Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Мария Пенина
была 23 апреля 18:58

Сочи — Россия Январь 2020

В предыдущем рассказе о Красной поляне я остановилась на том, что автобус под номером 105 умчал нас в сторону центрального Сочи. Мимо проносились горные массивы, вдоль трассы петляла горная река Мзымта. Расстояние в 45 километров мы преодолели за считанные минуты. И вот на горизонте показалось Черноморское побережье, бескрайние морские дали, аромат соленого моря и предвкушение новой встречи с любимым городом. И если первый отрезок мы осилили быстро, то дальше началась ожидаемая пробка. Но это все мелочи жизни.

На дворе стояло 30 декабря.

Нам повезло, наш номер в отеле «Магнолия» был свободным, нас быстро заселили. Отель ничем особым не отличается, разве что невысокой ценой, близостью к центру и морю, а внутри обычный совковый интерьер, завтраки оплачиваются отдельно по желанию. Мы немного передохнули в номере, перекусили и отправились за порцией позитива.

Пересекли площадь Искусств.

Так необычно смотрится главная красавица новогоднего торжества в окружении пальм и зелени.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

По знакомой лестнице спускаемся к морю.

А кто это у нас тут спрятался?! Просто высшая степень конспирации))) Сижу в засаде, веду наблюдение.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Назло прогнозу погоды небо было ясное, солнце щедро раздавало тепло и ласкало своими лучиками. Вдоль набережной неторопливо гуляют отдыхающие.

Я никогда не была на море в зимние месяцы. Для меня отдых на море без купания было чем-то ненормальным и странным. Но как же оказывается приятно сидеть на камушках, спокойно наблюдать за кораблями, бороздящими водную гладь, кидать камушки в воду и просто ничего не делать.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Так мы просидели почти час, солнце приятно грело, но постепенно начало садиться.

Эти места так и шепчут: «Юля, Маша, не проходите мимо, присядьте к нам, накиньте яркий плед, закажите что-нибудь вкусненькое. Эй, ну почему вы уходите? Хнык-хнык!»

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Кто как проводит время… а ведь заигравшись в игры или общаясь в соц.сетях, можно и поклев пропустить… Хотя мастерство, выработанное с годами, не пропьешь, точнее не проиграешь.

Мы дошли до морского порта Сочи и главного красавца — Морского вокзала. Его 71-метровый шпиль виден издалека. Здание вокзала, построенное в стиле сталинского ампира, появилось на Черноморском побережье в 1955 году по проекту архитекторов К. С. Алабяна, Л. Б. Карлика.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Гости южной столицы не перестают восхищаться очарованием гавани, а местные давно привыкли к красоте и коротают время за своим любимым делом.

Отсюда можно уплыть в Абхазию, Грузию или даже в Турцию на одной из шикарнейших яхт. Хм, а не совершить ли нам безумие?! Но вовремя включаем благоразумие и откладываем побег на другой раз.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Постепенно солнце стало опускаться за горизонт, значительно похолодало. Мда, не лето.

Закат — одно из самых завораживающих зрелищ. Наверное нет ни одного человека в этом мире, который может остаться равнодушным.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Как же все-таки хочется пройтись под ярким парусом на закате, откупорить бутылочку игристого и звонко чокнуться хрустальными бокалами. Мечты-мечты…

Проводив солнце и пожелав ему спокойно ночи, мы еще немного погуляли по вечернему городу и направились в свой отель, чтобы утеплиться.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Перед нами стояла главная задача: как провести новогоднюю ночь.

В интернете мы наткнулись на афишу бара VIJU BAR, расположенного рядом с нами по адресу: улица Театральная, 11. Его новогодняя программа обещала быть мега зажигательной, а расположение на 11-ом этаже гарантировала лучший панорамный вид на город и море. Ко всему прочему бассейн на крыше, авторские блюда и коктейли придавали изюминку предложению! И это все за 1500 рублей.

Перед ужином мы решили в него заглянуть и забронировать себе местечко. При входе нас встретила блондинка в лучших жанрах пафосного бара с накаченными губами и наращенными волосами. Узнав, что мы заинтересованы программой, пела соловьем, и мы уже были готовы расстаться с деньгами, как неожиданно всплыла реальная сумма депозита. Готовы? 15 000 рублей с человека. Шок и удивление отразились на наших лицах. Видя, что клиент сливается, быстренько добавила, что осталось всего один столик как раз на двоих. Мы поинтересовались, что же это за цена на афише, оказалось, что это вход в клуб после двух часов ночи. Осталось произнести: «Мы подумаем, спасибо» и ушли.

В тот момент я не расстроилась, я же знала как вечером весело на набережной, ото всюду звучит громкая музыка, доносится веселый смех, какая проблема, пойдем гулять на набережную и будем переходить из бара в бар. Каково же было мое удивление, когда мы вышли на пустынную набережную, все заведения были закрыты, вокруг царила тишина и покой, изредка встречались парочки и небольшие компании. Такого Сочи я никогда не видела.

