Турист Евгений Попов (t66x)
Евгений Попов
был 30 мая 2014 12:18

Гоа — Индия Январь 2012

Ночной рынок, или найтмаркет, находится между двух пляжей: Арпора и Анджунтой. Так как рынок рассчитан на европейцев, открыт он лишь в туристический сезон и проходит одну ночь с субботы на воскресенье, с 6 вечера и до последнего клиента. Некий Инго Грил в 70-х годах создал тут барахолку, на подобие той что проходила в Анжуне. Рынок имеет несколько названий, таких как «Арпорский рынок» или «Ingo’s Saturday Nite Bazaar» (по имени создателя). 2. Рынок не очень большой.

Ночной рынок, Гоа

3. На первых рядах торгуют по большей части индийцы, а чуть выше — европейцы.

4. Не все могут дотерпеть до утра.

5. Товар европейцев отличается от товаров с лавок индийцев в первую очередь ценой.

Ночной рынок, Гоа

6. Индийцы же торгуют тем же самым, что и на пляже.

7. Тут вы найдете большой выбор тряпок разных цветов, фактур и тематик.

8. Встречаются продавцы жемчуга из стран Азии.

9. Продавец сигарет.

10. Посетители тоже разные: много русских, немцев, французов.

11. Многие товары, в том числе одежду, можно носить лишь в Индии, в России не поймут.

12. Много специй и чая.

13. Можно приобрести изделия из настоящих черепов обезьян или черепашьих панцирей.

Ночной рынок, Гоа

14. Пепельницы, ключницы и статуэтки.

15. Делают тут же.

16. Из камня мастер вытачивает настоящие произведения искусства. Можно понаблюдать за процессом, но покупать я бы не советовал, так как на всем базаре цены завышены.

Ночной рынок, Гоа

17. Также, прям на месте, художники рисуют картинки.

18. Второй раз я сюда бы не поехал, покупать на этом рынке очень глупо, все дороже чем на улице в несколько раз. Но есть эксклюзивные товары, которые я больше нигде в Индии не видел.

Ночной рынок, Гоа

19. Европейцев видно сразу.

20. Тут есть что фотографировать.

21. Французы торгуют украшениями из перьев. И недешевой одеждой.

Ночной рынок, Гоа

22. Странными наклейками, имитирующими узоры хны.

23. И другими украшениями, такими как резные серьги. И другими очень необычными штуками.

24. Некоторые, кажется, так и не уходили отсюда с 70-х годов.

Ночной рынок, Гоа

25. Много людей со странными прическами, тут их принято называть фриками.

26. Или совсем странный, не побоюсь этого слова, мужик в цыганской юбке.

Ночной рынок, Гоа

27. Вообще очень много странностей.

28. Также, встречаются другие виды фриков: обыкновенные укурки (лат. Homo sapiens-cannabius).

Ночной рынок, Гоа

29. Или вот, ухоженный хиппи. Ну, или что-то в этом роде.

30. Идут?

31. Также, тут всегда играет живая музыка, собирая много слушателей.

32. Нандин.

33. И, конечно же, много хавки.

34. Готовят в открытую, при вас.

Ночной рынок, Гоа

35. Очень интересно наблюдать. Сковорода периодически загорается и тут же тухнет.

36. Шарики из клея. Похожи на мыльные пузыри, размером с воздушный шар.