Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Санкт-Петербург — Россия Июнь 2018

Приближалось мой 27 день рождения и я в очередной раз задумалась о том, как его отметить. Хотелось чего-то необычного, поэтому я решила вместо традиционных посиделок устроить для себя лучший подарок — путешествие! Т. к. для поездки были доступны только выходные, мы с мужем решили поехать в Санкт-Петербург, к тому же давно хотели и так туда съездить.
В тот момент я решила, что хочу сделать это особой традицией поездки на свой день рождения.

Основное правило в том, что поездка ограничена выходными (с вечера пятницы по воскресенье), а также бюджетом. Еще одно путешествие из этой серии, которое было уже позже, в 2019 г. в Минск: «Выходные в Минске. Июнь 2019»

Общий бюджет поездки на двоих 17500р.

4000р — билеты на автобус туда-обратно

2200р — комната в хостеле на одну ночь

10000р — с собой на еду и развлечения

1300р — побочные расходы

Добирались туда и обратно перевозчиком ООО Авто-Транс-Ком ночными рейсами. Путь и туда, и обратно составил 11 часов. Билеты покупали на Tutu.ru. Оценка переезда стоит отдельного внимания. Сразу оговорюсь, что на тот момент я, к сожалению, не знала об акции Сапсана, когда дают скидку на поездку в день рождения, поэтому решили ехать на автобусе. Иначе, конечно бы, ехали поездом.

Дорога в Санкт-Петербург. Вопреки представлению об автобусе для междугородних поездок (обычно это большой комфортный автобус), для пассажиров нашей поездки предоставили маршрутку. Серьезно. Для 11 часового переезда Мосгортранс предоставил маршрутку. Может быть пассажиров набралось не много (нас было около 10–15 человек), может по другой причине, я не знаю, но в итоге, это был один из худших ночных переездов в моей жизни, а их было достаточно. Дважды были остановки на заправках, где можно было хоть немного размять ноги, которые затекли в этой тесной маршрутке.

Дорога в Москву. На вокзал мы решили поехать заранее, минут на 50–40 и это нас спасло. Оказалось, что наш автобус, по неведомой причине, отменен, и нам предложили поехать на автобусе, который уходит раньше, мы как раз на него еле-еле успели. Как уезжали другие пассажиры с нашего рейса остается загадкой, т. к. это последний рейс.

Мораль такова — перевозчика лучше выбирать надежного, по отзывам других пассажиров, лучше не экономить лишние 200-300р за билет, что бы не иметь такие проблемы.

День 1.

Прибытие на автобусный вокзал наб. Обводного Канала в 08:45. До заселения мы отправились изучать город и искать где позавтракать.

В метро действуют вот такие жетончики, для нас непривычно)))

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

Рядом с нашим хостелом есть отличная бюджетная столовая «Евростоловая», ул. Садовая 25. Большой выбор блюд, простых, но очень вкусных. На человека нормально поесть выходило примерно на 200р.

Наш план на день:

Первый пункт — Исаакиевский собор.

Музей-памятник «Исаакиевский собор»
С 10:30 до 18:00, выходной день — среда. Работа касс и впуск посетителей прекращается за 30 минут до закрытия музейных объектов.

Полный билет: 350р

Дополнительная информация о режиме работы и билетах: http://cathedral.ru/

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

Исаакиевский собор является одним из символов города. Собор освящен во имя святого преподобного Исаакия Далматского, в день поминовения которого родился основатель города царь Петр I. Исаакиевский собор строился сорок лет с 1818 по 1858 годы. Его возведение стало важным этапом в истории русской строительной практики как по грандиозности размаха, так и по сложности инженерных задач. Одной из таких задач было устройство фундамента — сплошной каменной кладки высотой 7,5 м, скрепленной металлическими связями и заложенной на 24 000 свай. Не менее сложной оказалась установка на портиках 48 гранитных колонн. Первая из 48 колонн портиков была установлена 20 марта 1828 года, за ее подъемом наблюдали император Николай I с семьей и многочисленные иностранные гости. Это впечатляющее зрелище привлекало русских и заграничных ученых, не говоря уже о жителях Петербурга. О подъеме колонн говорилось и писалось как о крупнейшем достижении строительной техники.

Исаакиевский собор, возведенный по проекту О. Монферрана, стал одним из крупнейших купольных сооружений Европы. Грандиозность храма определяют его размеры: высота 101,5 м, длина 111,28 м, ширина 97,6 м.

Внутри по винтовой лестнице можно подняться на смотровую площадку, откуда открывается вид на весь город. В Санкт-Петербурге нет высоток, потому вид простирается до самого горизонта.

Медный всадник

Самый знаменитый памятник Петру I — был установлен в 1782 году на Сенатской площади в Санкт-Петербурге по приказу Екатерины II. Своим названием Медный всадник обязан одноименному произведению А. С. Пушкина, хотя выполнен памятник из бронзы.

Набережная и Дворцовый мост

Стрелка Васильевского острова

Дворцовая площадь и Александровская колонна

Центральная площадь Санкт-Петербурга c Александровской колонной, воздвигнутой в честь победы над Наполеоном.

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

Зимний дворец — бывший императорский дворец, в котором располагается музей Эрмитаж, основанный Екатериной Великой, с богатой коллекцией произведений искусства и древностей.

Часы работы:
10:30 — 18:00 — вторник, четверг, суббота, воскресенье

Стоимость общего билета на:

Главный музейный комплекс
и обособленные объекты:
Главный Штаб, Зимний дворец Петра I, Дворец Меншикова,
Музей Императорского фарфорового завода

400 - для граждан Российской Федерации и Республики Беларусь (необходимо предъявить документ, удостоверяющий гражданство).

Бесплатное посещение для всех категорий посетителей: третий четверг каждого месяца, 18 мая и 7 декабря

Подробнее на сайте: https://www.hermitagemuseum.org/

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

Музей очень большой, мы за пару часов смогли обойти меньше половины.

К этому времени мы уже прилично устали и решили отправиться в свой хостел заселиться и отдохнуть, так как на вечер еще была заготовлена программа)) Наш хостел был Mini-Hotel NeOtel.

Близко к центру (до Казанского собора пешком минут 7–10). Метро тоже относительно близко, идти вдоль Садовой улицы минут 15–20. Рядом остановка трамваев, на одном из них можно до Васильевского острова доехать.

Не понравилось: Не сразу смогли найти, т. к. вывеска внутри арки над входом, а с дороги не видно, не сразу найдешь даже со второго раза.

Вечернюю программу мы начали с концерта группы Distemper

и дальше продолжили изучать Питер-музыкальный

Дальше куда бы мы не шли, везде были уличные музыканты

Немного видов и архитектуры Санкт-Петербурга

Нагулявшись, мы отправились отметить мой день рождения в ресторан «Катюша» на Невском проспекте. Отличный ресторан с русской кухней, очень уютный.

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

После ресторана продолжили прогулки по ночному Питеру.

И кульминация дня — развод мостов. Посмотреть, на это зрелище собралось очень много людей, движение на дороге буквально встало. Развод мостов сопровождается музыкой, выгялдит очень торжественно и завораживающе)

День 2.

Следующий день мы провели просто гуляя по городу и центру.

Казанский кафедральный собор

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

Набрели на такой милый магазин конфет

На Невском проспекте встретили интересного человека Фабрицио, который путешествует по миру на мотоцикле уже 16 лет.

Выходные в Санкт-Петербурге. Июнь 2018

В Санкт-Петербрге нам очень поравилось, здесь еще столько всего что хочется увидеть!