Турист miljkovic14
miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Курган — Россия Март 2020

Снова немного О Кургане, что не попало в 1 часть. На Ленина 34 — здание — Агентство воздушного транспорта.

Курган — «низкий город». 2я часть

на Гоголя 60, здание Альфа-банка, на Центральной Площади. Все эти дома остаются жилыми до сих пор. В советские годы на первых этажах были известные и популярные магазины: «Детский мир», «Сувениры», «Галантерея», «Цветы» и центральный книжный. Сейчас на их месте банки и новые магазины.

Здание Главного управления Центрального Банка РФ по Курганской области Здание входит в градостроительный ансамбль площади В. И. Ленина.

Обелиск в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне воздвигнут на перекрестке улиц А. С. Пушкина и В. Володарского (напротив областного краеведческого музея). Он стал основным мемориальным центром Кургана, посвященным этой войне.

9 мая 1965 года на этом месте состоялась торжественная закладка памятника в честь Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. На плите золотыми буквами было написано: «Здесь будет сооружен обелиск в честь Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». Через год был воздвигнут из нержавеющей стали высокий обелиск.

Курган — «низкий город». 2я часть

Мемориал курганцам, погибшим в боях за Родину, создан к 30-летию Победы по решению горисполкома по улице В.Володарского, рядом с обелиском Победы.

по левую руку от входа — памятник — «Зауральцам — Героям Советского Союза».

Памятная стела с именами жителей Зауралья, удостоенных звания Героев Советского Союза была открыта в День Победы — 9 мая 1985 года.

на Гоголя 56 здание Гос. Думы города.

Курган — «низкий город». 2я часть

Площадь Ленина, и памятник ему же.

Территория современной центральной площади изначально являлась городской окраиной и была застроена одноэтажными деревянными домами. Строительство осуществлялось Курганстроем в начале 50-х годов ХХ в.

Композиционным центром является памятник Ленину, открытый 27 октября 1967 года.

Курган — «низкий город». 2я часть

Курганский государственный театр драмы ровесник области. В 1943 году, в феврале месяце Курган стал областным центром. В этом же году, несмотря на трудности, вызванные войной, было вынесено постановление о создании в Кургане областного драматического театра на базе труппы Шадринского городского театра.

Улица Коли Мятогина

Курганский институт железнодорожного транспорта.

Аптека

Улица Красина

Дворец культуры железнодорожников- рядом с жд вокзалом.

Курган — «низкий город». 2я часть

Дворец культуры железнодорожников ведет свой отсчет с 1917 года. Тогда железнодорожники Кургана сумели построить свой клуб, который носил имя Карла Маркса.

Здесь всегда была лучшая в городе художественная самодеятельность. В настоящее время Дворец культуры железнодорожников расположен в центре Кургана на площади им. Слосмана, д. 5. Год постройки: 1963 г.

по правую руку находятся две водонапорные башни.

Снова улица Красина

Гостиница Москва

Ряд интересных построек на Гоголя

Курган — «низкий город». 2я часть

Улица Советская- одна из самых древних улиц города Кургана, Россия. Отличается тем, что на ней сохранилось самое большое количество домов дореволюционной постройки.

Городской Сад.

Городской сад занимает несколько кварталов между улицами Карла Маркса, Гоголя, Ленина и Володарского. В состав Городского сада входят:

Фестивальный сквер, Сквер Декабристов, Шахматный сквер, Сквер Счастья.

Площадь Ленина вечером

Здание на Пичугина 9

Улица Куйбышева —

Стадион им. Врубеля

Центральный рынок города

Площадь Ленина

Напротив здание Печати, ростелеком, там же находится памятник-Нулевой километр.

церемония открытия символического знака «Нулевой километр» состоялась в 2012 г. рядом со зданием центрального почтамта, которое находится на главной площади города.