Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был вчера 7:30

Эль-Калафате — Аргентина Февраль 2020

Как я писал раньше — чукча не писатель-чукча-лётчик! Поэтому моё повествование будет похоже на песню чукчи — ЧТО ВИЖУ-ТО ПОЮ!!!

Тем более, тема отдельных достопримечательностей раскрыта полностью, и добавить там можно будет только свежие фотографии да новые цены, да и те которые поменяются после выправления ситуации в туризме в связи с коронавирусом. За базу перед путешествием я взял отчёты Ирины Дементьевой (tinka61-47 отзывов по Аргентине-это вам не в кукурузное поле сесть), всё детально проштудировал, а дальше как у Наполеона — НАДО ВВЯЗАТЬСЯ В БОЙ, А ТАМ ВИДНО БУДЕТ.

Наши путешествия рождаются задолго в наших головах и строятся, как квартира холостяка вокруг его носков(так было и с Кубой, когда я хотел только слетать к Фиделю на кладбище, а в итоге за 24 дня объехали всю Кубу).Моя Белая Госпожа очень давно мечтала увидеть пингвинов в естественной среде обитания, поплавать с ними, ну, а я где то когда то вычитал про карнавал в Гуалекайчу, который идёт в феврале, плюс юбилей супруги 7 февраля — вот вокруг этих событий и дат я начал выстраивать путешествие. Сразу возник вопрос логистики(раз продолжительность отпуска позволяет) — коль попадём на такой далёкий континент, то, наверно, разумнее всего будет сразу по знаковым местам везде побывать, чтобы оправдать такой длинный и недешёвый перелёт. Сразу скажу, что трансатлантический перелёт я взял за бонусные мили аэрофлота, используя их фишку, что за второй перелёт в одном часовом поясе и премиальной зоне мили не списываются(например, за мили билет Москва-Иркутск-Москва стоит ровно столько же миль, сколько Мурманск-Москва-Иркутск-Москва-Мурманск).Проканифолив около недельки мозг сотрудникам аэрофлот-бонуса, я купил билеты Мурманск-Москва-Буэнос-Айрес-Эль-Калафате, решив, что поплавать с пингвинами удастся только на Галапагоссах в Южной Америке и нужно двигаться с юга континента на север-обратный билет с Эквадора Гуаякиль-Москва-Мурманск.

Как оказалось в конце марта-это был выигрышный билет!!! Но обо всём по порядку. Чистое полётное время до конечной точки заняло у нас почти сутки (23 часа), а с учётом стыковок — почти двое суток. При стыковках мы грамотно испльзовали возможность отдохнуть в залах приорити-пасс, а 10-часовую стыковку в Буэносе мы использовали для прогулки по городу, так что в Эль-Калафате мы прилетели ничуть даже неуставшими. Вечернее пиво в ресторанчике завершило наш переход в другой часовой пояс. Жильё мы бронировали через Airbnb, оно вышло гораздо дешевле, чем описывала tinka61(25 usd за двоих в сутки). Списываясь с хозяйкой жилья — получили кучу полезных советов (у кого покупать, как лучше спланировать туры) и важной информации. В своих дальнейших планах у меня были виды на использование этого дома для хранения нашего багажа и ещё пары ночёвок — поэтому коррупционную составляющую никто не отменял — пара русских шоколадок, баночка красной икры и юбилейная денюжка с ЧМ-2014-и мы получили в лучшие подружайки хозяйку дома, по возрасту оказавшаяся чуть младше нас. Аэропортик в Калафате небольшой, но уютненький, как впрочем и оказался сам городок. Нам он показался таким «няшным»,

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

февраль-конец лета, кругом цветы-розы и лаванда просто везде.

По дороге на лагуну Нимез встретили даже рябину

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

Трансфер до городка можно приобрести прямо в аэропорту, но мы заранее заказывали по интернету за 600 песо туда-обратно на человека-всё просто и понятно-встречают с табличкой, набирают свой автобус по списку и в путь. От аропорта до Эль-Калафате 20 км. На 6 февраля(стартанули мы из России 4-го, а прилетели в Эль-Калафате 5-го вечерком)мы забронировали поездку с фирмой Hielo&Aventura на Перито-Морено «MiniTrekking».

Февраль считается традиционно пиком сезона, ценник на все эти экскурсии просто конский(но как показали потом Галапагоссы — до настоящих коней Эль-Калафате далеко).Сам тур стоил 8000 песо на человека плюс 1000 за трансфер туда-обратно-итого 18.000 песо на двоих. Учитывая, что песо в феврале стоил абсолютно одинаково с рублём по отношению к доллару-1 к 60 (в апреле сейчас можно сказать — ВОТ ВРЕМЕНА БЫЛИ ХОРОШИЕ), то 300 usd в первый день как с куста. Сразу скажу, что в Эль-Калафате лучше всего сразу прилетать с песо, т. к.обменный курс у них грабёжный, а с банкоматами частенько беда и очереди. Мы, грамотно используя 10 часов в Буэнос-Айресе, поменяли там 1000 долларов по 74 песо за доллар(чёрный курс никто не отменял), поэтому чувствовали себя более-менее пузыристо! Поездка на ледник начинается в 7.15 утра сбором у офиса(или забирают из отеля) и назад привозят всех в районе 17.30–18.00.Билет в Национальный парк покупается отдельно, стоит 800 песо на человека, если планируете повторное посещение(мы на следующий день брали экскурсию на корабле по озеру вдоль всех ледников этого района), то при покупке это надо озвучить и повторный вход вам обойдётся в 400 песо). Про Перито-Морено исписано миллионтыщ сиксилионов страниц, но… Ребята-эта поездка сделала наш день и задала тонус на всё наше путешествие!!! Эмоции и впечатления шли по-нарастающей, от простых снимочков издалека

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

далее через все смотровые площадки,

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

потом маленький экскурс на кораблике

трек по лесу

та-даммм-восхождение по леднику!!!

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

Все гиды очень профессионально подходят к своему делу, одна сопровождает по смотровым площадкам, одни на кораблике и пешеходном треке, и по 2 человека прикрепляют к группам по 10–15 человек на английском и на испанском языках. «Кошки», цепляемые прямо на вашу обувь, тщательно подгоняют и крепят, проводят инструктаж как подниматься и спускаться по льду(есть нюансы), и всё это проходит в весёлой непринуждённой обстановке!

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

Трек завершается импровизированным сабантуйчиком с распитием вискаря со льдом Перито-Морено

Южная Америка, как первая любовь — запомнится навсегда!Часть I-Патагония

Финальным аккордом к этому просто чудесному дню стало падение на наших глазах кусочка этого огромного ледника в воду

После этой экскурсии наши лица сияли как голые жопки на луне-весь день на свежем воздухе, весь день чудесно светило солнышко, прекрасная компания и незабываемые впечатления-что ещё надо для счастья? Тут вот точно никаких денег не жалко, так что даже если самостоятельно приезжаете в национальный парк посмотреть на ледник (так тоже можно) — не жмитесь, возьмите минитрекинг, он по нагрузке ненапряжный, а вот эмоции и впечатления останутся на всю жизнь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм