Турист Ольга Сергунина (MMS)
Ольга Сергунина
была 12 сентября 2021 13:59

Крит — Греция Май 2010

Самый большой остров Греции — Крит. В этот раз нашим домом на восемь дней стали три греческих отеля: Minos Imperial, Aldemar Royal Mare и Daios Cove Luxury Resort & Villas (бывший Gran Melia).

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Несмотря на то, что все три отеля заявлены, как пятизвездочные, они абсолютно разные: и по территории, и по сервису, и по комфорту. Minos Imperial 5* Расположен вдали от цивилизации, буквально на камнях, за территорией отеля сразу начинается дикая природа.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Нам достался номер с личным бассейном глубиной 1,5 метра, чем не преминул воспользоваться сосед-соотечественник, совершив прыжок со второго этажа, легко и непринужденно входя в воду и обдав нас кучей брызг. Вода в бассейнах — морская. И если у нас на родине, это считается «вау», то на Крите объясняется уже обычной греческой ленью: море ведь рядом — бери-не хочу, а для пресной нужно сделать пару лишних телодвижений.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Закон равновесия никто не отменял, и наличие приват бассейна компенсировалось отсутствием в номере вина, фруктов, тапочек и халатов. Как оказалось позже два последних пункта во «все включено» в этом отеле не входят.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Администратор отеля — Жаннет — белорусска по происхождению, проживает в Греции уже больше 15 лет, пыталась сделать все, чтоб нам было в этом отеле комфортно: тут же исправила ошибку персонала, который позабыл поставить в номере корзинку фруктов и приветственную бутылочку вина. На следующий день, во время завтрака лично обходила гостей и подливала шампанское ценой около 1500 рублей за бутылку, а на греческий ужин подготовила сюрприз — драники со сметаной — в честь белорусско-русской дружбы.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Увы, всего этого не хватило, чтобы этот отель стал любимым из трех предложенных. В день отъезда нерасторопный персонал совершил очередную ошибку: подписанные и оставленные в номере чемоданы в течение 1,5 часов никак не могли доехать до автобуса, где мы их ожидали. Поняв, что если что-то может случиться, это случится обязательно с нами, муж пробрался через балкон в номер (ключ-то мы уже сдали), украл свои же чемоданы и привез их к автобусу. Так мы были на 100% уверены, что увидим их в следующем отеле при поселении. Жаннет извинилась очередным ящиком недешевого шампанского. Плюсом этого отеля можно считать его малогабаритность по сравнению с остальными. От номеров до ресепшена рукой подать, так же и до моря.

Aldemar Royal Mare 5*

Свои звезды отель получил по праву: отличное и быстрое обслуживание, удивительная кухня, один из лучших в мире SPA-центров.

10.

Территория у отеля огромная, много номеров с приватными бассейнами, хотя мне показалось, что они несколько меньше, чем в Миносе. Зато обстановка в номере на порядок выше: тапочки, халат, средства по уходу (шампунь, кондиционер, гель, молочко), сделанные из натуральных продуктов приятно удивили — они реально лучше всех ранее предлагавшихся в других отелях в разных поездках.

11.

12.

Мои волосы очень трудно расчесать, если неправильно подобран бальзам, либо кондиционер, поэтому в поездки я всегда беру испытанное средство. В Альдемаре оно так и осталось лежать в чемодане.

На завтраке заметили кроме обычного шведского стола отдельную детскую зону, в которой все такое же (подносы, столы, еда…), но только маленького размера. Это — здорово! Представляю, с каким удовольствием дети завтракают в этом отеле! Ваш ребенок будет горд, что у него свое меню, и он сам выбрал, чем желает позавтракать. И уж поверьте, что точно все это съест!

13.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Отдельного пункта в этом отеле заслуживает SPA-центр — Royal Mare Thalasso, один из десяти лучших в мире, который ежегодно получает престижную награду World’s Leading Thalasso & SPA Resort. На 4000 квадратных метрах расположено множество кабинетов для проведения процедур. Я выбрала AQUA ROYAL и AIR-JET RELAX, цена в прайсе: 29 и 32 евро.

