Турист Anna Gorelova (anngora)
Anna Gorelova
была сегодня 0:00

Шарджа — ОАЭ Март 2020

Подробно о нашем проживании написала здесь.

Про первую поездку в Дубай и как туда добраться из Шарджи можно узнать здесь.

Утром состоялась немного грустная встреча с отельным гидом: все музеи и парки ОАЭ перестали принимать туристов, большинство экскурсий отменено, одна из крупнейших в мире мечеть Шейха Зайеда, расположенная в Абу-Даби, также закрыта для посещения.

Из того, что ещё можно было нам предложить — поездка на джип-сафари и, может быть, катание на яхте в Dubai Marina.

Мы не расстроились, ведь экскурсионную программу здесь и не планировали, чтобы избежать лишних контактов. А вопрос «ехать или не ехать в Абу-Даби», теперь решился однозначно без нашего участия.

Муж считал, что уж пляж-то точно не закроют, а значит нам будет, чем заняться. Но как же он ошибался!

Читая отзывы перед поездкой, мы внимательно изучали возможные пути от отеля к ближайшему пляжу, но так ни разу там не искупались.

После общения с гидом мы все же решили прогуляться пешком по Шардже до музея исламской цивилизации.

Погода в марте была не такой изнуряюще жаркой, как в летние месяцы. Ярко светило солнце, обдувал теплый ветер. Для прогулки в самый раз!

Copthorne Hotel Sharjah удачно расположен примерно посередине набережной лагуны Khalid. В этот раз мы вышли из отеля и пошли по ней влево.

В Шардже много красивых мечетей. Большинство из них, как будто высечены из песка. Одна из них — мечеть Al Noor на противоположном от нашего отеля берегу лагуны.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Недалеко от нашего отеля велись работы по благоустройству. Пока мы рассуждали, что одна бригада бойко копает яму под пальму, а вторая явно халявит, ребята пробили оросительную систему, и из-под земли забил фонтан. Специально для нас, ведь вчера мы пропустили шоу фонтанов в Дубае.

Как уже многие писали, дороги в ОАЭ больше предназначены для автомобилистов, пешеходам надо тщательно продумать маршрут перед выходом.

Наш путь вокруг лагуны вел нас на мост, по которому проходит скоростное шоссе, поэтому нам сразу надо было определиться, по какой стороне идти. Мы решили пойти вслед за девушкой в абайе.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

За этим мостом в пригороде Al Layyeh расположены различные госучреждения. Здания выглядят довольно эффектно. Сначала я подумала, что это резиденции местных шейхов.

Мы поднялись на мост. К нам радостно бросилась пожилая русская женщина. Она металась по мосту с целью перейти дорогу и попасть в парк на другой стороне.

Среди радующего глаз пейзажа, заглянув под мост, мы увидели много мусора.

Если приглядеться, можно заметить на фотографии коричневую птицу, похожую на тонкоклювого кроншнепа.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Мы сошли с моста и попали на остров Флага. Здесь в былые времена можно было посетить аквапарк, прокатиться на колесе обозрения, но нам всё это было недоступно.

Поэтому, мы прошли ещё один мост.

Сразу за мостом распологается продуктовый рынок, а за ним — автовокзал Шарджи. Мы посетили их в последний день нашего отдыха.

Немного нарушу хронологию событий и покажу фотографии для полноты представления нашего маршрута.

Возле рынка огромная парковка. В машине — необычные в городском пейзаже пассажиры.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

При написании отзыва увидела, что чуть дальше расположен ещё и рынок крупного рогатого скота. Но лично мы не проверяли. А вот продуктовый рынок снаружи и внутри сфотографировали.

Он довольно большой и состоит из двух частей. В первой половине продают финики, овощи, фрукты и различные сладости, во второй — рыбу и морепродукты.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

И снова возвращаюсь к нашей прогулке. Следующая точка — Золотой рынок, именумый в народе «Паровозики».

Чем дальше от туристических мест, тем улицы грязнее. Появляется реклама для индийцев и пакистанцев об аренде жилья.

Местами совсем нет асфальта, по парковкам ветер гоняет сухой песок вперемежку с мусором.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Магазины здесь интереснее, витрины притягивают взгляд, как и продавцы за прилавками.

Встречалось много мебельных магазинов с диванами в стразах. В большинстве из них были установлены таблички «не фотографировать».

Часто встречались книжные и канцелярские лавки, и даже товары для художников. Но больше всего — тканей и национальной одежды.

В одном из магазинов прямо на улице были разложены горкой матрасы и яркие подушки.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Часто встречаются брадобрейные салоны и скучающие брадобреи.

Наш путь проходил через подземный переход. Он выглядел пугающе, но внутри оказался не таким уж и страшным.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Во многих местах на тротуарах разбросана многочисленная реклама интим-услуг.

В районе Al Mareija находится музей арабской каллиграфии, галерея современного искусства и многое другое. И действительно, всё было закрыто.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Поэтому, мы продолжили наш путь к набережной «Heart of Sharjah».

На набережной расположена красивая мечеть Al Maghfirah.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Кто-нибудь знает, кто и зачем положил на газон перед мечетью «черную вдову»?

Мы взяли с собой купальные принадлежности, собираясь, наконец, искупаться. Ближайший к нам пляж в отеле «Radisson Blu Resort».

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

На входе к нам бросился охранник, и мы подумали, что нас попросят уйти. Но он только обработал наши руки санитайзером и отпустил.

Внутри отель очень красивый, а его пляж меня, честно говоря, поразил своими малыми размерами, видом на порт, и ограничительными заграждениями.

Подробнее про «Radisson Blu Resort» 5*написала здесь.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

Между портом и пляжем расположен какой-то променадный волнорез, но мы решили, что уже достаточно поджарились на солнце.

ОАЭ во время пандемии коронавируса (часть 2)

В свой номер в отеле мы вернулись на такси. Поезка обошлась нам в 18 AED.

Спасибо за внимание! Продолжение следует…

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия