Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была сегодня 12:16
Поздравляю всех с 1м Адвентом и началом Рождественских и Новогодних праздников! Всем здоровья!

Висмар — Германия Сентябрь 2019

Висмар (Wismar) — не самый известный город, когда дело касается достопримечательностей. Моим отчётом хочу показать вам, что старый город, который также является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, заслуживает хотя бы однодневной экскурсии.

Павильон Водное искусство Висмар (Wasserkunst Wismar) на рыночной площади - главная достопримечательность города.

Когда я спрашиваю себя, что я предпочитаю — идиллические городки или большие мегаполисы? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, потому что каждое направление имеет свой особый шарм.

Не обязательно улетать далеко, чтобы испытать что-то прекрасное. Многие вещи, так сказать, прямо на пороге.

Как и Висмар.

Чуть более чем за полтора часа мы достигли нашего нынешнего пункта назначения, Висмара, из нашего родного города Гамбурга.

То или иное здание или ежегодный фестиваль Швеции также напоминают о 150-летнем шведском правлении.

Висмар с населением около 45 000 жителей, один из маленьких городков, расположен между большими балтийскими городами Росток и Любек в конце залива Висмар. Центром старого города, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, является рыночная площадь с множеством разных зданий и очень разнообразными фасадами.

Здесь и на прилегающих улицах также есть много парковочных мест, которые по выходным бесплатные.

Ратуша Висмара (Rathaus von Wismar) находится прямо на рыночной площади.

Ратуша Висмара

Прекрасная картина открывается на старом рынке в Висмаре, одном из крупнейших в северной Германии, когда стоишь на большой мощеной площади в окружении старинных остроконечных домов и ратуши.

Можно начать экскурсию по Ганзейскому городу оттуда.

А если вы хотите по-настоящему вкусно поесть в Висмаре, то стоит заглянуть в ресторан «Alter Schwede» на Альтер Маркт. Что и мы и сделали с превеликим удовольствием!

ресторан Alter Schwede

Как и в других городах с многовековой историей, в Висмаре также есть различные достопримечательности, которые стоит посетить. Например, церковь Святого Николая (Nikolaikirche Wismar).

Поездки на один день — Висмар (Германия)

Церковь Святого Николая фон Висмара была построена между 1381 и 1487 годами как церковь для моряков и рыбаков. Онa считается шедевром поздней готики в Северной Европе. Николайкирхе, как часть старого города Висмара, с 2002 года внесена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

А так как снаружи онa выглядит очень внушительно, мы просто заходим внутрь, чтобы увидеть её изнутри.

Вход свободный, только пожертвования. И, честно говоря, я вытаскиваю для этого свой кошелек, так как здесь есть на что посмотреть.

Церковный хор и проход выглядят очень большими, поскольку они не отделены друг от друга. Прогуливаясь по церкви, мы обнаруживаем кафедру, купель, орган и различные алтари.

Прямо у входа нас встречает тишина, столь характерная для церквей. Не знаю, как вы, но большинство людей шепчутся, проходя по проходам. Для меня это не исключение, я тоже сразу начинаю шептать. Здесь никто не орёт через зал…

Мы, конечно, не увидели всего, что можно здесь найти. Но мне действительно понравилось!

Церковь обязательно стоит посетить. Мы покидаем церковь Св. Николайкирхе и следуем по Грубе (Grube) в сторону гавани.

«Грубе» звучит как темный и мрачный коридор, но это регулируемый поток, который протекает прямо через центр города здесь, в Висмаре, и впадает в Балтийское море.

Когда он был построен в середине 13 века, то служил для снабжения жителей Висмара питьевой водой. Кроме того, его вода использовалась для тушения пожаров.

Поездки на один день — Висмар (Германия)

Они настоящие фавориты многих местных жителей и туристов — смеющиеся бронзовые свиньи на мосту.

Художник Кристиан Ветцель создал детализированные скульптуры в 1989 году, которые напоминают о тех временах, когда свиней когда-то гнали по этому мосту, «Свиной мост» (Schweinsbrücke), в город или на рынок.

Нет, это не опечатка, мост вообще так и называется. Там, где тогда стояли кирпичные арочные мосты, сегодня всего четыре угловых столба.

И на каждом из этих четырех столбов есть небольшая фигурка бронзовой свиньи: одна стоит, другая сидит, третья валяется на спине, а четвертая — на животе.