Мы погуляли немного, нашли открытое заведение, перекусили и пошли спать. Утро вечера мудренее.

Утро 31 декабря.

Мы лениво потянулись в кроватке, спустились вниз позавтракать. Завтрак был достаточно скудным, но голодными не остались. Вернулись обратно, залезли под одеяло и наслаждались отдыхом. За окном барабанил дождик, идти никуда не хотелось. Это было самое непривычное 31 декабря в моей жизни. Не надо резать салаты, убираться, целый день стоять у плиты. Мы просто валялись, принимали поздравления и поздравляли сами.

Оставалась только одна загвоздка: как встретить Новый год.

Тут Юля нашла заманчивое предложение: Новый год на борту теплохода, часовая прогулка в море под бой курантов. А почему бы и нет. Мы позвонили в агентство, забронировали два места, пообещали скоро прийти и внести оплату (1200 рублей с человека).

Пора высунуть нос из берлоги.

Дождик прекратился, можно было спокойной прогуляться.

Подумать только: декабрь на дворе, а все цветет вокруг.

Я впервые увидела цветущую мимозу. Сплошное очарование.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Мы выкупили наши билеты, договорились о месте встречи, девушки оказались веселые, рассказали нам о программе тура и посоветовали куда можно пойти после морского путешествия.

Сочи не так празднично украшено к Новому году как Москва, лишь редкие элементы напоминают, что осталось несколько часов до Нового года.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Здесь, на площади Флага, уже скоро будет громыхать музыка, куражиться народ и повторять «Новый год к нам мчится, скоро все случится…." А пока идут подготовительные работы, развешиваются игрушки и гирлянды.

После прогулки мы зашли в мою любимую шашлычную на Черноморской улице 12А, заглянули в Перекресток, купили салатов, нарезки, шампанского, мандаринов, пошли к себе в номер готовиться и провожать старый год.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

В 23–00 мы были в назначенном месте, я первый раз так близко оказалась с Олимпийскими кольцами.

В 23–30 наш теплоход отплыл. Честно сказать, я его представляла по другому, с просторной палубой наверху и внизу, с достаточным местом для танцев и конкурсов. На деле оказалось небольшое судно. На нижнем этаже в душном помещении за столом помещалось человек 8, остальные расселись на открытой палубе.

Но это не важно, ровно в 12 часов, прослушав речь президента, отсчитав бой курантов, мы все наполнили свои пластиковые бокалы, прокричали «С Новым годом!» и завороженные замерли вдоль борта.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Это было самое яркое и потрясающее шоу, что я видела. Сочи буквально горел в залпах салютов, фейерверков. Со всех сторон небо нон-стопом разукрашивалось разноцветными огнями.

Забыв обо всем, довольные как дети, мы стояли с широко открытыми глазами и не верили, что это реальность.

Часовая прогулка подошла к концу, наш теплоход вернулся в порт.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

А мы отправились продолжать праздник под елкой.

Утро первого января было серым, немного пасмурным и мрачным. Море штормило не на шутке, видимо новогоднюю ночь хорошо провело и сейчас мучилось с похмелья.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

В сквере рядом с библиотекой имени А. С. Пушкина установлен памятник в честь победы русских войск в русско-турецкой войне 1828–1829 годов на средства адмирала русского флота Л. Ф. Долинского в 1913 году. Открытие памятника было приурочено к 75-летию основания Сочи и 300-летию царствующего дома Романовых.

Сегодня предстояло вернуться в Москву, поэтому мы пошли прогуляться по набережной, попрощаться с морем, купить с собой чурчхелы и покушать.

Не только Стамбул славится городом кошек, Сочи может по праву поделить это звание.

А кто тут у нас прогуливал школу и не научился читать?! «Выгул собак на газоне запрещен», ну-ну, плевать они хотели на вас и ваши правила.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Вот и подошла к концу наша очередная часть сумасшедшего тура!

Моречко, до новых встреч!

И пусть каждое пожелание на табличках ниже случится в судьбе тех, кто читает мой рассказ (да и не читает). Любите, встречайтесь с друзьями, смейтесь и веселитесь от души, мечтайте и путешествуйте! Все невзгоды пройдут и обязательно наладится жизнь. Главное сохранить в себе любовь, веру и надежду.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

Мы собрали свои вещи, сдали номер и на автобусе 105 или 105с добрались до аэропорта. Точную стоимость сейчас не вспомню, но около 100 рублей.

Народу практически никого не было, мы побродили по полупустому аэропорту. Здесь, наконец-то, я вживую встретила елку мечты))) Сейчас на карантине она бы ой как нам всем пригодилась.)))

Вот год Крысы и настал.

Новогодний тур сумасшедших танцоров. ч.2

В 21–30 мы взмыли в небо и помчались в сторону дома, но не домой.

Продолжение следует…

P. S. Другие мои рассказы на тему Сочи:

Сочи — жемчужина Черного Моря (Часть 1-ая)

Сочи — жемчужина Черного Моря (Часть 2-ая)

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Экскурсионная прогулка «Гора Ахун и Агурское ущелье»