Евгений Попов Пользователь — был 30 мая 2014 г. 12:18

Транспорт Индии

16 марта 2012 г. 14:43 Индия Январь 2012

Прилетая в Индию, вы попадаете в страну под названием «ТАТА». «ТАТА» предлагает любые услуги и товары: от автомобилей до чая. Оборот компании составляет 83,3 млрд долларов в год.

2. Машин в Индии очень много и они все разные. Трафик жуткий, но как-то обходятся малым числом аварий. Принято сигналить по любому поводу, будь то обгон или поворот, можно посигналить и просто так.

3. Тут принято к названиям машин добавлять дополнительные слова. Не просто hyundai, а alcon hyundai.

4. Не просто suzuki, а maruti suzuki. Эта марка образовалась путем скупки Suzuki контрольных акций индийской автокомпании Maruti Udyog.

5. Не просто mazda, а swaraj mazda. Та же история что и с maruti suzuki.

6. А это Mahindra. Компания занимается не только автомобилестроением, но и сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями, как, в прочем, многие компании в Индии.

7. Следующая марка под названием Eicher. Чисто индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Производит на собственных шасси городские, междугородные и школьные автобусы разных классов.

8. В Индии просто сногсшибательные грузовики дальнобойщиков.

9. Как правило, все они производства ТАТА.

10. Их используют во всех областях индийской жизни. В данном случае, перевозка хлопка.

11. Украшательство этих машин не знает предела. Все это делается вручную, в специальных мастерских по тюнингу.

12. Компании пишут свои названия на крышах грузовиков.

13. Украшательства тоже все разные и носят символический характер. Некоторые рисуют глаза и вставляют красивые деревянные двери вместо некрасивых стальных.

14. Сзади непременно будет написано «Horn, ok, please», это можно трактовать как Horn — гуди если соберешься обгонять с этой стороны, OK — можешь ехать сзади (не проблема), и Please — обгоняй на здоровье; в Индии левостороннее движение. Также на брызговике предупреждающая надпись «Stop», которая напоминает о том, что обгонять с этой стороны не рекомендуется, об этом же свидетельствуют и катафоты красного и зеленого цветов.

15. Но встречаются и белые вороны. Такой грузовик на дороге больше заметен чем расписной.

16. Еще ездят вот такие грузовики, марки я, к сожалению, не знаю. Надпись на лобовом стекле «LAXMI» означает, что водитель приверженец богини изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния. Верят, что её приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты.

17. На работу люди едут в тесноте.

18. Кто там жаловался на наши маршрутки?

19. Спецтехника также производства ТАТА.

20. Джип туристической полиции.

21. И полицейский фургон.

22. Водовоз.

23. Школьный автобус.

24. Еще один. В кембридж поехал.

25. Обычный рейсовый автобус. Езда в таком автобусе доставляет массу эмоций, это набитый людьми кусок железа, в котором пассажиры поют песни, в то время как он (автобус) выполняет, известные только индийским водителям, маневры. Всем рекомендую прокатится в час-пик.

26. Также, наряду с обычными автобусами, существуют и, так называемые, слипбасы. Это обычный автобус, но для дальних переездов. Вместо неудобных сидений в нем в два яруса установлены удобные двуспальные кровати. Мест столько же, сколько в обычном автобусе.

27. Типичный автовокзал.

28. Индия поражает своей строительной техникой.

29. Противовес висит на кабине.

30. Очень странный кран.

31. Приборов безопасности и ограничителей грузоподъемности не используют, зато есть обереги.

32. Их вешают на все, что движется. Обычно оберег состоит из лимона или лайма с горсткой чили.

33. Но иногда встречаются и другие конструкции из растительности.

34. Впрочем, сойдет и рисунок.

35. На бортах иногда встречается знак в виде радужного треугольника. Его значение мне не известно.

36. Талон техосмотра.

37. Как и во всей Азии, в Индии распространены тук-туки. Они тоже украшены.

38. Разной формы и вместительности.

39. Это не всегда пассажирские, бывают и грузовые.

40. Состояние некоторых оставляет желать лучшего.

41. Также широкое распространение имеют мопеды.

42. Обычно на них едут по двое.

43. Также бывают и грузовые мопеды.

44. Номера машин и, иногда, мотоциклов дублируются на борту. Из этого номера следует, что они из штата Гоа, если написано «KA» значит штат Карнатака — по первой и последней букве названия штата.

45. Разметку наносят на все, что прилегает к дороге, метят деревья и скалы.

46. Бензозаправки чаще всего без навесов, под открытым небом.

47. Часто дорогу разделяет бордюр. На него установлены щиты, которые предотвращают ослепление водителя фарами встречных машин, как правило индийцы едут с дальним светом.

48. Пункт оплаты проезда, большинство дорог штата Махараштра платные. Видимо, благодаря этому, дороги в Индии очень хорошего качества.

49. Дорожный указатель с логотипом пункта оплаты проезда.

50. Знак, предупреждающий о возможном столкновении. Эпично помят.

51. Индийцы очень любят устанавливать лежачих полицейских. Они бывают одногорбые, двугорбые, трехгорбые и даже пятигорбые.

52. Детально прорисованный знак «Осторожно дети».

53. Не менее колоритные знаки пешеходного перехода.

54. Иногда на обочине дороги можно увидеть сгоревшие машины.

55. Встречаются также и брошенные.

56. Автомобиль видимо остался от британцев.

57. Та самая Maruti Udyog.