Турист Yulia (uljavorob)
Yulia
была 8 января 2021 18:07

Киото, Хиросима — Япония Март 2020

День 8. 22 марта. Хиросима.

В этот день мы продолжили знакомиться с японскими оленями. На сей раз нас понесло далеко, в Хиросиму.

Там, на острове Ицукусима, они тоже живут вольной жизнью. Наш проездной покрывал весь маршрут: Киото-Хиросима- Миядзимагучи-паром.

Причем утром был прямой поезд до Хиросимы, вечером пришлось ехать с пересадкой в Кобе.

Утренний поезд, мы, кажется, бронировали. Возвращались в нерезервируемом вагоне, причем поезд был короткий и впервые заполненность вагона была выше 50%.

Полтора часа — и мы в Хиросиме. Пересели на электричку (hyperdia показывает в том числе номер платформы, с которой отправляется нужный вам поезд), потом перешли на паром.

И тут меня ждало самое большое разочарование в путешествии. На пароме вещали: посмотрите, справа от вас видны самые большие и красивые тории в воде. Незабываемое зрелище…». Факт — тории в лесах. Скорее всего, на несколько лет один из самых открыточных видов Японии спрятан на реставрацию. Информация об этом нигде до этого ни разу не попадалась.

Япония в период коронавируса. Ч.5

Только вышли с парома — и вот они, олени, уже тут. Здесь не продают печеньки для оленей, они даже карту острова отбирают у туристов, что уж говорить о еде. Мы предусмотрительно оставили оленям упаковку крекеров из Нары.

И стали «матерями оленей». Они преследовали нас и даже бодались. Конечно, ни одно посещение города, пригорода, не обходится в Японии без храмов. В непосредственной близости от паромной станции находятся два — Святилище Ицукусима с красивыми переходами и ториями в лесах и Сензокаку павильон — деревянный храм 16 века со стоящей рядом пагодой.

Миядзима знаменита своими устрицами и пирожными в форме кленового листа. Попробовали и то, и другое. Причем устриц ели запеченных на гриле. Очень вкусно!

Япония в период коронавируса. Ч.5

В самой Хиросиме мы воспользовались туристическими автобусами, также относящимся к сфере Японских железных дорог- то есть для нас эти поездки были бесплатными. Мы нашли остановку, взяли карты с расписанием — и поехали на первом же автобусе. Доехав до замка Хиросимы, убедились в том, что закрыт. Дальше нам попались карпы в речке. Устроили небольшой карповый флешмоб — карпы здесь какие-то голодные, с удовольствием приплыли к нам угоститься хлебом. Утки тоже присоединились.

После небольшой прогулки мы дошли до самого главного места, которое надо увидеть в Хиросиме — Atomic dome. Это руины дома, оставленного в неизменном виде после бомбежки 1945 года. Рядом с этим зданием разбит большой парк с различными объектами, посвященными памяти жертв той бомбежки.

Япония в период коронавируса. Ч.5

Естественно, все музеи закрыты. Внутрь попасть никуда нельзя.

На вокзале мы купили сувенирные пирожные в форме кленового листа с изображением оленя, бенто в дорогу — и в обратный путь.

Вечером, посмотрев, что 18–30 открывают храм То-дзи неподалеку от нашего отеля, я пошла туда. По дороге завернула к неработающему океанариуму — а вдруг он интересно выглядит (нет, однако), пройдя по традиционным улочкам и современным улицам, пришла. И попала в сказочный лес. Я не уверена, что это можно увидеть круглый год, но в конце марта — точно. Вечером в парке, у храмов, у пагоды включают подсветку. И это — что-то невероятное. Зацветающая сакура, какие-то плакучие деревья, мостики, прудики. Это просто невероятно красиво! Моя фотокамера этого всего передать не может, это надо видеть глазами.(вход вечером был 1000 йен, но оно того стоило).

Япония в период коронавируса. Ч.5

Расходы за день — примерно 6,5 тыс. йен.