Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была вчера 21:57
Осень счастье тихое пророчит… Только время не воротишь вспять, Только дни становятся короче. Осень.

Ганновер — Германия Июль 2020

Две недели июльского отпуска должны были провести на Средиземном море в 12ти-дневном круизе, а пришлось искать что-то рядом…

Жаль, но… чтоб не было проблем с возвращением, как было у многих путешественников в марте этого года, решили из страны не выезжать.

Поэтому выбрали недалеко от нас — столицу Нижней Саксонии — Ганновер.

Сад Херренхаузен Ганновер, октябрь 2015

В Сад Херренхаузен Ганновер (Herrenhäuser Garten) мы заезжали на машине с друзьями пару лет назад (октябрь 2015), а вот до города тогда мы не добрались, но желание посетить его осталось!

Ганновер 1638 год. Герцогoм Георгом фон Каленбергом был разбит сад в Херингхузене («Höringehusen») для снабжения ганноверского двора.

Сегодня бывшая деревня известна как Херренхаузен, район Ганновера, далеко за пределами национальных границ.

Сад Херренхаузен Ганновер, октябрь 2015

Бывший огород превратился в садовую жемчужину, которая почти не изменилась на протяжении веков. Основное внимание уделяется Большому саду, площадью 50 га, в стиле французского садового искусства барокко.

Большой Сад всегда был одним из самых выдающихся барочных садов Европы.

Сад Херренхаузен Ганновер, октябрь 2015

дворец Херренхаузен был расширен большим каскадом и гротом:

Георгенгартен и Велфенгартен выполнены в стиле английских садов, оба они считаются популярными местами отдыха жителей Ганновера.

История садов насчитывает несколько веков и они остаются популярной достопримечательностью по сей день.

Сад Херренхаузен Ганновер, октябрь 2015

Берггартен с годами превратился из простого огорода в большой ботанический сад со своими достопримечательностями:

Потом oчень хотелось увидеть Новую Ратушу во всей красе, а не в строительных лесах, но стройка растянута оказалась на десятилетия и скрепя сердцем (нисколько потом не пожалев) начали свой двухнедельный отпуск.

Новая ратуша в Ганновере останется строительной площадкой еще много лет, вот и будет повод еще раз приехать!

Oстановились в отеле на два дня:

Crowne Plaza — Hannover

Близость от вокзала, отличный завтрак с русскоговорящим персоналом и тишина по ночам. Рекомендую!

Приехали чтобы убедиться, что Ганновер ошибочно называют самым скучным городом в мире.

Например, знаете ли вы, что Ганновер является одним из самых зеленых городов в Германии?

Видите ли, в самом городе, возможно и нет таких впечатляющих достопримечательностей, как Кельнский собор в Кельне или Опера Земпера в Дрездене, но здесь действительно есть что увидеть.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Итак! Добро пожаловать в город с красной нитью!

Если вы просто прогуляетесь по центру Ганновера, вы всегда встретите красную линию, нарисованную на полу.

Благодаря так называемой общей нити вы можете исследовать город в своем собственном темпе и пройти мимо всех достопримечательностей, зданий, скульптур и музеев, которые стоит увидеть.

Практично то, что экскурсию по городу через Ганновер можно начать в любое время и в любом месте.

Мы начали с вокзала.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Хотя Ганновер считается местом, где говорят на «чистом немецком» (Hochdeutsch), в то же время я думаю, что ни в одном другом городе нет таких смешных языковых особенностей!

Например, это самая обычная вещь в мире — встречаться «под хвостом» — (ein Treffen «Unterm Schwanz») это означает хвост статуи перед главным железнодорожным вокзалом, то есть в задней части лошади Ибрагима, на которой король Эрнст-Август I восседает на своем конном памятнике перед главной станцией.

Каждый день у ног старого правителя собираются тысячи друзей, пар, путешественников и семей, что делает хвост бронзового коня самым популярным «хвостом» в истории города.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Что касается числа постоянных посетителей, Bahnhofstrasse и Georgstrasse являются одними из лучших в Германии.

Железнодорожная станция уже называется торговой станцией из-за магазинов. Галерея Эрнста Августа с 150 магазинами находится в непосредственной близости.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Можно​ получить подробную информацию и ответы по туристической информации Ганновера: Ernst-August-Platz 8 — прямо напротив центрального железнодорожного вокзала или на информационной стойке в Новой ратуше: Trammplatz 2.

Мы узнали Ганновер как очаровательный, молодой, разнообразный и интересный город!

Мы не ожидали такого исторического старого города до нашего визита в Ганновер.

Прежде всего, Старая ратуша — Alte Rathaus.

Построенa в 1410 году. Сегодня здесь находится ЗАГС.

С тех пор она подверглась многочисленным реконструкциям и расширениям, так что она сияет в своей нынешней славе только с 1999 года:

Рыночная церковь Св. Георга и Якоба (нем. Marktkirche St. Georgii et Jacobi) — главная лютеранская церковь Ганновера.

