Турист Вячеслав с YouTube Travel Forever (Travel_Forever_YouTube)
Вячеслав с YouTube Travel Forever
был 19 февраля 23:26

Мой первый рассказ. Северная Италия - Ломбардия: Бергамо - Сирмионе - Верона. Впервые в Италии

Верона, Сирмионе, Бергамо, Милан — Италия Ноябрь 2019

Начну с того, что это наше первое путешествие в Европуу. Поэтому вы увидите наши эмоции, впечатления и шок. Полное оформление итальянской шенгенской визы стоило почти 6000 рублей. Визу нам дали впервые на пол года. Сделали примерно за 2 недели. Отпуск выпадал на начало ноября. Мы решили потратить 1 неделю на изучение Италии, а вторую на другую страну. Планированием поездки, оформлением визы и покупкой авиабилетов занимались самостоятельно. Во-первых это намного дешевле, Во-вторых ты ни от кого не зависишь и сам выбираешь именно то что хочешь.

Приземлились в аэропорту Милана. Находится он почему то совсем в другом городе — Бергамо. Ну да ладно.

Арендовали новенькуюу Ауди А3. Вышло совсем не дорого. Подробнее о ценах и условиях рассказал в видео.

Приехали заселяться в городок Сирмионе. Отель оказался многоквартирным домом. Не против условия заселения, вломились в квартиру за час до назначенного времени. Внутри обнаружили неубранные вещи и следы покраски. Связались с хозяйкой. Ждем на улице 30 мин. Пообщавшись еще раз с хозяйкой — успокоились, все нормально.

Сходили в магазин за продуктами. Готовить можно — кухня есть. Цены на фрукты прилагаются.

Пообедав или даже поужинав, отправились в Верону.

Столкнулись с платными дорогами и парковками. Но об этом расскажу в следующей части нашего путешествия.

В основном в Верону едут по 4 причинам:

Во-первых прогуляться по Исторической площади Пьяцца делле Эрбе
Здесь расположены Башня Ламберти, дворец Маффеи, фонтан Веронской мадонны

Во-вторых увидеть исторические памятники такие как Замок Кастелвекью, Дворец Палаццо дела Раджоне

В-третьих Амфитеатр Арена ди Верона.

И конечно же дом Джульетты с балкончиком.

Подробнее про все достопримечательности рассказал в видео обзоре.

Арена ди Верона Этот огромный амфитеатр, возведенный в первом веке нашей эры, является своеобразным ответом римскому Колизею (который, к слову говоря, младше Веронского почти на 50 лет!). Удивительно, но Арена ди Верона (Arena di Verona) осталась практически нетронутой неумолимым бегом времени. Каждое лето здесь проходит один из самых известных фестивалей оперы в мире.

Далее отправились к дому Джульетты. Людей было мало.

Далее отправились на площадь Эрбе, где находится фонтан Мадонны, башня Ламберти и другие достопримечательности. Оказывается эти гирлянды включают вечером и на новогодние праздники. Но мы их не застали.

Очень устали за первый день. Отправились обратно в Сирмионе.

На следующий день позавтракали и отправились к замку Скалигеров — исследовать Сирмионе

Доехали до самого замка и припарковались.

Увидели шикарное озеро Гарда — самое крупное в Италии. Вдалеке виднелись Альпы.

Налюбовавшись, сделали пару десятков фото и отправились к исторической части Сирмионе.

В основном в Сирмионе едут по 4 причинам:

1)Замок Скалигеров, построенный в XIII веке и охраняющий вход в исторический центр, служит визитной карточкой Сирмионе. Эффектно смотрящаяся с острыми зубцами крепость и укрепленная внутренняя гавань прекрасно сохранились до наших дней. История сирмионе тесно связана с историей близлежащего города Верона. В XIII веке в Вероне к власти приходит династия Скалигеров, в честь которой и назван этот замок. Построил замок Скалигеров Мастино I делла Скала, (подестой Вероны).

Эта крепость является редким примером того, как замок служит также и входом в город. На самой высокой башне, 47 метров, находится смотровая площадка.