А поскольку свиньи, как известно, приносят удачу, прохожие, проходящие здесь, гладят скульптуры руками в надежде, что немного этой удачи передастся и им.

Если вы присмотритесь, то заметите затертые пятна на скульптурах.

Жители Висмара должно быть счастливые люди…

По пути к гавани мы обнаружили особенно красивый фахверковый дом — Wismar Gewölbe.

Поездки на один день — Висмар (Германия)

Дом представляет собой двухэтажное фахверковое здание с двумя эркерами, выходящими на гавань. Он стоит на двух мостовых ярмах с цилиндрическими сводами, которые и дали ему свое название.

Здание было возведено в середине 17 века и уже имело аналогичного предшественника около 1400 года.

Руководители Ратскеллеров, так называемые винные лорды, в нём проверяли качество вин, поставляемых в порт в 17–18 веках, прежде чем они попадали в ратушу. Использование дома изменилось, когда некто Везенберг в 1864 году перенес сюда свою коптильню для рыбы. Настоящая коптильня, трехэтажное кирпичное здание XIX века, находилась на южной стороне склепа, но была снесена в 2000 году из-за своего аварийного состояния.

На рубеже тысячелетий магазин на первом этаже был модернизирован, а северный фронтон получил витрину в неоготическом стиле. Во время ремонта и реконструкции в 2003 году были восстановлены оригинальные фасады и снята штукатурка с западной стороны.

Поездки на один день — Висмар (Германия)

В этот день был Фестиваль пива в городе — и на него спешили нарядные горожане.

Kирпичный кусок стены настолько низкий, что его можно было пропустить, но он символизирует о временах шведской эпохи.

Памятная доска относится к визиту русского царя Петра I — 26 апреля 1716 года, во время которого он осмотрел городскую крепость со стороны Wendorfer Höhe (Вендорфер Хёэ).

Добрых 300 лет назад, царь Петр Великий посетил союзные войска, осадившие Висмар…история России и Германии издавна переплетается…

Идем к гавани! В порту Висмарa:

Как гамбуржцы, мы, естественно, привыкли к другому размеру порта. Но тут также можно неспешно прогуляться по гавани Висмара, мимо небольших кораблей и киосков, с которых продают копченую рыбу и рыбные рулеты.

Поездки на один день — Висмар (Германия)

Довольно много чаек постоянно жаждут когда им что-то перепадёт!

Поездки на один день — Висмар (Германия)

Под властью Швеции Висмар был расширен до морской крепости. После мира, вооруженные конфликты в Европе никоим образом не закончились, поэтому был нужен выход к Балтийскому морю.

Wassertor - Водные ворота

Остатки укреплений старого города можно найти в конце старой гавани, гуляя мимо отреставрированного склада с кирпичным фасадом 1862 года и бывшего здания таможни, построенного в 1868 году в неоготическом стиле, включая водные ворота (Wassertor).

Квадратное кирпичное здание на оживленной улице Ам Хафен (Am Hafen) с сужающимся переходом было построено в дошведский период, а именно во второй половине 15 века, одни из пяти ворот в старых городских укреплениях сохранились.

Пивная Браухаус ам Лохберг - Brauhaus am Lohberg

Ну что ж, ура! мы заслужили отдых!

Пивная Браухаус ам Лохберг (Brauhaus am Lohberg Wismar) — там мы хорошо отужинали.

Онa былa там с 1452 года и остается такой и сегодня. Однако в 15 веке пивоварня была лишь одной из немногих в городе, и говорят, что пиво тогда производили почти 200 человек. Жители не были постоянными клиентами, то есть всегда пьяными, потому что пиво из Висмара в больших количествах экспортировалось во многие страны Европы.

Пивоварение в Висмаре имеет давние традиции и когда-то было одним из основных источников дохода для города. Помимо домашнего пива, здесь представлен широкий выбор блюд, от легких закусок, блюд мекленбургской кухни до деликатесов из свежей рыбы.

Так что если будете в Висмаре — не проходите мимо — зайдите обязательно — вкусно кормят и пиво золотисто-янтарное пьётся с удовольствием!

На этом наша небольшая экскурсия по городу Висмар закончилась.

Поездки на один день — Висмар (Германия)

Tипичный северный немецкий морской городoк. Интересные старинные постройки чередуются с разнообразными фасадами и контрастируют с массивными церковными строениями старого города.

Таким образом, ганзейский город Висмар идеально подходит для однодневного посещения.