Турист Полякова Татьяна (Polyakova_Tatiana)
Полякова Татьяна
была сегодня 14:52

Рим — Италия Март 2016

На третий день в Риме к половине восьмого я уже у Собора Святого Петра.

Взгляд на Рим с высоты

Красота! Нет толпы туристов и — ура! очередь в кассу для входа на Купол несколько человек.

Покупаю билет за 8 евро и поднимаюсь на лифте на высоту 48 м на крышу собора. Можно походить по крыше.

Взгляд на Рим с высоты

Постоять недалеко от апостолов.

Полюбоваться на купола.

Взгляд на Рим с высоты

Вот там наверху я скоро буду.

С крыши на купол надо подниматься пешком по узкой извилистой лестнице. Проходим под куполом.

Взгляд на Рим с высоты

Наверху смотровая площадка, к большому сожалению, огороженная довольно частой и толстой решеткой выше человеческого роста. Это было разочарование… Смотреть через решетку совсем не то. Но объектив моего небольшого фотоаппарата проходит, глаз тоже помещается….

Вот они- музеи Ватикана.

И другие здания государства.

И вот он Рим.

Налюбовавшись красотой Рима через решетку, спускаюсь в Собор. Смотрю на самый высокий купол.

Взгляд на Рим с высоты

Хорошо когда мало народу, совсем другое впечатление.

Еще раз любуюсь на Пьету.

Взгляд на Рим с высоты

Выхожу и бросаю прощальный взгляд на этот шедевр мирового искусства.

С высоты я присмотрела мост Принк Амедео, справа от Ватикана, по которому решила перейти Тибр.

Пройдя через мост, подхожу к церкви Сан Джованни Баттиста деи Фиорентини.

Церковь построена в 1523 году для общины флорентийцев в Риме.

Мост Принк Амедео выходит на улицу Аччьяйоли, ведущей к проспекту Витторио Эммануэле II. По проспекту я дошла до площади делла Кьеза Нуова.

Взгляд на Рим с высоты

Справа виден фонтан, который называют супница. Это фонтан перенесли сюда с площади на которой был сожжен Джордано Бруно, чтобы установить там памятник.

На площади установлен памятник поэту и драматургу Пьетро Метастазио (1698–1782), написавшего либретто к операм Моцарта, Генделя, Вивальди и других композиторов.

Взгляд на Рим с высоты

Рядом церковь Кьеза Нуова.

Церковь Санта-Мария ин- Валичелла, построенную в 1599 году, после реконструкции в XVII стали называть Новая церковь или Кьеза Нуова.

Внутри роскошные интерьеры.

Самое интересное в церкви - три картины молодого Рубенса в алтарной части.

В центре алтаря картина «Мадонна с младенцем и ангелы»

Взгляд на Рим с высоты

По проспекту дохожу до следующего памятника. Это памятник политическому деятелю Марко Мингетти (1818–1886), памятник открыт в 1895 году.

Рядом снова церковь, это Базилика Санта-Андреа делла Валле, о которой написан отзыв.

здесь

Выйдя из церкви, вижу какое-то сборище. Довольно часто встречаются митинги, демонстрации, шествия и т. п. в Риме. Разрешено собираться больше трех.

Взгляд на Рим с высоты

Я опять в очередной храм, церковь иезуитов в Риме. здесь

Так вот не спеша, отдыхая в прохладе католических храмов на скамеечках, дошла я до площади Венеции и монумента Витторио Эммануэле II.

Взгляд на Рим с высоты

Монумент Витториано в честь короля, объединившего Италию, открыт в 1911 году королем Виктором Эммануэлем III. В здании монумента расположено два музея.

Я шла с целью: на вершине монумента есть смотровая площадка с прекрасным видом на Рим, любоваться городом можно без всяких решеток.

Поднимаюсь по ступенькам.

Взгляд на Рим с высоты

Лифт довозит до смотровой площадки за 5 евро.

Как хорошо, что я сюда пришла. Виден весь мой путь от Собора Святого Петра, кроме первой церкви.

Взгляд на Рим с высоты

Два часа я любовалась Римом. Прекрасен вид на улицу Императорских форумов.

Прямо передо мной Площадь Венеции.

Колизей неплохо смотрится.

Взгляд на Рим с высоты

Даже видно апостолов на Латеранской базилике, где я была в самый первый день.

Ах, как прекрасен этот Рим!

Когда спускаюсь с Монумента, захожу в Базилику Санта Мария ин Арачели. здесь

Полюбовавшись внутренними интерьерами базилики, поднимаюсь на Капитолийский холм.

Обойдя справа Дворец Сенаторов, любуюсь Римским форумом.

Когда спускаюсь, опять вижу демонстрацию.

Демонстранты прошли на Римский форум.

А я пошла по улице Императорских форумов длиной 850 м к Колизею.

Взгляд на Рим с высоты

Улица построена по указу Муссолини в 1932 году и называлась до 1945 года "Путь Империи". Под этой улицей погребено много античных памятников.

На форумах установлены памятники императорам.

Взгляд на Рим с высоты

Улица красивая получилась, но жаль того, что под ней.

Улица Императорских форумов соединяет Площадь Венеции и Колизей.

Взгляд на Рим с высоты

Походив вокруг Колизея, на метро доезжаю до станции «Площадь Бернини» .

Фонтан «Тритон» из травертина сооружен на площади в 1642 году по проекту Бернини.

Взгляд на Рим с высоты

Сын бога Посейдона сидит на раковине, которую держат четыре дельфина. Между дельфинами герб папы Умберто VIII, по заказу которого выполнен фонтан.

Вот и прошел мой третий день наедине с Римом.