Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 12:33
С праздником женщины! Чтобы все дни в году у вас были как сегодня. Любви и здоровья!

Джинка — Эфиопия Февраль 2017

У тебя хоть и две ноги, а на два дерева не залезешь. Эфиопская пословица

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Ночь мы провели на окраине города Консо. Потом наступил третий день путешествия.

Если бывает рассвет, то я обязательно встаю рано и его встречаю. В этот раз он получился цветочным.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

После завтрака и сбора вещей мы наконец отправились на первое наше знакомство с этнографическим наследием южной Эфиопии.

Мы посетили аутентичную деревню жителей Консо — одного из самых многочисленных народностей группы эфиопских кушитов. Об этой встрече я рассказал в отдельном материале Трудолюбивый народ или объект ЮНЕСКО в Эфиопии № 9

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

После колоритной деревни наша группа выехала из Консо в населённый пункт Джинка. Расстояние примерно 135 километров. Дорога асфальтированная, но местами выбоины и неровности.

В кадре многоступенчатая эфиопская пирамида.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

На самом деле подобных природно-рукотворных объектов в этих краях немало. На склонах таких холмов удобно выращивать некоторые сельскохозяйственные культуры.

Пейзажи за окном.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Когда проезжаешь маленькую деревушку дорога обычно выглядит вот так. Утренний затор.

Народ в Эфиопии трудолюбивый. Тяжёлый труд не только у мужчин, но и у женщин. Типичная картина.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Люди тащат крышу для нового домика. На резкость не обращайте внимания, снимать через лобовое стекло, когда сидишь на заднем сиденье машины, бывает порой непросто.

Остановились полюбоваться долиной заповедника Stephanie (см. карту).

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Стоит только сделать остановку, сразу к машинам, не пойми откуда подбегают продавцы сувениров.

Поскольку грандиозных событий в пути не было, рассказываю обо всём подряд. Это мы на некоторое время встали в пробке.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Тут такое редко бывает. Стояли минут двадцать. Поскольку жарко, народ весь вывалил из транспорта на свежий воздух.

Оказалось, что грузовой длиномер не вписался в поворот, упал и перегородил всю дорогу. Мы ждали когда кран оттащит машину в сторону.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Ещё один типичный сюжет на дорогах южной Эфиопии это дети. Завидя ещё издалека машину они начинают плясать, прыгать и приседать. Таким образом детвора надеется получить что-то (деньги, сувениры, еду) от водителя или его пассажиров. Но, мы не видели чтобы кто-то останавливался. Конкуренция среди приседальщиков большая, да и для туристов это не велика экзотика.

Другое дело если дети подошли к данному вопросу креативно.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Увидев раскрашенных мальчиков на ходулях мы конечно же остановились.

Парни молодцы. Творческим трудом зарабатывают деньги. Главное, чтобы про школу не забывали.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

За фотографирование мы с одного туриста отдали каждому мальчику по 5 быр (10 рублей). В принципе суммарно вышло нормально. Всё зависит от того сколько в день проезжает и останавливается около них туристов.

Едем дальше. Для своей коллекции фотографирую сухие деревья, правда это похоже ещё не расцвело. Одинокие души или жизнь после смерти

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Прошло 3 часа как мы покинули Консо и вот, мы уже в Джинке.

Этот город один из самых известных туристических мест в стране.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Джинка является столицей, а также важным центром для минимум шестнадцати коренных этнических групп южной Эфиопии. У нас здесь был обед и как раз в кафе мы встретили одного из представителей экзотического племени. Вика сразу пошла знакомиться и узнавать на какой ради неё выкуп готов мужчина.

Вскоре, мы свернули с асфальта и попали в африканский, приключенческий рай.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Прошло немного времени и мы на территории национального парка Mago (см. карту). Здесь нас ждала первая ночь в палатках около поселения племени мурси.

Повар выгрузил вещи и начал готовить ужин.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

А мы сразу же ринулись знакомится с традициями и диким укладом жизни мурси.

Мурси один из самых известных народов Африки прежде всего из-за воинственных мужчин и очень популярный у туристов и фотографов всего мира благодаря женщинам.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Про наше пребывание в племени я рассказал вот в этих двух заметках.

Южная Эфиопия — деревня племени Мурси ч.1
Южная Эфиопия — деревня племени Мурси ч.2

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Этот день подарил волшебный рассвет и не менее поэтичный закат.

Минут десять мы баловались силуэтными фото.

Дорожные зарисовки — Эфиопия. День 3 — навстречу племенам

Пока фантазия остановилась на отметке 15 лет, я решил не развивать любовно-эротическую тему и закончил этот романтичный процесс.

Потом у нас был шикарный ночной ужин под звёздным небом со свечами. Засыпал я только с одной мыслью: «эх, какая всё-таки классная это вещь — путешествие с хорошими попутчиками, да ещё и в интересные страны…»