Турист Юлия Кузнецова (YuKuz)
Юлия Кузнецова
была 17 февраля 2020 22:11

Римини — Италия Апрель 2011

Скажу сразу, это был не разгар туристического сезона. Просто в Римини у нас по плану была ночевка и не было заранее забронированного отеля. Как оказалось, в апреле заселиться в любой отель можно без проблем. Мне захотелось номер с видом на море, хоть и смотреть-то на него особо было некогда. Но дело принципа. Поэтому выбрали «Холидей инн» на первой линии за 99 евро, а в сезон он стоит 130.

Римини

Надо честно признаться, что видно море было плохо — дымка. Причем эта дымка над морями и горами преследовала нас все время путешествия по Италии.

Вот вулкан Везувий, почти невидимый в дымке.

Римини

А это вид с балкона на море в Римини. Небо и море совершенно слились.

Приехали под вечер и в оставшееся до наступления темноты время начали осмотр городка. Тепло, +19, гуляй в свое удовольствие.

Ближайшей от отеля достопримечательностью оказалась арка Августа, построенная в 1 веке нашей эры, а восстановленная в 18 веке. Кстати, сам Римини известен еще с 286 года до! нашей эры.

Римини

В трех минутах ходьбы от арки находится и храм Темпио Малатестиано (15 век), беломраморный шедевр эпохи Возрождения.

Внутрь попасть не удалось, поздно, закрыто уже.

Дошли до площади Tre martiri.

Римини

Церковь Сан-Антонио(«Да поможет тебе святой Антоний!») и часовая башня.

С утра разделились на «клубы по интересам». Я, конечно, пошла на море. А муж, конечно, поехал мойку искать, машину захотелось помыть.

Протяженность пляжей в Римини 15 километров. Впечатляет! Купальный сезон официально открывается 1 мая, а на календаре 8 апреля! Вода в апреле прогревается до +16, но это, наверное, к концу месяца. На мой взгляд, градусов 12–13. Просто обжигает! «Студена, студена водичка-то…" Но хоть ноги-то нужно намочить обязательно. Песочек с пляжа Римини сыпался потом из туфель все оставшееся путешествие, а часть его доехала благополучно до Самары. А вот позагорать уже можно было вполне, к полудню стало +25, а на солнышке вообще жара!

Бескрайние пляжи апрельского Римини. В разгар сезона тут явно все выглядит по-другому.

Римини

Кстати, пляжи и море чистые, так что, явно их пачкают сами отдыхающие! И потом сами же жалуются!

Недалеко от отеля и парк Фредерико Феллини. В Римини великий режиссер родился, в Римини он и похоронен. Так же, как и его жена, Джульетта Мазина. И аэропорт Римини тоже назван именем Феллини.

Римини

Долго разглядывала смешные запрещающие знаки при входе в парк. Представила, как мы на лошадях, с ружьем и Карлушей на поводке решили на зайцев поохотиться, а тут знак — «Низя!». Даже расстроилась.

Дальше по плану осмотра — мост Тиберия, построенный в 14 году нашей эры. И, якобы, до сих пор стоящий на родных деревянных сваях. Это я узнала уже после того, как мы по нему проехали, теперь бы вряд ли рискнули.

Римини

Еще один шедевр эпохи правления семьи Малатеста — крепость, построенная в 15 веке.

Римини

Опять «ласточкины хвосты». Интересно, кто у кого идею спер: мы у них или они у нас?

Римини

А вообще, кроме крепости и храма, Малатесты прославились еще тем, что один из них, Джованни, убил свою жену и брата, заподозрив их в измене. И этот криминальный сюжет Данте использовал в «Божественной комедии». Паоло и Франческа…

Из неосмотренных осталась только площадь Кавур со знаменитыми дворцами и фонтаном «Шишка». Но ей мы решили пожертвовать в пользу парка «Италия в миниатюре», который находится всего в 5 км от центра Римини. И еще не нашли табличку «Рубикон», где тоже обязательно всем туристам нужно отметиться. Так что, Рубикон нами остался не перейден!

Парк «Италия в миниатюре» занимает площадь 85000 кв м и выполнен в форме итальянского «сапожка». Правда, увидеть это можно только с высоты птичьего полета! В нем находится 270 архитектурных чудес Италии, выполненных в масштабе от 1:25 до 1:50. Через весь парк можно проехать в вагончике на монорельсе и осмотреть все объекты сверху, не утруждая себя хождением. Не могу сказать, что мне понравилось исполнение этих миниатюр. Чем-то они напомнили китайские магнитики на холодильник. Но очень понравилась прогулка на гондоле по миниатюрной Венеции, выполненной в масштабе 1:5 и итальянский дворик, где бабушка из окна поливает всех позвонивших к ней в дверь!

Немного фотографий парка.

Римини

Всего 30 км от Римини до Сан-Марино, старейшего государства Европы. Там мы тоже отметились.

Так что, отдыхая в Римини, развлечения можно найти на любой вкус. И море, и пляжи, и история, и экскурсии. Правда, до основных достопримечательностей Италии ехать далековато. До Венеции 210 км, до Рима 340 км, до Флоренции 180 км. По жаре летом на такие экскурсии могут поехать только большие энтузиасты.

Может быть, мой маленький рассказ поможет кому-нибудь выбрать место для летнего отдыха!