Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Комодо — Индонезия Март 2012

15 марта (6-й день).

Ночь снова была беспокойная. Примерно в 2 часа ночи начался шторм. Ураганный ветер вместе с проливным, как из ведра, дождем обрушился на нас.

Мы стояли в связке с еще одной лодкой. И мотор включали то на другой, то на нашей лодке. Спать, естественно, было невозможно.

Честно говоря, мне было очень страшно -лодку кидало из стороны в сторону. Муж успокаивал, и говорил: " прекрати очковать, команда знает, что делать.»

Свистопляска продолжалась около часа-полтора. Потом все внезапно стихло, также как и началось.

В 6 утра направились в сторону Комодо.

Островки. Справа на черепашку похоже.

А при другом ракурсе появляется профиль человеческого лица.

Еще разные виды

«Голубые паруса»

На остров приплыли около 8 утра.

Показали наши билеты и заплатили только 50 тыс. за рейнджера.

Снова взяли 2-х часовой маршрут.

Остров изрядно потрепало. Ураган был не слабый. Все тропинки были завалены деревьями и ветками. А так как мы прибыли рано утром, то еще убрать не успели.

Нам приходилось буквально продираться сквозь завалы.

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Погода стала налаживаться, и даже иногда проглядывало солнышко.

На острове пейзажи не столь красивы, как на Ринче.

Плоды

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Но нам посчастливилось увидеть большое разнообразие животного мира. Возможно, на Ринче мы мало, что увидели из-за непогоды. Поэтому мое сравнение не объективное.

Птицы

Животные.

Кабан, увидев нас, дал деру. Поэтому снимок получился плохого качества.

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Олень настороженно наблюдал за нами издалека. Периодически отскакивая на безопасное для него расстояние.

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Это олени уже практически ручные. Они пасутся около домиков рейнджеров. И поэтому людей не боятся.

Насекомые

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

А сколько красивых и разнообразных на острове бабочек. Но в дикой природе, в отличии от искусственных садов, они очень подвижные и юркие. Сфотографировать нереально.

И другое

Варан нам повстречался в конце трека. Особь была небольшая, всего около метра-полтора длиной. Рейнджер сказал, что возраст варана примерно 5–8 лет.

Варан лежал как бревно, только внимательно следил за нашими телодвижениями.

Моргнул

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

А мне хотелось пофоткать разные позы, плюс, когда он выбрасывает свой язык.

Пришлось попросить рейнджера, чтобы он как-то расшевелить дракончика.

Рейнджер начал стучать палкой по камням, и варан наконец-то стал двигаться.

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Как и на Ринче, маршрут заканчивается у домиков рейнджеров.

Рейнджер подводит к месту, где лежит пластом варан.

Возраст дракона около 20 лет.

Спрашиваю: " а чего он так распластался, словно по нему прошлись утюгом.»

Рейнджер смеется — это он в засаде на оленей. Но олени не дураки, знают, что он тут лежит)))

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

«Крокодил не ловится …«)))

Типа не живой)))

Я снимаю немного разочаровано, это тоже самое, что снимать бревно.

Тут рейнджер говорит: " идемте на берег, там возле лодки есть огромный, ему примерно 30–40 лет» .

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Рейнджер надел на палку скорлупу кокоса и начал издалека махать, тем самым выманивая варана на открытый участок.

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Довольные увиденным и радостные от впечатлений, мы вернулись на лодку.

Нас ждал снорк на Пинк Бич.

5-минутное просветление)))

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Пообедав, муж пошел сноркать. Я тоже попыталась, но т. к. плаваю неуверенно, вернулась обратно. Ветер был сильный, и меня периодически сносило далеко от лодки.

Не прошло и получаса, как капитан кричит мужу: " финиш «. Марина нас предупредила, что как только капитан дает команду на возврат, необходимо беспрекословно слушаться.

Муж поплыл к лодке. И через 15 минут нас снова накрыло шквальным ветром с дождем.

К непогоде готовы

Разные «весовые» категории

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Погода менялась стремительно, то солнце, то дождь.

Поэтому после дождя муж лезть снова в воду не захотел, так и проторчали на лодке до 16 часов.

После 4 часов вечера взяли направление на ночлег, в бухту, где живут летучие лисицы.

Встали на якорь далековато, поэтому плохо понятно, что черные точки, это летучие лисицы)))

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Примерно после 6 вечера лисицы стали активными. И мне до полной темноты удалось немного поснимать их в полете.

Не успели мы бросить якорь, как к нашей лодке направились местные торговцы.

Двухнедельный трип по Индонезии: остров Комодо

Торговец сувениров и «жемчуга»

Реалии жизни

Неудачный торговый день

Продавец пива

«Но пасаран»

16 марта (7-й день).

Стемнело. Ветер стих, и только царящую вокруг тишину, нарушает писк лисиц.

Смотрим на небо: впервые за три дня видим редкие облачка и пронзительно огромные звезды. Настроение улучшается, завтра наконец-то будет хороший, и даже возможно, солнечный день.

Как же мы глубоко заблуждались.

В середине ночи просыпаемся от рева мотора, снова лодку колбасит из в стороны в сторону. Поднялся шквальный ветер.

Капитан решил отойти к деревни на Комодо. Там около причала и провели остаток ночи.

В 5 утра стартанули в сторону Лабуан Баджо. Как более-менее стало светло — стало понятно, что ни о каком дальнейшем снорке мечтать не приходится: ветер нагнал свинцовые тучи.

И началось: дождь, то льет так, что на расстоянии вытянутой руки ничего не видно, то стихает просто до моросящего. Плюс сильнейший ветер.

В общем, до Лабуан Баджо вместо предполагаемых 4–5 часов, мы плыли почти 12. Постоянно останавливались около островков и долго пережидали, когда более-менее станет поспокойнее.

Приплыли в Лабун Баджо: льет как из ведра. Пока дошли до маршрутки в гостиницу, все вещи и мы вымокли до нитки.

Приехали в гостиницу, бросили, не разбирая вещи, и вымотанные сильной качкой мы просто рухнули спать.