Турист miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Сочи — уже не тот, чем раньше. часть 1я

Сочи — Россия Ноябрь 2018

Сочи — расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря, жаль что город подвергся насилию из-за олимпиады, но все равно что-то в нем еще хорошее осталось!

Напротив жд вокзала находится ЦУМ-Торговый центр ∙ Универмаг ∙ Продажа и аренда коммерческой недвижимости.

Сочи — уже  не тот, чем раньше. часть 1я

напротив жд вокзала не большой зеленый сквер, пальмы

Сама жд станция — одна из крупнейших железнодорожных станций Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги.

Первое здание вокзала было построено в 1923 году, второе — в 1939. Трёхэтажное здание вокзала имеет 3 чередующихся внутренних двора и высотную башню (55 м).

Здание вокзала вместе с багажным отделением, построенном в 1956 году, занимает площадь 0,6 га.

Площадь Флага — культурный центр города Сочи — «изюминка» Сочи окружена Сочинским государственным университетом, местным Музеем спортивной славы, супермаркетом «Виктория», а также крупным отельным комплексом «Сочи Плаза».

Недалеко находится — памятник Сочинскому учителю — это скульптурная группа, расположенная в живописном сквере у здания городской администрации. Она представляет собой бронзовые скульптуры учительницы и трех детей-школьников — двух мальчиков и девочки. Все скульптуры выполнены в натyральную величину, памятник посвящен — посвящен конкретному педагогу — Марии Быковой, которая в ХIX веке на собственные деньги открыла первую школу в селе Волковка Лазаpевского района Сочи.

Рядом находится памятник улитке —

ряд памятников,

памятник посвящен к олимпиаде

скульптура оленей

Морской вокзал — вокзальный комплекс Морского порта Сочи, Здание построено в 1955 году.

Памятник героям фильма «Бриллиантовая рука».

В городе и окрестностях проходили съёмки фильма Гайдая «Бриллиантовая рука». В 2010 году это событие увековечили памятником.

территория вокзала

улица Соколова

фонтаны

снова Площадь флага

Немного выйдя, дальше находится Монумент Михаила Архангела — Колонна с венчающей её скульптурой установлена на Курортном проспекте. Михаил Архангел считается покровителем Сочи. Его именем назван главный собор города. Памятник отливали в Белоруссии. Своё нынешнее место он занял в 2006 году.

Памятник Высоцкому установлен в парковой зоне концертного зала «Фестивальный». Памятник был торжественно открыт 20 ноября 2011 года в месте, где когда-то Владимир Высоцкий с Мариной Влади отдыхали на черноморском побережье.

Сочи — уже  не тот, чем раньше. часть 1я

Немного пройдя, выйдем на Площадь Исскуств, и художественный музей.

На Площади находятся Сочинский художественный музей — дом в стиле классицизм на юго-востоке; два фонтана — у вышеуказанного учреждения; Международный инновационный университет — массивное здание на юго-западе; Центр гигиены и эпидемиологии (ЦГиЭ) — небольшое строение; Выход из подземного перехода.

улицы города

бюст-памятник Н.Островкому

памятник Ленину на Площади Исскуств

Открытие приурочили к 40-летию Великой Октябрьской революции. Скульптура Ленина в полный рост стоит на высоком пьедестале в центре города с 1957 года.

Место было культовым для проведения встреч с ветеранами, мероприятий комсомольских организаций

Сейчас здесь собираются для своих акций представители КПРФ.