Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был сегодня 9:57

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда! Часть VII-Карнавал в Гуалегуайчу

Гуалегуайчу — Аргентина Февраль 2020

Часть I-https://www.tourister.ru/responses/id_30761

ЧастьII-https://www.tourister.ru/responses/id_30794

Часть III-https://www.tourister.ru/responses/id_30806

Часть IV-https://www.tourister.ru/responses/id_30937

Часть V-https://www.tourister.ru/responses/id_31304

Часть VI-https://www.tourister.ru/responses/id_31312

Все, кому сказать, что был на карнавале в Южной Америке, тут же скажут-в Рио-де-Жанейро. У людей, далёких от Южной Америки, даже мысли не возникнет, что карнавал, почти не уступающий по красоте, эмоциям и зрелищности, может быть в Аргентине. Я про него тоже случайно узнал и стал потихоньку расширять свои познания в этом вопросе. Для начала задал вопрос у гидов, обозначенных на Туристире по Аргентине. Получил исчерпывающий ответ, что делают туда экскурсии, проходит в январе—феврале каждую ночь с субботы на воскресенье, цена вопроса 300 $ на человека на обычные места, на вип-места-650 $.Да, думаю, однако, недёшево посмотреть сию красоту, нашёл сайт карнавала, да, цены 550–640 $.И тут червячок сомнения засвербил в неуёмной головушке-если такая цена на сайте, то что зарабатывают гиды? Зная наших соотечественников-те за хлеб с водой работать не будут, начинаю списываться с огранизаторами карнавала и… ЭТО ЦЕНЫ В ПЕСО!!!!А-А-А-АААА!!!!Вип-места стоят 1300 песо на человека(20 $)-это 30-кратный откат, молодцы русскоязычные гиды!!! Начинаю узнавать где, что и как, чтобы пазлы сложились в картину. В Аргентине оказывается существует целый карнавальный город-Гуалегуайчу в провинции Энтре-Риос в 230 км севернее Буэнос-Айреса, в котором в 1997 году был построен огромный корсодром на 40 тысяч человек с длиной театральной дорожки 500 метров и шириной 10 метров

второй по размерам в Южной Америке(угадайте с одного раза-где самый большой).Целый город в котором жизнь кипит всего два месяца в году из 12,гостиницы и жильё в это время переполнены и забукины за несколько месяцев вперёд. Аргентинцы очень любят красочные зрелища, и национальный карнавал в Гуалегуайчу у них очень популярен. В карнавальные дни городок переполнен настолько, что кажется все аргентинцы приехали отдохнуть сюда. На улочках городка однозначно возникают пробки и возникают проблемы с парковычными местами. Добраться до городка можно тремя способами-на арендованной машине, на государственном автобусе и на такси. Т. к.мы собирались посетить карнавал в динамике, не затрачивая лишних дней, мы спланировали поездку на машинке из Убера с русскоговорящим водителем(нам его «подогнал"хозяин аппартаментов с airbnb), он нас вcтречал и по прилёту из России, и отвозил в аэропорт при отлёте в Эль-Калафате. Можно было и на автобусе, но был огромный шанс не успеть на начало карнавала, да и перспектива ночного отъезда в 3 ночи из Гуалегуайчу нас не сильно радовала. Мы выстроили свою поездку так-прилетаем из Трелью, нас встречает Сергей(так звали нашего водителя), завозим чемоданы в наше забронированное жильё и сразу стартуем на карнавал, оттуда приезжаем в 5–6 утра на хату, поспим малёшка, и стартуем в аэропорт на вылет на Игуасу. Машину в аренду решили не брать так же из экономии времени и жизненнго потенциала моей Элюшки-ей надо было прогнать почти 500 км без отдыха и сна, включая поездки по многомиллионному мегаполису. Сайт для бронирования автобусов я указывал в своём 3-м рассказе про Южную Америку-https://www.tourister.ru/responses/id_30806,так же можно воспользоваться сайтом Flecha Bus-это официальный перевозчик и один из спонсоров карнавала. Тут, как говорится, хозяин-барин. Регламент проведения карнавала таков-в 22.00 каждую субботу января и февраля начинается праздничное шествие по корсодрому. Три танцевально-художественных школы представляют свои программы по 1-му часу с небольшим промежутком между каждым выступлением(убрать мусор с парадной дорожки, перекусить-влупить стопаря зрителям и т. д.).Карнавальное шествие заканчивается после 2 часов ночи. Единственное новшество было в этом году-при начале дождя, если таковой случился бы, то карнавал отменялся б до следующей субботы и деньги за билеты б не возвращались, а только перебронировались бы на следующую дату. Для иностранных туристов это было бы фиаско, а для тех, кто собирался б с гидами и турфирмами-вообще катастрофа. Но, как написал в комментариях Олег Nomad-нам пёрло всё путешествие от начала до конца!!! Безоблачное небо, спадающая жара до более-менее комфортных+26-всё настраивало нас на вечернее шоу. Чем нам понравился карнавал в Гуалегуайчу-так это безудержным весельем и эмоциями, там не было равнодушных ни артистов, ни зрителей. В 22.00 шоу начинается! Первыми идут группа „разогрева“

