Турист Алексей Пучков (puchkov82)
Алексей Пучков
был 8 января 2023 17:20

Париж. Поездка на выставку EUROPAIN & INTERSUC и один день с достопримечательностями Парижа

Париж — Франция Март 2012

Наша поездка получилась интересной и не без приключений. Мы ехали на выставку EUROPAIN & INTERSUC в Париж.

Мы уже зарегестрировались и прошли паспортный контоль, как в этот момент нам позвонили клиенты с которыми мы ехали на выставку. Оказалось, что их загранпаспорта были у нашего директора и самое интересное он их забыл. Он решил сняться с рейса, дождаться с клиентами когда привезут паспорта и перерегистрироваться на другой рейс. Но это было еще не все. Сразу никто не подумал, что раз директор снимается с рейса, то и багаж его тоже снимут. В итоге мы с коллегой прилетели в Париж и получили мой багаж и чемодан директора. Оказалось, что когда нас регистрировали, девушка бирки наклеила беспорядочно и перепутала наш багаж.

Решили из аэропорта не уезжать, а дождаться директора в надежде, что багаж коллеги у него. В это время попытались найти представителей компании «Аэрофлот», но нас ждало разочарование, они в этот день не работали. Просидев 6 часов мы дождались остальную группу и выяснилось, что директор прилетел без багажа и он думал, что мы его багаж уже получили. В итоге мы заполнили анкету с объяснениями и нам сказали что через сутки все доставят в отель. Коллеге не повезло, а багаж доставили, но только через три дня.

Разместились мы на окраине Парижа в гостинице Holiday Inn напротив зала Ле Зенит. На следующий день с утра поехали на выставку и весь день провели там. Выставка понравилась, а вот о Париже сказать в первый день нечего, кроме того, что бросилось сразу в глаза, это большое количество негров и арабов, при этом у них постоянно возникают конфликты. В течении дня видели несколько драк, даже в центре Парижа в ресторане, французы при этом выглядели очень испуганными, наверно еще остались в памяти воспоминания о беспорядках, которые были несколько лет назад в пригородах Парижа.

На второй день мы решили поехать в аутлет, были сделаны несколько покупок. А дальше для меня было одно из самых интересных событий, в нашу поездку в Париже проходил очередой тур чемпионата Франции по футболу. Мы решили пойти на матч ПСЖ-Аяччо, приехав к стадиону выяснили, что билетов в продаже нет, начали искать не продает ли кто билеты, увидели толпу негров и обратились к ним, они как раз и занимались перепродажей, с большим трудом купили два билета по 50 евро, правда оказалось что места на противоположных трибунах. Я оказался на фанатской трибуне в окружении нескольких тысяч чернокожих ребят, поддерживают они команду весь матч очень страстно. Хорошо что ПСЖ выиграл 4:1 и все расходились довольные, если бы проиграли, то не знаю что от них можно было ожидать.

Зарядившись хорошими впечатлениями мы решили посетить недалеко от стадиона ресторан с морепродуктами, заказали ассорти из морепродуктов. В первый раз я попробовал охлажденные морепродукты, их принесли на льду. Оказалось все очень вкусным.

На следующий день мы решили познакомиться с основными достопримечательностями Парижа и заказали обзорную экскурсию. На сайте Туристер.ру нашли русских гидов и созвонились с Юлией Смирновой. Встреча была назначена на 14–00 у Парижской Оперы в этот же день. Все были пунктуальны и экскурсия началась. Мы отправились на самую высокую точку Парижа — район Монмартр. Здесь мы увидели базилику Сакре-Кёр, первое Бистро и замечательные виды Парижа.

Продолжили экскурсию посещением Собора Парижской Богоматери, Эйфелевой башни, Триумфальной арки и Елисейских полей, Лувра. Проезжая мимо Сорбонны, Пантеона, Дома Инвалидов, Люксембургского сада и площади Бастилия послушали историю этих достопримечательностей.

Вечером посетили кабаре Мулен Руж.

Так мы посетили выставку и коротко познакомились с основными достопримечательностями Парижа. Но при всем количестве музеев и памятников 4-х часов обзорной экскурсии очень мало. Чтобы узнать хоть что-то о Париже нужно минимум дней семь. Значит в этот город надо будет еще вернуться и поближе с ним познакомиться.