно.

И вот, мы в Индии! После февральских морозов мы оказались среди неимоверной жары с жуткой влажностью, даже дышать с непривычки первое время трудновато. Меня часто спрашивают, где я оставляю теплую одежду, когда зимой улетаю в теплые края? А я просто не надеваю ее, улетаю в спортивном костюме и кроссовках, и поверьте, ни разу не замерзла.

Все экскурсионные группы, привозят из аэропорта Даболим в отель «Bogmallo Beach», который находится в Центральном Гоа, через несколько часов везут опять в аэропорт для перелета в Дели.

Удивительная Индия. Часть 1

И так у нас было время, что бы позавтракать, оглядеться, искупаться в море. А вокруг такая красота! Все цветет всеми цветами радуги, ароматы стоят неземные и запах моря, о котором мечтали холодными российскими вечерами. И вид на море открывается такой, что позавидует любой глянцевый журнал рекламирующий отдых на райских островах. Первым делом бежим к морю! Так сказать «омочить наши сапоги в Индийском океане» (простите за банальность, но именно это мы и сделали)

Удивительная Индия. Часть 1

Пляж песчаный широкий окружен небольшими скалами, а вода просто изумрудная и всегда небольшие волны и очень красивый прибой. Было раннее утро, местные отдыхающие еще посапывали во сне, а вновьприбывшие плескались, повизгивая от удовольствия, в волнах и были на седьмом небе от счастья. А еще невдалеке купались индийские женщины, не снимая сари, они заходили в воду по пояс, тут же выскакивали на берег и получали от этого огромное удовольствие.

Удивительная Индия. Часть 1

Накупавшись, пошли обследовать отель и местную территорию.

Удивительная Индия. Часть 1

Честно? Не плохо, но я бы в этом отеле не хотела отдыхать, территория отеля небольшая, маленький бассейн, ресторан не впечатлил, слишком смахивает на столовку. Хорошо, что я буду жить в другом отеле!

Вокруг отеля расположены небольшие магазинчики-лавочки, в которых продают сувениры, одежду и всякие пляжные принадлежности. А вот и она — корова!

Удивительная Индия. Часть 1

Огромная, черная с большущим горбом, лежит себе на дороге и что-то там пережевывает, а вокруг бегает множество диких дружелюбных собак, они везде, в том числе и на пляже, ловят крабиков и пьют морскую воду, нравится она им, удивительно.

Удивительная Индия. Часть 1

Прошло несколько часов, за нами пришел автобус, повезли в аэропорт. Потянулись долгие часы ожидания нашего самолета. Вылет задержали на 4 часа, мы уже думали, что про нас забыли, и самолет улетел до нашего приезда в аэропорт.

В Дели прилетели, когда уже стемнело. В аэропорту нас встречал гид Шарад, каждому на шею надел гирлянду из белых цветов и прокурлыкал на своем языке, что-то типа «Добро пожаловать!», и мы поехали в отель.

Удивительная Индия. Часть 1

Жаль, что в темноте нельзя было ничего рассмотреть, везли долго, чувствовалось, что город огромный. Но ничего, завтра мы постараемся увидеть все, или то, что нам покажет Шарад.