Турист Маргарита Кушниренко (Margaritka)
Маргарита Кушниренко — была 2 января 2022 2:10
сейчас в Москве

Калифорния — США Июль 2019

Городок Лагуна Бич вобрал в себя все прелести пляжного отдыха на калифорнийском побережье, поэтому он наравне с Ньюпорт Бич является одним из любимейших мест для курортного отдыха американцев!

Любителям арок посвящается

Калифорнийское побережье Тихого океана помимо многокилометровых песчаных пляжей преизобилует всевозможными гротам, пещерами и арками.

Последние представлены на нём во всём своем разнообразии:

От невзрачных, до фактурных; от недоступных, до посещаемых всеми; от постоянных, до временных (открывающихся только во время большого отлива).

Но даже для Калифорнии это невероятно круто — 3 арки в одной скале, да к тому же, прямо на пляже!

Любителям арок посвящается

Пляж Three Arch Bay — залив и пляж по имени которых назван частный закрытый площадью 29 акров (12 га), расположенный в южной части курортного городка Лагуна Бич, Калифорния.

Именно статус закрытого поселка и делает этот красивейшую природную достопримечательность слабо доступной для посещения тем, кто не проживает на территории комьюнити.

Любителям арок посвящается

Жилой посёлок состоит всего из 3-х улиц и частных домов. Но есть и несколько билдингов с апартаментами.

Сообщество так же имеет несколько уникальных частных домов на берегу океана с бассейнами, встроенными в приливные скалы, которые пополняются волнами во время приливов.

фото из интернета
Любителям арок посвящается

Хотя пляж Three Arch Bay недоступен, кроме как через сообщество частного жилья, на самом деле он не является частным.

В Калифорнии нет настоящих частных пляжей. Конституция Калифорнии предусматривает, что все пляжи в сторону моря от средней линии прилива (влажный или мокрый песок) являются государственной собственностью, и что общественность имеет фундаментальное право на доступ.

Интересна история залива с 2-мя живописными пляжами и скалой с 3-мя арками.

Согласно письму застройщика Дана Пойнт Сидни Вудраффа, весь участок площадью 29 акров (12 га) был куплен в 1926 г. за 135 000 долларов.

Первый каменный бассейн на его территории был создан в 1929 г. кинопродюсером Эдвардом Х. Гриффитом.

Любителям арок посвящается

Э. Гриффит построил свою собственность, в том числе и маяк, для использования в качестве фона для художественных фильмов.

Вот перечень нескольких ранних фильмов, где можно полюбоваться живописными пейзажами залива и скал, снятые в Заливе Трех Арок: Warner Bros «Капитан Блад»(1935) с Эрролом Флинном и Оливией де Жэвилленд в главных ролях и Paramount Pictures «Подари нам эту ночь»(1936).

В истории земли около Залива 3-х арок был период изобилия гремучих змей! Тогда стоимость на землю кратно упала в цене. К 1939 г. лоты в этом районе продавались по цене 100 долларов по сравнению с лотом в 3000 долларов.

Залив 3-х арок так же засветился в сводках периода Второй мировой войны с инцидентом, когда в 1943 г. некая охваченная пламенем лодка плыла вокруг скал на южной оконечности залива к Берд-Рок, а за ней следовало судно береговой охраны.

Пляж 3-и арки наиболее недоступный из всех живописнейших пляжей Калифонии.

Но и туда есть вариант входа, если вы не машине, то вполне можете пройти мимо шлагбаума, иди прямо вниз мимо 2-х улиц пока не упретесь в тупик и там слева есть два спуска к пляжам!

Любителям арок посвящается

Оба они состоят из деревянных лестниц довольно приличной высоты.

Ближайший от центрального входа спуск, является основным, потому что он обустроен клумбами, беседкой и на нижней его площадке находится пляжный санузел и два вида душа. К тому же, этот спуск более пологий.

Мы назовем его северный.

Любителям арок посвящается

А дальний — южный вход-спуск начинается от дома, стоящего на горном ручье.

Он более крутой и бежит, иизгибаясь через мостик вдоль каньончика, что прорубил в скалах этот ручей, образуя заводи, водопадики, перекаты и небольшие заводи.

Любителям арок посвящается

Спуск довольно крутой и болеекамерный. Назовём его южный.

На самой нижней его площадке установлена скамеечка.

Северный спуск к пляжу выходит близко к самой скале, в которой и есть эти знаменитые 3 арки.

Она похожа на гигантскую черепаху , которая выюравшись на берег, разделила пляж на 2 неравные части: малую и большую, соответственно, на северную и южную бухты.

Любителям арок посвящается

Северную с небольшим, практически закрытым пляжиком, но милым и невероятно уютным.

Любителям арок посвящается

Мы очень любим этот пляжик, так как он петфрендли.

PetFriendly — так называется в Америке территория, куда не только можно приводить собак, но даже можно отпускать их с поводков делать всё, что тем заблагорассудится.

Ласти здесь отвязывается на полную катушку и в каждый наш визит находит себе всё новых и новых друзей!

Именно за мысом этого пляжа и есть та элитная недвижимость, у которой существуют свои лестницы к персональным каменным бассейнам, заполняемым океаническим приливом.

фото из интернета
Любителям арок посвящается

Скала «3 арки» это огромная глыба в океане, имеющая к берегу узкий вытянутый нос, который добросовестно и обработали волны, солнце и ветер, выточив в них эти самые 3 арки, одна другой больше и краше.

Любителям арок посвящается

Через их проёмы в обе стороны открываются живописные виды на окрестности и соседнюю бухту.

Любителям арок посвящается

С южной стороны от скалы с 3-мя арками россыпь валунов, создающих шумный и бурливый прибой.

Любителям арок посвящается

Дальше открывается большая бухта с тропическим видом.

Любителям арок посвящается

Где-то почти около её середины и выходит южный спуск к пляжу вместе с горным ручьём, вдоль котого и проложена эта лестница.

Южная часть бухты глухая и закрытая высоким обрывистым берегом с небольшими скалами со стороны бухты и южнее со скалой Берд-Рок.

Любителям арок посвящается

Эта часть бухты обычно пустует и здесь редко можно встретить людей.

Любителям арок посвящается

Пляж великолепный во всех отношениях: и в плане природы, и в плане доступа с животными, и особенно в плане камерности.

Любителям арок посвящается

Идеальный как для отдыха всей семьей, так и для обучения сёрфингу.

Невероятно уютный и милый пляж, а главное очень тихий и практически всегда безлюдный, за редким исключением.

Любителям арок посвящается

P.S. Находится пляж в самом конце городка Лагуна Бич на право поворот и въезд в комьюнити под таким же названием.

Попасть на него можно, если оставить своею машину на парковочных местах вдоль фв№1 и мимо проходной со шлагбаумом пройти пешком до пляжа!

Там недалеко, но что делать?! Можно попытаться и на машине въехать, если получится, но оставить её там нет никакого шанса. Мы несколько раз видели как народу выписывали тикеты...

Теги: Шоппинг, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Велотуры, Автопутешествия, Автобусные туры