Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была сегодня 15:19

Пхукет, Острова Джеймса Бонда / Пинг Кан и Тапу — Таиланд Декабрь 2010

Время идет, его не остановить. Воспоминания тускнеют, и мы не можем с этим ничего поделать, такого свойство нашей памяти. Но этой ночью во сне я вновь была на райских островах, там где бирюзовое море, где зеленые скалы растут прямо их воды, где пальмы кланяются алому закату, а обезьяны загадочно улыбаются туристам. Конечно, это острова Таиланда. И не поверят мне только те, кто никогда там не был.

В то утро опять моросил дождь, не то, что бы это мне сильно мешало, но радости и я не ощущала. Должна была состояться экскурсия на остров Джеймса Бонда. Это неофициальное название остров Ко Тапу получил в 1974 году после выхода на экраны фильма «Человек с золотым пистолетом». Это была девятая картина из серии фильмов про Джеймса Бонда. В ней главному герою противостоит лучший убийца по имени Скараманга. Отличительной чертой убийцы было то, что всех своих жертв он убивал золотыми пулями из золотого пистолета. В поисках Скараманги герой Роджера Мура прилетает в его штаб квартиру на островах. На острове в скале спрятано мощное оружие, которое использует солнечную энергию. Далее все как обычно, добро побеждает зло.

Hello, мистер Бонд!

Надели мы спасательный жилеты, загрузились на катер и полетели по волнам на встречу заветному острову.

Hello, мистер Бонд!

Над нами низко нависало темное небо, а из воды медленно вырастали острова, похожие на спину древнего дракона.

Hello, мистер Бонд!

Скалы были покрыты растущими деревьями, и было не понятно, как же они умудряются расти на такой круче.

Hello, мистер Бонд!

Вот, и первая наша остановка — прогулка на каноэ. Нас подвезли к специальным судам, у которых уже ждали лодочники. В каждом каноэ по 2 человека, а так как я прибыла одна, то для меня было персональное каноэ. А может и нет, я просто села и сказала: «Поехали!»

Hello, мистер Бонд!

Водитель мне достался чрезмерно говорливый, он все время что-то кричал встречным лодкам, расспрашивал меня, откуда я, с кем приехала, где остановилась, короче, все что можно и нельзя спрашивать.

Hello, мистер Бонд!

Тем временем, мы подплыли к гроту, и начала страшная качка. Волны метались, сталкиваясь, бились о стены. Я страшно боялась вывалиться за борт и утопить фотоаппарат.

Зато, какая красота нам открывалась по ту сторону острова. До самого горизонта бескрайняя синь моря, и множество островов поднимаются из воды. А над нами нависают скалы причудливой формы, все изрытые пещерами, с растущими деревьями. Заводи, где росли мангровые деревья. Гроты, через которые еле протискивались лодки, а люди вынуждены были ложиться на дно.

Hello, мистер Бонд!

Когда мы возвращались, мой лодочник попросил написать адрес моего отеля. «Зачем?» — спросила я. «Я приду и сделаю тебе ребенка. И всего за 100 долларов». Очень заманчивое предложение, но тайские дети не входили в мои планы, я вынуждена была отказаться.

Ну, думаю, теперь-то мы поплывем на остров Бонда. Но нас привезли на остров Панее в деревню «морских цыган». Все дома и школа, и магазины построены на сваях на воде. И люди не желают уходить с насиженного места, хотя правительство предлагало им дома на земле.

Hello, мистер Бонд!

Нас в эту деревню привезли на обед. Поставили все блюда на стол, а затем уже бери себе, что душа пожелала.

Hello, мистер Бонд!

Если учесть, что за столом нас было четыре человека, то голодными мы не ушли.

Hello, мистер Бонд!

Остров Бонда появился неожиданно, просто серая масса на сером фоне. Нет, на такие экскурсии надо отправляться в солнечную погоду.

Hello, мистер Бонд!

Высадились на берег в небольшом отдалении, и отправились смотреть на чудо природы. У нас в запасе было только 30 минут, туристов много, а остров один.

Hello, мистер Бонд!

Отсюда остров хорошо просматривался. Было видно, что у основания он уже, чем у вершины. А его высота составляет около 20 метров. Становится понятно его название Ко Тапу — «гвоздь».

Hello, мистер Бонд!

На пляже у острова всегда много туристов, и местное население развернуло торговлю. Продают магнитики, открытки, изделия из жемчуга.

Hello, мистер Бонд!

На этом наша история не заканчивается, были еще и слоны, и обезьяны, и катание на квадрациклах. Но об этом в следующей моей истории.