Когда-то замок был защищен подвесным мостом, сейчас же историческая часть Сирмионе соединена с полуостровом постоянным мостом.

Замок Скалигеров в Сирмионе доступен к посещению, билет стоит 6 евро.

На карте это выглядит вот так:

На обратном пути после выхода из замка не забудьте зайти в магазин Enoteca del Lugana. (розовое здание недалеко от входа в исторический центр). Здесь большое разнообразие местного вина. Можно найти редкие экземпляры местных производителей, которые вы не купите за пределами этой области.

Вошли в замок и продолжили наше путешествие по городку в сторону гротов Катулла, которые расположены на самом дальнем берегу.

2)Помимо средневекового замка, возвышающегося при входе в город, и живописных видов, Сирмионе привлекает и своими уникальными термальными источниками. Сирмионе — это прекрасное место, в котором можно соединить отдых в живописном историческом месте на озере Гарда вместе с расслабляющим оздоровлением в термальных источниках.

Есть несколько спа-центров вариантов. В среднем целый день вам обойдется около 40–60 евро. За 1–2 часа с вас попросят около 25 евро.

Если интересно можете узнать по подробней о таких местах как Термы Бойла, а так же 2 термальных центра «Катулл» и «Вергилий»

Термы Сирмионе называются Бойола. Посещение этих термальных источников рекомендуется для тех, кто страдает болезнями дыхательной системы, гинекологическими болезнями. Термы Бойола оказывают целебный эффект на сосуды (например, при варикозном расширении вен), полезны они и при дерматологических проблемах, ожирении.

Воды в Сирмионе полезны и здоровому человеку, ведь термальные источники оказывают на организм тонизирующее и антисептическое действие, благотворно влияют на красоту и здоровье.

Обнаружили красивое дерево. Если знаете название — напиши пожалуйста, очень интересно. Но момент ноябре — все еще распустившееся.

3) Так же Сирмионе прославился благодаря так называемым «Катулловым гротам»: это руины древнеримского особняка I  в. н. э. Название «гроты» восходит к XV в.: постройка многие века простояла заброшенной, так что природа постепенно отвоевала этот участок себе, и здание накрыла такая густая растительность, что оно и вправду стало похоже на гроты.

Это дошедшие до нас руины здания эпохи правления Рима (I  в. н. э.). Тогда сооружение было выдающимся: оно расположено на 2 га, насчитывало 3 этажа и имело продолговатые террасы с прекрасным видом. Это комплекс древних развалин Римской виллы, построенной в период с 30 г. до н. э. по 68 г. н. э.

Он находится фактически в самом конце этого небольшого полуострова. Существует легенда о том, что здесь в свое время проживал известнейший поэт Катулл. Но многочисленные факты ставят под сомнение истинность данного суждения.

Катулл действительно владел указанной территорией, но не проживал здесь, поскольку это 3-этажное здание (в том виде в котором мы имеем возможность видеть его сегодня) было построено значительно позднее на месте фактически полностью разваленной виллы, занимающей площадь 2 га.

Вход стоит около 6–8 евро, но по утрам вроде 1–3 евро.

Дорого до них выглядит вот так:

Вышли к озеру снова.

Подойдя к гротам Катулла узнали что бесплатная тропа к скальному берегу закрыта. Толи из-за погоды, толи ноябрь — уже не сезон. Мы планировали с берега насладиться развалинами. Официально вход на эти развалины стоит 9 евро. Могли сказать что студенты из европейской страны — но советь бы замучила. Отправились обратно к машине и рванули в Венецию!

Выглядели бы они вот так:

Сирмионе оказался довольно ярким и атмосферным местом.

Я надолго запомнил свежем воздух озера Гарда и вкусный запах местных растений и деревьев. И чуть не забыл, чтобы ваш отдых стал еще более Итальянским, рекомендую бутылочку местного вина в винном магазинчике Eniteca del Lugana Fontana, расположенного до входа в замок Скалигеров.

Конец первой части. Напишите, пожалуйста, комментарий, стоит ли продолжать и писать дальше. Или это никому не интересно. Пишу впервые на туристере. Спасибо!