14.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Первый представляет собой комплекс упражнений в бассейне: очень похоже на полосу препятствий. Для начала ты садишься на ступеньку, из которой бьют мелкие, но сильные струйки, поднимающие тебя вверх. Затем инструктор прогоняет три раза по кругу диаметром около 10 метров и высотой теплой воды около 70 см, после — точно такую же дистанцию, но в прохладной воде и вновь возвращает в теплую. Следующим этапом водного пути — струевая атака продолжительностью около минуты на три зоны: икры, простите — ягодицы, и спина. Стоять неподвижно — довольно чувствительно, поэтому приходиться крутиться, чтобы распределить водные удары. Продолжает процедуру — водный массаж пяток, далее — сильная струя, льющаяся сверху на шею, и завершается полоса препятствий — расслабляющим покачиванием в джакузи.

15.

16.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

20 минут отдыха, травяной чай и добро пожаловать на вторую процедуру. Конечно, она не обычная — Niagara 124 — это гидромассажная со множеством дырочек (предполагаю, что их так как раз 124), температурой воды 30 градусов. Миловидная гречанка добавила пару капель какого-то релаксирующего средства, пожелала приятного отдыха и ушла. Множество струек приятно ударили по моему телу, я собралась закрыть глаза и погрузиться в дрему, но поняла: пара капель создала так много пены, что еще секунд 10 и мне просто будет нечем дышать — она была густой и огромной, и надвигалась неминуемо на мое лицо. И вдруг начала оседать до безопасного для моей жизни уровня. Вот тогда я действительно расслабилась и получила небывалое удовольствие. Альдемар по праву заслужил право называться любимым отелем.

Daios Cove Luxury Resort & Villas 5*

Этот отель самый «молодой» из представленных с 22 апреля 2012, отель отметит свое двухлетие. Однако уже успел сменить название — ранее это был Gran Melia 5*. Это дизайн-отель-город. Первое впечатление — просто срыв башки!

17.

18.

Корпуса расположены на склоне горы на восьми улицах. В каждом закуточке — произведение искусства, будь то стол, стул или просто элемент интерьера. Кроме того, это первый отель, в котором вода из душа не заливала полкомнаты.

19.

20.

При заселении (а прошел тогда ровно месяц с момента открытия) персонал слегка растерялся: первый экзамен — быстро расселить 70 человек и привезти им багаж, чтобы переодеться (мы только что вернулись с джип-сафари и в той одежде, чтоб была на нас пойти сразу в ресторан было невозможно), сотрудники сдали на 4 с минусом. В отеле предполагалось наличие двух фуникулеров. Один возит людей с 8-й улицы и ниже до ресепшена, второй — с ресепшена через все рестораны до пляжа. Пока первый лифт проходил тестовый режим, наши люди ездили в ресторан, на ресепшен, друг к другу в гости на такси. Позже фуникулер заработал и такси отменили. Расположение отеля на горах прикольно только на первый взгляд. Учитывая, что на данный момент, заполняемость номеров далеко не пиковая, а фуникулер приходится ждать минут по 15, в высокий сезон, есть вероятность, что отель столкнется с логистической проблемой.

21.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Компенсировать дорогу до моря можно пляжем. Несмотря на то, что все пляжи в Греции муниципальные (частные отсутствуют как класс), на пляж отеля Gran Melia, находящийся в бухте, постороннему попасть довольно-таки затруднительно. Завезенный мелкий песок и ракушечник, пологий вход в море делают пребывание на пляже комфортным.

22.

23.

Даже если начнется ливень, покидать пляж не стоит: переберитесь этажом выше в подогреваемый бассейн с теплой морской водой. Вид, открывающийся оттуда, шикарный, а наслаждение трудно описать.

24.

Сига-сига по Криту: инспекция отелей

Еще одним потрясением в Gran Melia стал ковер, уложенный в коридоре по которому мы шли на гала-ужин. На нем изображена карта России, и самое удивительное, что там есть не только Ижевск — столица Удмуртии, но небольшой городок — Сарапул, в котором я родилась.

25.

Резюмируя инспекцию по этим трем отелям: Minos больше подходит для шумной и веселой компании, Gran Melia — для релаксирующего отдыха состоятельных господ, а Aldemar — универсальный: от влюбленных парочек до семейного отдыха с детьми.