Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Адлер — Россия Сентябрь 2020

Адлер это прекрасное место для отдыха. Здесь будет интересно детям любого возраста и в любую погоду. Можно посетить океанариум, дильфинарий, парк атракционов, аквапарк, обезьяний петомник, олимпийские объекты, парк южные культуры, где вечером проходит шоу оживший парк и многое другое.

Но как же быть с малышами, которым это все еще не интересно? Для них в Адлере тоже много развлечений по возрасту.

Начну с бесплатного. Почти в каждом дворе есть своя детская площадка. Мы жили в ЖК Соренто Парк.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Площадка как раз для совсем маленьких деток. Так же шикарная детская площадка есть возле ТЦ Мандарин. Она считается лучшей в городе.

Ее построили еще в 2014 году. И все на ней до сих пор функционирует.

Здесь даже покрытие мягкое, если ребенок упадет будет совсем не больно.

Кроме основного городка, где можно побегать, прокатиться с горки и отвлечься на разные бизи борды. Есть карусель, домик и немного нестандартная песочница. На этой площадке мы коротали почти все вечера. И ребенка было отсюда не увести.

Прямо напротив есть батут и веревочный городок.

В Торговом центре Мандарин рядом с рестораном Дисней клуб

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

есть машинки, где можно посидеть и прокатиться взад вперед.

А в самом здании есть детская комната. Можно прийти вечером всей семьей на ужин и дети там поиграют.

Можно просто посетить игровую комнату. Здесь есть много игр для малышей. И уголок джунгли с сухим бассейном и батут.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Поэтому забрать ребенка будет оттуда ой как не просто.

Дети до 3х лет идут туда в сопровождении родителей, кто старше можно оставить ребенка и спокойно отдохнуть часок другой.

Стоимость 30 минут 150. Час 250р. Кстати я видела на купонах эту детскую комнату 2 часа за 250р.

Прямо напротив есть живой уголок Звероград.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Там Еноты, обезьяны, павлины, попугаи и многие другие.

Рядом расположилась выставка кошек. На пляже раздают флаеры на скидку.

Еще на территории Торгового центра есть музей восковых фигур.

Ну, а теперь что касается пляжей.

Мы специально остановились в районе Тц Мандарин. Потому что пляжи здесь приспособлены для детей. Мелкая галька в море,

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

плавный вход в воду и песок на берегу.

Так же пляжная полоска широкая, есть много места для прокатного оборудования и для отдыха на своем полотенце. Начиная от пляжа Чайка 2 и дальше в сторону санатория Южное Взморье установлены волнорезы. Ребенку здесь понравилось.

Если сравнивать пляж Виноград и Чайка 2. То последний нам понравился больше. Несмотря на то что они совсем рядом. На Чайке приятнее дно, меньше отдыхающих, есть детский уголок, где можно оставить детей, чтоб с ними поиграли в тени или сделали поделку.

Если пройти дальше по набережной, то прям на пляже установлены батуты.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

А это детский пляж на Чайке.

Очень удобно оборудован спуск на пляж для колясок.

Плавный вход в море. Есть буйки. Но правда берег и дно галечное. И вода не могу сказать, что чище чем возле Мандарина.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Ну, а в случае сильных волн можно сходить в бассейн на территории ресторана Виноград.

Ближе к вечеру можно отправиться на пенную вечеринку Южная пена. Ограничений по возрасту нет.

Вечером на набережной или в парке возле Мандарина выставляют электро машины. Ребенок может управлять сам или родитель с пульта управления.

Еще вкачестве развлечений можно взять в аренду электрический самокат или велосипед.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Благо кататься здесь есть где.

Особенно если поехать в сторону Имеретинского курорта.

Да и вообще разного электрического транспорта здесь огромное количество. Детям можно взять в прокате самокат или беговел.

Ну, а раз уж я начала рассказывать про Имеретинку, то давайте посмотрим, что интересного есть в этом районе.

Имеретинка это сосредоточение больших, хороших отелей в одном месте. Которые соединены между собой набережной более 7 км, по которой просто одно удовольствие кататься или гулять вечером.

Живая музыка, светящиеся инсталяции и танцующий фонтан.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми
Не оставят никого равнодушными.

На территории каждого отеля есть детские площадки. Так же во многих есть анимация и детские игровые комнаты.

На набережной есть площадка возле Олимпийского парка и пляжа Бархатные сезоны.

Так же на многих пляжах установлены надувные горки.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Есть игровые комнаты и лего клуб.

Такие пляжи чередуются с обычными. Поэтому найти развлечения для детей не составит труда.

Вообще развлечений на пляжах Имеретинки больше чем в районе Мандарина.

Что касается отдыха на море, то пляжи все галечные.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Встречается песок с галькой как например у Сочи парк отеля.

Но в море галька везде и очень крупная, волны сильнее. Наш ребенок вообще отказался в этом районе заходить в воду. Так же как и играть на пляже с камнями. Поэтому ходили на пляж Редиссон с привозным песком.

Там можно арендовать лежак или сидеть на песке на своем полотенце. Так же можно бесплатно пользоваться детской площадкой на территории.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Есть детская комната и игровые автоматы.

Можно взять в прокат детские круги, бассейны и матрасы.

Здесь же на набережной есть фонтан, все дети обожают в нем бегать.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

А в случае шторма, если в вашем отеле нет бассейна, то отличным вариантом будет отправиться в Имеретинский Клуб. Там привозной песок, детская площадка, лежаки, 2 бассейна и развлекательная программа.

Так же можно воспользоваться бассейном на территории отеля Бархатные сезоны.

Он подогреваемый. Часто в дневное время развлекательная программа, тогда вход дороже.

В Адлере помимо Сочи Парка с атракционами, где будет интереснее детям постарше. Есть парк для малышей. С паровозиком, самолетами, машинками и лошадками.

Электромашинки здесь самые дорогие. Чуть дешевле в отеле Бархатные сезоны. Там уже с дорогами, светофорами и знаками. Еще есть веревочный парк.

И самые дешевые машинки видели в сквере с качельками возле кафе Окрошкин.

Чем заняться в Адлере с маленькими детьми

Что же касается кафе. То маленький детский уголок был в столовой Счастье есть, в отеле Имеретинский.

И во всех столовых где мы были имелись детские стульчики. И всегда можно было найти чем накормить ребенка.

Много кафе которые я отметила мы не смогли посетить из-за смены ребенком графика на море. И до центрального Сочи мы так и не доехали. Все вечера провели в номере.

А чтобы лучше погрузиться в атмосферу отдыха в Адлере предлагаю посмотреть мое видео.