,далее сами артисты
и за ними катятся огромные, невероятные декорации в огромном количестве, на которых тоже танцуют участники этого шоу

.Одно из правил карнавала гласит, что декорации нельзя повторно использовать после первичного показа, поэтому в специальных цехах и ангарах каждый год аргентинцы изготавливают новые красочные декорации(деньги на это выделяет и государство, и частные фирмы за рекламу).Некоторые конструкции имеют высоту пятиэтажного дома, передвижные платформы-машины специально изготавливаются для карнавала и на заказ, стоимость их сопоставима с авто представительского класса, в некоторых водитель сидит внутри. Некоторые платформы толкает перед собой трактор, который тянет с собой ещё и генератор для освещения всех реквизитов.

Во время шоу пару раз проезжают платформы с живыми оркестрами и певцами

.Многие аргентинцы приезжают на карнавал целыми семьями, с детьми, которым с детства прививают любовь к красивому обнажённому телу. Вдоль всего торжественного шествия следуют молодые девчата и парни с бутылочками воды, которые они подают артистам по первому требованию. Это просто необходимая мера-многим участникам физически очень тяжело-они несут на себе большие хреновины на 30-градусной жаре полкилометра, с улыбкой и пританцовывая. Постоянно вдоль платформ следуют пожарные и полиция, так что с безопасностью там всё на высшем уровне. Пиво там на карнавале льётся рекой, как и на всех увеселительных мероприятиях в Аргентине, но на трибунах никакой агрессии-это по-настоящему национальный и семейный праздник! Этот карнавал не увеселение для иностранцев типа Танго-шоу или Фиеста-Гаучо, а настоящий праздник для аргентинцев. Поэтому там и эмоции, веселье

и артисты настоящие-не фальшивые и естественные!

Наверно, половина актёров-это молодые танцоры, но очень много людей среднего возраста и с неспортивным телосложением. А при ближайшем рассмотрении потом на фотографиях некоторые оказывались и постарше меня

.А вообще, очень много было женщин именно в моём вкусе-не худосочных дощечек-спортсменок, а прям Настоящих Женщин!
Моя Эля отметила, что я прям попал на праздник"своих размерчиков».Никакие фото и видео не могут передать всю гамму чувств, эмоций и настроения, которые нас окружали на протяжении всего карнавала. Люди-это действительно зачётное зрелище и стоящее гораздо дешевле бразильского карнавала. Надо ехать и наслаждаться зрелищем. А ещё я убедился ещё раз-что наши русские девчата всё равно самые лучшие и зачётные, какими б ритмичными и энергичными не были аргентинки. Глубокой ночью, после торжественного окончания карнавала, мы еле отыскали свою машину, и усталые, но довольные, покатили назад в БА-через 10 часов нас ожидал перелёт к очередному чуду Света-водопадам Игуасу.

Продолжение следует…

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия