Турист Мария (Mary20)
была 23 января 15:24

Таиланд. Страна улыбок

Симилан, Пхи-Пхи, Пхукет — Таиланд Февраль 2020

9 часов полета позади, шасси коснулись взлетно-посадочной полосы, мы в Таиланде.

Пляж Ката

Признаться честно, я никогда особо сильно не хотела здесь побывать, но решение было принято в пользу этой замечательной страны. И знаете, я ни разу не пожалела. Сейчас, сидя в холодном Минске я с теплотой внутри вспоминаю каждый день проведенный в Тае.

Таиланд — это про людей, про теплое, как парное молоко море, про краски удивительной природы, про животных, про обжигающее солнце, про вкуснейшие фрукты, про многочисленные острова затерянные посреди Андаманского моря. Так можно до бесконечности говорить про Тай, но позвольте мне поделиться своими впечатлениями.

Жили мы в районе Ката. Выбрали мы этот район не с проста. Он относительно спокойный, нежели бунтующий Патонг, вода в море чистейшая, инфраструктура развита более, чем хорошо, да и людей гораздо меньше. Поймите меня правильно, нам хотелось более спокойного и размеренного отдыха, что в итоге мы получили. Первые дни ушли на акклиматизацию, притирание нас с Азией и её с нами, а потом началось самое интересное.

Смотровая площадка. С нее открывается вид сразу на 3 пляжа - Карон, Ката и Ката Ной.

Первое, на что человек обращает внимание (касается Азии) движение на дорогах. Было страшно первые пару дней, потом перебегали на свой страх и риск, а чуть позже сели за байк. И это было самым верным решением. Мы побывали на других пляжах, смотровых площадках, ездили кормить слонов (о, это моя отдельная любовь). Поэтому, рекомендую всем брать байк, тем более стоит он не дорого (перед тем, как выехать на дорогу советую потренироваться около отеля).

Вид с крыши нашего отеля на ночной город.
Завораживает!
Вид с крыши нашего отеля на ночной город. Завораживает!

Вид на ночной город с нашего отеля

Второе. Сами тайцы. Очень миролюбивый народ. Всегда улыбчивы, приветливы, доброжелательны. Как говорится «сабай-сабай», что означает «все хорошо».

Третье. Природа и животный мир. Не за чем лукавить, на все время нашего пребывания в Тае мы поражались, удивлялись и восхищались все больше и больше. Ох, как же хочется вернуться обратно.

Слоновая ферма. Ездили кормить слоников фруктами.
Они удивительные!
Слоновая ферма. Ездили кормить слоников фруктами. Они удивительные!

Четвертое. Еда. Знаете, мы еще не добрались до Бали (но я думаю, что в скором времени мы это исправим) но фразу «Ешь, молись, люби» можно спокойно приписать к Таиланду. «Ешь» — изобилие морепродуктов, фруктов и всякой туристическо-разводной живности (здесь я имею в виду — жареные тараканы, осьминоги и т. п.) заставляло улыбаться и открывать кошелёк каждый раз. «Молись» — храмы на каждом шагу — маленькие, большие и величественные, красота неописуемая. Тайцы очень верующий народ. И наконец «Люби» — и я сейчас говорю о любви к этой стране.

Пятое. Экскурсии. Дальше пойдет много текста, т. к. я собираюсь рассказать о каждой нашей экскурсии, ибо они прекрасны.

Экскурсии мы покупали заранее у ребят из России. Они на острове уже давно, открыли свою компанию (отзывы нам понравились) и мы решили заказать все у них. Могу с абсолютной уверенность рекомендовать эту фирму — Phuket Cheap Tour введите в гугл и велком к ним.

Итак, первая наша экскурсия. Посещение 12 островов (11 островов, Джеймс Бонд и Краби и т. д., у каждой фирмы эта экскурсия называется по разному) по времени занимает 2 дня. Это самая насыщенная экскурсия на которой мы были, она знакомит вас с природой Тая, людьми, развлечениями. Насыщенная она потому что мы много плыли на лодке, нас катали на каяках по пещерам, мы обедали в деревне морских цыган, которая построена на сваях, поднимались высоко вверх на обзорную площадку, научились отличать сталоктиты от сталогмитов, посмотрели на резиденцию Короля Таиланда, снорклили посреди Андаманского моря, ныряли в заливе молодости (или как там его называют), посмотрели на пещеру плодородия, были на ночной дискотеке, ночевали на другом острове, плавали с рифовыми акулами, были вблизи бухты Майя-Бей (там кстати, снимали фильм с Ди Каприо «Пляж» и это малая часть того, что мы делали.

На данный момент это самый лучший закат.
Смотровая площадка острова Пхи-Пхи.
На данный момент это самый лучший закат. Смотровая площадка острова Пхи-Пхи.

Вторая экскурсия — Симиланские острова. Они входят в десятку самых красивых островов планеты. Ведь так и есть, посмотрите фото ниже.

Наше фото с Симиланских островов

Симиланские острова — это аналог Мальдив, но в разы дешевле. Мы отдыхали в феврале (с учетом нынешней обстановки в мире китайцев не впускали и не выпускали никуда) и смогли насладиться отдыхом на этом чудном острове. На симиланах мы успели побывать на 2 островах. Самый главный и самый большой их них остров № 8. Если подняться на смотровую площадку открываются невероятные виды. В этот момент у меня покатилась слеза. Я понимаю, что в мире много красивых мест, но от этого острова у меня мурашки побежали. Это было удивительно. За время нахождения на симиланах мы успели подняться на смотровую, поплавать, позагорать, сделать кучу фотографий, пообедать, посмотреть как ухаживают за черепахами (на тот момент там была только одна и то маленькая) и отправились снова на снорклинг. Что могу сказать? Он удивительный!

А это мы. Приятно познакомиться :)

А потом мы вернулись на Пхукет. До конца отпуска оставалось не так много дней и мы старались насладиться каждым моментом.

Эти 15 дней были удивительными, сказочными, веселыми, солнечными, вкусными. Такое чувство, что я переродилась, и все это благодаря Таиланду.