Здание было серьёзно повреждено в ходе авианалётов в 1943 году и восстановлено к 1952 году.

Высота западной башни церкви составляет 98 метров со шпилем:

Стоит отметить, что ратуша и церковь являются зданиями, которые были построены из готического северогерманского кирпича.

Следующая достопримечательность находится всего в нескольких шагах: Крамерштрассе с его живописными фахверковыми домами является одним из любимых мест для прогулок не только для туристов, но и для местных жителей. Неудивительно, что на разноцветных домах можно разглядеть множество мелких деталей:

Ганноверская государственная опера (Die Staatsoper Hannover) расположена на Опернплатц (am Opernplatz), которая находится прямо у входа в оживленный центр города.

Oнa былa построенa в 1845–52 годах по проекту Георга Фридриха Лавеса.

Первоначально это был Королевский придворный театр. Позднее классическое здание с двумя большими боковыми крыльями и большим крыльцом — сегодня дом в Ганновере, где проводятся музыкальные мастер-классы:

Разрушенный в войну Ганновер…

Многие исторические здания дают хорошее представление о том, как это выглядело тогда. Поскольку до бомбежек во время Второй мировой войны город Ганновер имел большой старый центр города. Однако только около 40 домов пережили войну.

Церковь Святого Эгидия (нем. Aegidienkirche) — построенная в XIV веке в городе Ганновер:

Церковь посвящена Святому Эгидию, одному из четырнадцати святых помощников.

В 1943 году в результате налётов союзной авиации на город церковь была частично разрушена. Её развалины служат мемориалом жертвам войн.

Церковь является одной из достопримечательностей города и входит в пешеходный туристический маршрут «Красная нить».

Но я хотелa открыть для себя красивые уголки Ганновера. Поэтому мы пошли в Новую Ратушу.

Видите маршрут «Красная нить»? на фото:

Новая ратуша (Das Neue Rathaus):

Из небольшого парка — Maschpark -(Парк на берегу большого искусственного пруда — пешеходные тропы, вид на Новую ратушу Ганновера) мы проходим мимо Trammplatz и осматриваем Bogenschütze — лучника, который стоит здесь на краю площади и целится своей стрелой прямо в сиденье мэра в ратуше:

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Это замечательное здание является одной из лучших достопримечательностей Ганновера. Она был построена между 1901 и 1913 годами, имеет высоту почти 98 метров и впечатляющую купольную крышу.

На куполе есть смотровая площадка, которую можно посетить. Но в связи с данными обстоятельствами все было закрыто:

Мой совет — Обязательно прогуляйтесь по Maschpark!

Вид с Машпаркского моста через Маштaйх в Машпарк:

Машпарк в ганноверском районе Митте — это парк площадью 10 га к югу от старого города. Он был создан около 1900 года и был первым муниципальным парком в Ганновере. Он не изменил своей первоначальной формы и является свидетельством немецкого садового искусства с конца 19 века.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Путь не только стоит пройти, но и с противоположной стороны открывается самый красивый вид на Новую ратушу в Ганновере.

Я обещаю вам, что это стоит ради нескольких классных фотографий:

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

В садовых участках парка сегодня растут разнообразные растения, и, как и в ботаническом саду, цветущие растения встречаются практически в любое время года.

Есть вечнозеленые виды, такие как рододендроны и хвойные, магнолия и тюльпаны.

Внушительные крупные деревья, такие как американский красный дуб, платан и серебряный клен, были посажены на видных местах.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Центральной частью парка является пруд, основанный в 1900 году.

2,6 гектара Maschteich — Пруд Маш имеет залив с водяными лилиями и скалистый полуостров и представляет собой миниатюрный альпийский пейзаж.

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Бросив прощальный взгляд на вид как с картинки, мы прощаемся с самым красивым местом в Ганновере:

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Государственный музей Нижней Саксонии (Niedersächsisches Museum) расположен прямо между Новой ратушей и Машзее и содержит коллекции картин, графики и скульптур:

C момента открытия пивоваренного завода Ernst August в 1986 году комбинация домашнего пивоваренного и свеженалитого пива Hanöversch в гостеприимной атмосфере — это идея, которая с самого начала восхищала ганноверцев и гостей со всего мира.

Как вы думаете, куда мы пошли на ужин, чтобы почувствовать себя настоящими ганноверцами?!

Наш вывод о Ганновере:

Июльский отпуск в Нижней Саксонии. И не только

Как уже упоминалось в начале, город действительно удивил нас.

Если вы спросите нас, сколько времени вы должны запланировать для города, мы бы порекомендовали 2 дня для городской поездки в Ганновер.

Таким образом, у вас есть достаточно времени, чтобы исследовать город в спокойной обстановке, а также например посетить зоопарк.

Особенно нам понравилась экскурсия по городу по красной нити. Мы могли легко прервать маршрут в одной точке и начать снова в другой и у нас нет впечатления, что мы много пропустили!